Слаженная команда!

21.01.2022 13:54
7059
Оценка
5
Отзыв проверен
Своё сотрудничество с банком я начал в 2020 году выиграв бесплатное премиальное обслуживание на год. Несомненно воспользовался всеми преимуществами-это и бесплатные проходы по карте приорити, персональный менеджер в отделении, повышенные ставки по вкладам, 3 категории повышенного кэшбек с покупок, причём начисляется деньгами автоматически раз в месяц, не надо думать где потратить или обменять, его ещё и повысили с 5000 до 10000. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается) год пролетел и мне позвонили с банка напомнив что с ноября 2021 года комиссия за обслуживание моего счёта и карты составит аж 5000 рублей в месяц. Хочу сказать спасибо персональному менеджеру Е-ву К., который не забывает про своих клиентов, он рассказал мне про все варианты бесплатного обслуживания-я могу оставаться премиальным клиентом не только разместив энную сумму денег на счете, но поддерживая свой обычный уровень трат по картам к примеру. Поэтому я решил продолжить своё сотрудничество с банком, очень подкупает человеческое отношение к клиентам. Подъехав 10.11 в отделение в городе Ижевск на встречу с менеджером я решил проконсультироваться также по тарифам на обслуживание юридических лиц. Слаженная работа сотрудников и тут порадовала, в этот же день без проволочек меня в отделе юридических лиц проконсультировали по вопросам обслуживания расчётного счёта. Я являюсь собственником и ИП и соучредителем ООО, поэтому стараюсь мониторить выгодные условия банков. И теперь я продолжаю работу с Банком и в качестве юридического лица. Надеюсь и дальнейшее взаимодействие с Росбанком будет только на 10.
Росбанк
Росбанк
2022-01-22T03:51:11+03:00
Уважаемый e*******@mail.ru! Спасибо за приятные слова! Очень рады, что Вы по достоинству оценили качество обслуживания и уровень сервиса в Банке. Мы приложим все усилия, чтобы Вы смогли не раз убедиться в верном выборе финансового партнера. А профессионализм Константина не оставим без внимания и обязательно отметим. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024