Не возвращают д/с клиентам

28.01.2022 15:53
5908
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Компания ООО "А*****" ИНН 784*****539, подключила интернет эквайринг Акбарс банка через платежную систему Пей Кипер, начали работу 21.01.2022. Оплаты проходили, однако, когда понадобилось сделать возврат клиенту 25.01.2022, оказалось, что возврат не проходит. В личном кабинете платежной системы возврат имеет статус "возврат инициирован", это промежуточный статус, который должен смениться на успешно выполненный после того, как Банк вернет клиенту денежные средства. Сегодня 28.01.2022, ни 1 клиенту деньги так и не были отправлены Банком. Техподдержка Банка, которая должна взаимодействовать с платежной системой на связь не выходит, на письма не отвечает. Без ответа Банка платежная система не может понять на каком этапе идет ошибка и соответственно не может ее исправить. При звонке на горячую линию банка сотрудники не могут ничем помочь, на технического специалиста перевести тоже не в состоянии, просто заставили 1,5 часа висеть на линии и слушать музыку пока они решают вопрос-просто издевательство! вопрос так и не решили. Менеджер в городе Спб, который занимался нашим подключением  в ноябре 2021г Г-ва Анастасия уволилась, нам взялась помочь другой менеджер Спб, однако не смотря на все ее старания нам помочь, тех поддержка банка все равно не выходит на связь и ничего не делает, чтобы вернуть деньги физ лицам. Очень прошу разобраться в данной ситуации, ответить техническим специалистам Пей Кипера на их запросы касаемо наших возвратов и вернуть деньги физлицам!!!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-01-31T15:29:59+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2022-03-03T17:37:27+03:00
Уважаемый Nikolko! Искренне сожалеем о сложившейся ситуации при возврате денежных средств по покупкам, совершенным с использованием интернет-эквайринга Банка. Банком совместно с партнером реализованы мероприятия, направленные на недопущение повторения подобных ситуаций в дальнейшей работе. В настоящее время функционал возврата денежных средств работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,73
средняя оценка
11%
решено проблем
1 578
отзыва
1 298
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты