Недостоверная информация в мобильном приложении о минимальном платеже по кредитной карте

25.01.2022 17:57
6212
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я давний клиент Райффайзенбанка. Ранее брала кредиты (выплачены все без просрочек),  являюсь зарплатным клиентом. Оформила карту "110 дней без %" . Пользовалась, выполняя все условия и ориентировалась по данным мобильного приложения Райффайзенбанка, т.е. я добросовестный клиент. 20.07.2021г. полностью погасила всю задолженность по карте. Снова начала ей пользоваться 03.10.2021 г., совершив первую оплату. При этом в личном кабинете было отражено, что подключены платежные каникулы - т.е. минимальный платеж оплачивать не нужно. Окончание льготного периода было 21.01.2021г. 16.12.2021г. мне пришло SMS-сообщение, что минимальный платеж не оплачен. Как я должна была узнать о его существовании? Если информации в личном кабинете не было и была указано, что подключены платежные каникулы? 20.12.2021 г. я полностью погасила имеющуюся задолженность по карте.  Никакой информации о минимальном платеже в личном кабинете на эту дату по-прежнему не было. 25.12.2021г. снова начала использовать карту, совершив первую покупку. Окончание нового льготного периода в личном кабинете стало отражено до 11.04.2022г. И снова уведомление, что платежные каникулы подключены. 14.01.2022 снова пришло сообщение, что я не оплатила минимальный платеж. Банк начислил мне проценты за просрочку оплаты МП. Я через чат обратилась в банк с просьбой пояснить сложившуюся ситуацию, но на вопрос:" Почему при указании о подключении платежных каникул мне начислили мин.платеж и %", мне только ответили, что "платежные каникулы были подключены до 11 ноября, а 13.12 и 11.01 необходимо было внести МП по карте". Считаю, что банк намеренно вводит клиентов в заблуждение, указывая на наличие платежных каникул в личном кабинете и не уведомляя заранее о наличии и сроке минимального платежа, чтобы начислить % на сумму задолженности. Могу выслать скриншоты личного кабинета, подтверждающие, что в нем не было информации о необходимости оплаты минимального платежа. Только в скачанной выписке указана дата минимального платежа 11.01.2022г., но и там к уплате стоит "0". Это нечестное отношение к постоянным клиентам. Считаю, что Райффайзенбанк должен аннулировать начисленные проценты и вернуть их мне, т.к. я их уже оплатила. На данный момент карту я закрыла, но счет еще открыт.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-01-27T20:05:18+03:00
Добрый день. Платежные каникулы представляют собой услугу по установлению минимального платежа в размере, равном 0 рублей, на определенный банком период времени. По вашей кредитной карте эта услуга была подключена до 11.11.2021. На декабрь и январь не продлевалась. На основании вашего обращения мы повторно провели информацию и рассмотрели предоставленные вами в чате скрины. Сумму процентов из выписки декабря и января мы вернули на ваш счет. Также мы направили информацию техническим специалистам, чтобы в будущем таких случаев не было. Простите, что подвели вас. Мы будем признательны, если вы подтвердите факт решения вопроса комментарием. Елена Ковалева Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 231
отзыв
1 177
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024