CRM система у МКБ

26.01.2022 00:59
5758
Оценка
2
Отзыв проверен
Для получения карты МИР МКБ BP CLUB17 января 2022 г. обратился в отделение у метро Бабушкинская. Пришел в 19:44 через 10 минут предупредили-ожидание будет 1 час. Не теряя времени, обзваниваю все близлежащие АЗС BP. Из 9 заправок карт нет нигде.  В 20:54 приглашают к сотруднику. За это время успели обслужить вне очереди женщину, которая пришла закрыть вклад. Сотрудник меня поблагодарил за ожидание. Это не шутка прям так сказал: — Благодарю за ожидание!  Я полагаю, что за ожидание в 70 минут нужно извиниться, а не благодарить. Отличное клиентоориентирование! В момент заведения заявки выяснилось-что данной карты нет и мне нужно было перед приходом в отделение позвонить и узнать о её наличии! Не кажется ли Вам, что я слишком много должен для банка? Узнаю у сотрудника Александра на стойке почему пропустил вне очереди клиента, отвечает, что это быстрая операция и он к этому не имеет никакого отношения т. к. все решают менеджеры.  На следующий день, будучи убежденным, что для получения результатов нужно все делать самостоятельно - звоню на горячую линию. Узнаю, где можно получить карту, ответ ошеломляет: — Это коммерческая тайна! На мои возражения сотрудник сообщает: (Дословно) – Это то же самое, что звонить в банк и спрашивать, есть в банке деньги. Естественно, клиентом так и не стал.  МКБ у Вас там все в порядке?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-28T12:25:12+03:00
28.01.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

187 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты