1 это сильно преувеличенная оценка

22.01.2022 18:03
5704
1
Оценка
1
Отзыв проверен
такого обслуживания давно не встречал ни в одной сфере. заказав карту по ссылке друга в декабре прошлого года, по истечении обещанного срока, уже в начале января мне позвонила непонятная женщина, также непонятно и криво представившись сотрудником курьерской службы. но были праздники, обещание в срок не пришло, женщина не вызвала у меня доверия, и я просто попрощался вежливо. в итоге, по окончании праздников и моей резкости, друг убедил меня всё-таки получить эту карту. на вопросы в чате-оператор ссылается на коллег, которые якобы свяжутся со мной в течение суток - проходит ещё несколько дней, пишу в чат -гробовое молчание. очень жаль только потраченного времени. сервис и поддержка клиента вообще не приветствуется райфайзеном. в такое технологично-развивающееся время, мне кажется это недопустимо от слова вообще. с кем вообще пытается конкурировать такой банк, известно видимо только создателю. неуд. банк номер ноль
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-04T15:13:15+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы так и не смогли получить карту. В декабре в вашем городе не было свободных курьеров, карты доставляли партнеры. По первой заявке вы отказались от карты в рамках телефонного диалога. По второй заявке до вас не смогли дозвониться, чтобы выбрать дату доставки. Мы также неоднократно пытались связаться с вами, но не смогли до вас дозвониться. Если получение карты для вас актуально вы можете самостоятельно связаться с банком. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024