1 это сильно преувеличенная оценка
Оценка
Отзыв проверен
такого обслуживания давно не встречал ни в одной сфере.
заказав карту по ссылке друга в декабре прошлого года, по истечении обещанного срока, уже в начале января мне позвонила непонятная женщина, также непонятно и криво представившись сотрудником курьерской службы.
но были праздники, обещание в срок не пришло, женщина не вызвала у меня доверия, и я просто попрощался вежливо.
в итоге, по окончании праздников и моей резкости, друг убедил меня всё-таки получить эту карту. на вопросы в чате-оператор ссылается на коллег, которые якобы свяжутся со мной в течение суток - проходит ещё несколько дней, пишу в чат -гробовое молчание. очень жаль только потраченного времени.
сервис и поддержка клиента вообще не приветствуется райфайзеном. в такое технологично-развивающееся время, мне кажется это недопустимо от слова вообще. с кем вообще пытается конкурировать такой банк, известно видимо только создателю.
неуд.
банк номер ноль

Райффайзен Банк
2022-02-04T15:13:15+03:00
Добрый день.
Нам жаль, что вы так и не смогли получить карту.
В декабре в вашем городе не было свободных курьеров, карты доставляли партнеры. По первой заявке вы отказались от карты в рамках телефонного диалога. По второй заявке до вас не смогли дозвониться, чтобы выбрать дату доставки.
Мы также неоднократно пытались связаться с вами, но не смогли до вас дозвониться.
Если получение карты для вас актуально вы можете самостоятельно связаться с банком.
Евгения Коршунова
Команда по работе с претензиями
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Дебетовые карты
- Кредитные карты