Обман клиента, отсутствие проф.пригодности специалистов

24.01.2022 14:04
5806
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
При открытии личного счета в банке АО«АБ «РОССИЯ» в г.Джанкой, Республики Крым, попали на прием к специалисту Н-ой Земине Э. (далее – специалист). После консультации, нам было предложено открытие счета по акции «6 месяцев бесплатного обслуживания». Мы согласились, после чего специалист нас уведомил о том, что всё будет готовои она с нами свяжется для подписания всех необходимых документов.  Звонок поступил через неделю, после чего мы явились в отделение банка, подписали все документы и попросили логин и пароль от интернет банка, специалист сказала, что смс с логином и паролем придёт непосредственно на номер телефона по смс. На следующий день в смс поступил непонятный код. После телефонного обращения к специалисту нас уведомили о том, что свяжутся «IT специалистами» и они помогут разобраться с данной ситуацией. В итоге специалист с личной почты переслал на наш адрес секретный пароль с логином который мы должны были получить непосредственно при открытии счета и личного кабинета в интернет банкинге и сказала, что мы можем осуществить вход используя данные реквизиты. После входа в личный кабинет, мы обнаружили, что с нашего счета были сняты средства в сумме 5 000 руб. (в платежном поручении было указано, что это сумма списания за подключения пакета при открытии счета без интернет банка). После обращения к специалисту, был получен ответ, что данный вопрос она решит и сообщит о решении проблемы. Ответ был получен через неделю, нам сообщили что из-за того, что мы открывали счет и внесли денежную сумму до 1 декабря 2021г, у нас списали деньги за обслуживание счета, так как мы должны были осуществлять денежные операции с 1 декабря и только с этого дня начинает действовать акция «6 месяцев бесплатного обслуживания». Специалист скрыл и проигнорировал факт того, что нам был подключен другой пакет, что указано в платежном поручении при списании денежных средств. Мы небыли осведомлены что нам нужно осуществлять операции с 1 декабря. Изначально нас уверили что личный счет будет открыт с интернет банком и бесплатное обслуживание будет нам доступно в течении полу года с дня открытия. На сайте банка было указано, что открытие счета происходит в течении 1 часа, по итогу открыли нам его через полторы недели, обещали бесплатное обслуживание, но сняли деньги, по словам специалиста « за внесение средств до начала использования акции, и уверяют что теперь пол года будут нас обслуживать бесплатно не смотря на списанные средства. как может быть такое отношение к клиентам? Счет будем закрывать и не рекомендуем сотрудничать с данным банком т.к. аналогичная жалоба была подана в ЛК банка и ответ не был получен.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-26T14:19:45+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2022-01-26T17:13:23+03:00
Уважаемый Клиент! Приносим извинения за доставленные неудобства. Денежные средства в сумме 5 000 рублей на счет были возвращены 25.01.2022. Мы сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о работе Банка. Надеемся на Ваше понимание. С уважением, АО «АБ «РОССИЯ»
o*******@mail.ru
2022-02-11T09:20:27+03:00
Большое спасибо руководству банка АО«АБ «РОССИЯ», проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,36
средняя оценка
20%
решено проблем
49
отзыва
49
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты