1 это сильно преувеличенная оценка

22.01.2022 18:03
6068
1
Оценка
1
Отзыв проверен
такого обслуживания давно не встречал ни в одной сфере. заказав карту по ссылке друга в декабре прошлого года, по истечении обещанного срока, уже в начале января мне позвонила непонятная женщина, также непонятно и криво представившись сотрудником курьерской службы. но были праздники, обещание в срок не пришло, женщина не вызвала у меня доверия, и я просто попрощался вежливо. в итоге, по окончании праздников и моей резкости, друг убедил меня всё-таки получить эту карту. на вопросы в чате-оператор ссылается на коллег, которые якобы свяжутся со мной в течение суток - проходит ещё несколько дней, пишу в чат -гробовое молчание. очень жаль только потраченного времени. сервис и поддержка клиента вообще не приветствуется райфайзеном. в такое технологично-развивающееся время, мне кажется это недопустимо от слова вообще. с кем вообще пытается конкурировать такой банк, известно видимо только создателю. неуд. банк номер ноль
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-04T15:13:15+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы так и не смогли получить карту. В декабре в вашем городе не было свободных курьеров, карты доставляли партнеры. По первой заявке вы отказались от карты в рамках телефонного диалога. По второй заявке до вас не смогли дозвониться, чтобы выбрать дату доставки. Мы также неоднократно пытались связаться с вами, но не смогли до вас дозвониться. Если получение карты для вас актуально вы можете самостоятельно связаться с банком. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
145
отзыва
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты