Одобренная карта не появляется в приложении больше двух недель

30.01.2022 18:18
6541
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 января заказал в банке кредитную карту "110 дней". Заявка была одобрена и на почту пришли документы по карте. Затем, 20 января, чтобы ускорить процесс, попросил в чате, чтобы не делали физическую карту, а выпустили виртуальную (я достаточно давно являюсь клиентом банка). Специалист подтвердил, что будет выпущена виртуальная карта.  С этого момента, до текущего дня карта до сих пор не появилась в мобильном приложении и интернет банке, хотя я чуть ли не ежедневно обращаюсь в поддержку с вопросом "когда". К сожалению, в чате мне постоянно отвечают о том, что карта прогрузится "вот-вот", "в течение двух дней", "создали заявку, ждите ответ", однако дело не сдвигается с мертвой точки. Обращаться уже устал, честно говоря. В банке начинаю сильно разочаровываться, хотя пользуюсь уже не первый год.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-19T13:45:22+03:00
Добрый день. Приносим извинения за длительную прогрузку карты. 17 февраля все исправили. Начислили сегодня вам на карту *7859 небольшой бонус. Простите, что подвели вас. Будем признательны, если укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
SomethingInTheWay
2022-02-21T16:43:47+03:00
Все отлично, проблему решили полностью, конфликт исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,53
средняя оценка
20%
решено проблем
1 120
отзыва
1 095
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Здравствуйте, приехал с командировки и появилось время написать отзыв. Я являюсь старым клиентом Райффайзен банка и уже около 2 лет пользуюсь дебетовой картой, также пол года... Читать полностью

31.05.2024

Погасила в день платежа всю задолженность по карте

Оценка 5

Всегда аккуратно вносила запрашиваемые суммы. Специально всегда отслеживала суммы, чтобы остаться в льготном периоде, зашла в день погашения карты, погасила минимальный платёж... Читать полностью

22.05.2024