Знала бы качество сервиса - не тратила бы себе нервы

27.01.2022 11:30
5511
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Заполняю заявку на сайте для получения дебетовой и кредитной карты. Доставку выбираю из списка на 5 или 7 января (уже точно не помню). Звонит оператор фин.доставки (другая орг-у ия) и оповещает о том, что доставка возможна не раньше 11.01.22. То, что на сайте это не скорректировали - хорошо, не так страшно. 11.01.22 Курьер привозит дебетовую карту. По поводу кредитной говорит не в курсе. Мне никто не звонит, не оповещает о том, что карту не привезут 11го.  13.01.22 обращаюсь в чат, когда привезут мне уже мою кредитную карту? На что оператор мне отвечает, что со мной не смогли связаться и поэтому по заявке отказ. (Хотя дебетовую ведь доставили). Специалист отвечает, что со мной свяжутся для назначения повторной встречи. 15.01.22 обращаюсь в чат с вопросом когда же со мной свяжутся и назначат новую дату доставки? Бот отвечает, что в течении 2х дней (хотя 2 дня уже прошло). Оператор составляет обращение и сообщает о том, что в ПОНЕДЕЛЬНИК со мной свяжутся. (17.01.22). 17.01.22 - тишина.18.01.22 - тишина.19.01.22 пишу в чат. «Проверяем информацию. Запрос направила. Позвоните сами в фин.доставку и узнайте, когда они вам привезут.» Почему я должна сама звонить каким-то партнерам и узнавать где карта ВАШЕГО банка? Оператор отключается. Подключается другой. Говорит повторный запрос направлен. Ожидайте. Ждём. С начала января ждём. И, Аллилуйя, позвонили, назначили встречу на 20.01.22.20.01.22. Приходит смс о том, что сегодня курьер доставит карту, следом смс о том, что доставка перенесена на 21.01.22. Принципиально звоню в фин.доставку уже с претензией. Оператор говорит: «а, ой, ну мы можем обратно сделать доставку на сегодня». Сделали обратно. Доставили карту 20.01.22. Тот же курьер посмеялся, что я наконец-то дождалась. На этом приключение только начинается.23.01.22 Карты в приложении нет. Пишу в чат. Бот отвечает, что дебетовые карты отображаются в приложении через 2-3 рабочих дня после выпуска (хотя моя отразилась в этот же день), а кредитные - в течении ДВУХ ДНЕЙ после одобрения заявки. Оператор говорит сроки прогрузки до 3х РАБОЧИХ дней. Хорошо. Подожду ещё до вторника. 25.01.22, вторник. Карты так и нет в приложении! Я получала карту и хотела поучаствовать в акции - получить кэшбек 1000₽ при покупках от 1000₽ до 31 января! Пишу в чат. Снова. Опять. В очередной раз. Оператор направляет какие-то обращения уже в два отдела для ускорения процесса прогрузки документов: «до 31 января точно сделают». Хотелось бы знать более конкретные сроки. Хоть у вашего банка они и не соблюдаются. 26.01.22 На грани нервного срыва уже звоню на ГЛ. Оператор опять составляет обращение. Они вообще рассматриваются? По моей просьбе он пытается решить вопрос самостоятельно, делает проверку документов в режиме разговора со мной, подтверждает одобрение карты и направляет куда-то далее, сообщая мне ТОЧНЫЙ срок: «сегодня-край завтра».  27 января. Карта по прежнему на руках. Документы - гуляют неизвестно где. Можно сделать вывод, что в акции я уже не успею поучаствовать, поэтому ближайших знакомых, коллег и родственников оповещу, чтобы не связывались с данным банком. Невероятно сложно просто получить карту, а если и получишь - то быстрее конец света наступит, чем ей возможно будет воспользоваться. Дебетовую карту, также планирую закрыть. И больше в этот банк ни ногой.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-01-28T09:58:05+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись с такими неудобствами в нашем банке. По техническим причинам встреча с курьером несколько раз была перенесена. Кредитная карта прогружается в системе только после проверки документов и одобрения заявки. Из-за большого количества заявок мы дольше принимали решение о выдаче карты. Ваша карта была прогружена в системе 27 января. Простите, что подвели вас. Будем признательны, если вы укажите в комментарии, что ваша проблема решена. Евгения Коршунова Команда по работе с претензиями
a.g.rogova
2022-02-03T14:14:18+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 101
отзыв
1 074
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024