Нежданчик от ЮниКредита

25.01.2022 11:33
5909
3
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Всем добрый день! Я являюсь клиентом ЮниКредитБанка с 2019 года, когда в апреле мы с мужем купили автомобиль в кредит. До этого, в 2010 году выплачивали в этом же банке другой автокредит, который был оформлен на мужа, так что знаю о банке давно. Тогда никаких проблем не возникло. С новым автокредитом на 1200000 рублей поначалу все было как обычно: мы исправно платили, не допуская задержек, в течение трех лет, КАСКО оплатили за первый год, потом не стали, потому что, как нам сообщили, в этом случае просто увеличится ставка по кредиту. Правда из банка продолжали периодически приходить письма с требованием оформить КАСКО, я не раз общалась с сотрудниками по телефону, точно ничего никто не мог сказать (как будто единственные, с кем можно поговорить - это кол-центр), но так как меня особо не доставали, мы продолжали спокойно платить. Осадочек все же оставался, потому что я привыкла все делать как следует, и когда вдруг в моем мобильном банке появилось рекламное предложение оформить потребительский кредит по ставке 7,9% годовых, я обрадовалась! Сумма, озвученная в предложении, как раз покрыла бы остаток долга по автокредиту, и тогда мы спокойно смогли бы продать машину, и купить что-то новое. Я не раз общалась с сотрудниками по нюансам предложения, сообщала, что деньги нужны для погашения автокредита.  В итоге в пятницу, 21.01.2022 я подтвердила в мобильном приложении свое желание получить кредит, и в понедельник, 24.01.2022г., деньги упали на счет. И тут началось самое интересное! В течение 5 минут после зачисления суммы кредита, из них было списано 156060 рублей! Сначала я испугалась, что это мошенники, но после вопроса в банк выяснилось, что данный платеж ушел в пользу страховой компании в качестве страховой премии за ВЕСЬ срок кредитования (5 лет)! Таким образом, оставшихся денег не хватает для полного досрочного погашения автокредита, а если гасить частично, то с обременения машину не снимут, и нам придется платить два кредита!((( Никто из сотрудников ни слова не сказал, что страховой платеж будет списан сразу, а то бы мы попросили бОльшую сумму!(( Сейчас веду переговоры с банком: пусть либо увеличат сумму кредита в размере списанных средств, либо я буду отказываться от него, потому что пока мы им не пользовались. Насколько я знаю, на это есть 14 дней.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-26T15:08:13+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 22.02.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-01-31T17:48:15+03:00
Добрый день. Мы сожалеем по поводу ситуации, сложившейся при оформлении Вами потребительского кредита и приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с неточной консультацией о порядке использования суммы кредита. Данный вопрос не остался без нашего внимания. Ситуация учтена сотрудниками во избежание подобного в будущем. В ходе телефонного разговора Вам была предоставлена более детальная информация по сложившейся ситуации и варианты ее разрешения. Мы надеемся, что сможем помочь в разрешении возникших вопросов. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
user-35077000834
2023-12-24T22:31:19+03:00
Вернули платеж в страховую и успешно погасили автокредит
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

40 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
197
отзыва
196
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах ЮниКредит Банка

Досрочное погашение

Оценка 5

Был в центре и решил зайти в банк, чтобы разобраться как досрочно погашать кредит. Интересно было, как банк начисляет проценты и сокращается ли срок кредита после досрочного... Читать полностью

31.03.2023

Большая благодарность

Оценка 5

Огромная благодарность сотруднику М-ной Кристине с филиала в г. Калуге за оказание качественных и быстрых услуг по досрочному погашению кредита.  В целом сотрудники работают... Читать полностью

29.03.2023

Спасибо за помощь

Оценка 5

Хочу поблагодарить Кирилла из отделения Новослободская за помощь и чуткое отношение. Кирилл помог в получении справок по кредиту умершей дочери, которые требовались для нотариуса... Читать полностью

15.02.2023

Превосходно

Оценка 5

В связи с текущей обстановкой в стране появилась необходимость открыть карту МИР. Решил уточнить информацию в офисе ЮниКредит г.Калуга, где являюсь зарплатным клиентом. Ранее... Читать полностью

05.12.2022

Огромная благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка г.Ставрополь, ул. Доваторцев,38а И-ву Руслану за огромную помощь в решении моего непростого вопроса. Мой муж брал... Читать полностью

21.01.2022

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! 6 декабря 2021 г. в отделении Юникредит Банка в 1-м Казачьем пер. д.9 оформляла кредит. Меня обслуживала менеджер Ш-ва Татьяна. Хочу выразить благодарность за... Читать полностью

09.12.2021

Оформление кредита

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность и передать положительные эмоции банку ЮниКредит банк, а в частности, сотруднице банка - Главный эксперт П-ва Екатерина В., работающая в... Читать полностью

02.04.2021