Заполняю заявку на сайте для получения дебетовой и кредитной карты. Доставку выбираю из списка на 5 или 7 января (уже точно не помню). Звонит оператор фин.доставки (другая орг-у ия) и оповещает о том, что доставка возможна не раньше 11.01.22. То, что на сайте это не скорректировали - хорошо, не так страшно. 11.01.22 Курьер привозит дебетовую карту. По поводу кредитной говорит не в курсе. Мне никто не звонит, не оповещает о том, что карту не привезут 11го.
13.01.22 обращаюсь в чат, когда привезут мне уже мою кредитную карту? На что оператор мне отвечает, что со мной не смогли связаться и поэтому по заявке отказ. (Хотя дебетовую ведь доставили). Специалист отвечает, что со мной свяжутся для назначения повторной встречи. 15.01.22 обращаюсь в чат с вопросом когда же со мной свяжутся и назначат новую дату доставки? Бот отвечает, что в течении 2х дней (хотя 2 дня уже прошло). Оператор составляет обращение и сообщает о том, что в ПОНЕДЕЛЬНИК со мной свяжутся. (17.01.22).
17.01.22 - тишина.18.01.22 - тишина.19.01.22 пишу в чат. «Проверяем информацию. Запрос направила. Позвоните сами в фин.доставку и узнайте, когда они вам привезут.» Почему я должна сама звонить каким-то партнерам и узнавать где карта ВАШЕГО банка? Оператор отключается. Подключается другой. Говорит повторный запрос направлен. Ожидайте. Ждём. С начала января ждём. И, Аллилуйя, позвонили, назначили встречу на 20.01.22.20.01.22. Приходит смс о том, что сегодня курьер доставит карту, следом смс о том, что доставка перенесена на 21.01.22.
Принципиально звоню в фин.доставку уже с претензией. Оператор говорит: «а, ой, ну мы можем обратно сделать доставку на сегодня». Сделали обратно. Доставили карту 20.01.22. Тот же курьер посмеялся, что я наконец-то дождалась. На этом приключение только начинается.23.01.22 Карты в приложении нет. Пишу в чат. Бот отвечает, что дебетовые карты отображаются в приложении через 2-3 рабочих дня после выпуска (хотя моя отразилась в этот же день), а кредитные - в течении ДВУХ ДНЕЙ после одобрения заявки. Оператор говорит сроки прогрузки до 3х РАБОЧИХ дней. Хорошо. Подожду ещё до вторника. 25.01.22, вторник. Карты так и нет в приложении!
Я получала карту и хотела поучаствовать в акции - получить кэшбек 1000₽ при покупках от 1000₽ до 31 января! Пишу в чат. Снова. Опять. В очередной раз. Оператор направляет какие-то обращения уже в два отдела для ускорения процесса прогрузки документов: «до 31 января точно сделают». Хотелось бы знать более конкретные сроки. Хоть у вашего банка они и не соблюдаются. 26.01.22 На грани нервного срыва уже звоню на ГЛ. Оператор опять составляет обращение. Они вообще рассматриваются? По моей просьбе он пытается решить вопрос самостоятельно, делает проверку документов в режиме разговора со мной, подтверждает одобрение карты и направляет куда-то далее, сообщая мне ТОЧНЫЙ срок: «сегодня-край завтра».
27 января. Карта по прежнему на руках. Документы - гуляют неизвестно где. Можно сделать вывод, что в акции я уже не успею поучаствовать, поэтому ближайших знакомых, коллег и родственников оповещу, чтобы не связывались с данным банком. Невероятно сложно просто получить карту, а если и получишь - то быстрее конец света наступит, чем ей возможно будет воспользоваться. Дебетовую карту, также планирую закрыть. И больше в этот банк ни ногой.