Не выпускается виртуальная карта

24.01.2022 19:00
5997
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Добрый день! По правилам банка можно иметь 5 банковских карт (с тарифом "Мегафон банк"). У меня на данный момент их 3 и одна в последний день месяца накроется *0695. Не выпускается почему-то на этом номере новая карта, которую я хочу на замену 0695 сделать. Если перевыпускать карту в феврале, то сдерут по полной программе абонентскую плату за тарифный план Максимум, при этом всегда по факту эту АП забирают из денег, которые находятся на банковском вкладе в банке (на ЛС Мегафона), а не с бонусов Мегафона (как утверждали почему-то некоторые форумчане). Я уже выполнил условие по тратам и не хочу в феврале дарить банку свои деньги со вклада. Карты работают, значит, блокировки нет. Мне сейчас 34 года и симку, привязанную к карту и саму карту я открывал уже после наступления 20 лет, т.е. у банка паспортные данные мои есть и правильные, а следующая замена паспорта в 45 лет. Значит, не в этом дело по логике. Сотрудник банка принял в работу обращение 726682600, но беда в том,что симка у меня находится на адресе, на котором я бываю 1-2 раза в неделю и может и не побываю до 31-го. А банк любит карту блокировать не в 23.59 последнего дня (как это положено по правилам МПС), а когда захочет и раньше этих минут. Поэтому я пишу здесь и прошу банк ускориться и если есть техническая возможность, выпустить виртуальную карту мне без моего участия, чтобы я спокойно приехал 1-2 числа и обновил у себя данные.  В офис Мегафона я могу прийти в случае чего, чтобы Вы по новой паспорт отсканировали, но паспорт у меня не менялся. Если причина в этом, то это глупо и плохо характеризует банк, что его сотрудники полные раздолбаи раз потеряли мои документы и теперь доставляют неудобства.

О банке

Народный рейтинг

119 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Раунд

Благодарность

Оценка 5

Хотел бы поблагодарить банк "Мегафон" и его представителя на banki.ru за индивидуальный подход по начислению кэшбека. Решил как-то воспользоваться предложением банка "Мегафон" по... Читать полностью

01.03.2019

А мне понравилось

Оценка 4

Пользуюсь картой Мегафон уже месяц.  Пока не было никаких проблем. Проценты по карте хорошие и начисляются четко, при условии совершения хотя бы одной покупки. Проценты уходят на... Читать полностью

26.02.2019

Невозможность выдачи второй карты Мегафон

Оценка 4

Добрый день, уважаемый представитель банка Раунд. Имею одну карту Мегафон, которой очень удобно и замечательно пользоваться, за что ставлю 5. К сожалению, при выдаче банковской... Читать полностью

18.10.2018

Самовольное списание банком с карты средств якобы на услуги связи

Оценка 4

Являюсь держателем карты Мегафон (эмитент Банк Раунд) сегодня просматривал отчет о расходах и увидел странности. Вижу в выписке транзакцию по счету "23:59 30.06 Расходы на связь... Читать полностью

03.07.2018