Платёжный капкан подключён

25.01.2022 13:33
5774
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Платёжные каникулы по одной из кредиток 110 дней появились уже на следующий месяц с начала пользования картой. Хотя этот пропуск минимального платежа уже мне знаком - в прошлогодний карантин устраивалаАльфа Банк - таки уточнил в чате. " Можете платить, можете воспользоваться. Как вам удобней". Насторожил елей, дескать, это поощрение дисциплинированных клиентоа. Нет, я-то дисциплинированный. Но банку этот ещё только предстояло узнать. Решил оплатить. Ну так эта сумма и провисела собственными средствами до конца льготного периода. В сумме долга не учлась. Ну не суть. Саионадеянно решил, что смогу удержать эти каникулы под контролем и всё будет в порядке. Для этого ежедневно, а чаще со скуки по несколько раз в день, заходил в приложение и прикидывал: когда будет эффективнее погасить весь кл, когда крайняя дата платёжного периода. Неа, не уследил. Первого была выписка, до 22-го нужно оплатить минимальный. Но крамовалась надпись " платёжные каникулы подключены", я и не платил. Ну так же? Я правильно понимаю смысл каникул? Это всего лишь пропуск минимального платежа, не удлинняюший льготный период. Я был спокоен, льготный период закпнчивался 22 февраля. ("У меня все ходы записаны".) И тут бац! краснымимбуевами: просрочка! Причём надпись о подключенных платёжных каникулах, разрешающая пропустить минимальный, соседствует с предупреждением об отключении льготного периода по причине неуплаты минимального платежа. Ловко! В чате поддержки есть скрин.  Составлено обращение. "Не волнуйтесь. Разберёмся". И хоть бы кто посоветовал тут же погасить полность кл, дабы остановить начисление процентов. Ну вот полное ощущение попавшего в капкан. Номера обращения, как и контроля за его прохождением, типа, как в Тинькофф, мне не предложили. Знай, твердят: надо подождать. Льготный период, до конца которого был месяц, прерван до 2-го ыевраля, проценты, пятно в бки (а ведь у меня там ни одной просрочки)... Это как?!
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-01-26T11:54:57+03:00
Добрый день! Приносим извинения за некорректное отображение информации в Райффайзен Онлайн. На данный момент вопрос направлен на технических специалистов. Ответ будет предоставлен вам позднее. Проценты по кредитной карте отменили. В рамках вашего обращения банк рассмотрит возможность исправления кредитной истории. Мы направили вам сертификат на контактный номер телефона в качестве извинений. Азизова Вера Группа по работе с претензиями
tsPetrovitch
2022-01-27T15:32:06+03:00
Банк признал ошибку. На восстановление потраченных нервов подарил мне сертификат на 1000 руб. Составлено обращение на корректировку кредитной истории.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024