Одобренная карта не появляется в приложении больше двух недель

30.01.2022 18:18
6765
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
16 января заказал в банке кредитную карту "110 дней". Заявка была одобрена и на почту пришли документы по карте. Затем, 20 января, чтобы ускорить процесс, попросил в чате, чтобы не делали физическую карту, а выпустили виртуальную (я достаточно давно являюсь клиентом банка). Специалист подтвердил, что будет выпущена виртуальная карта.  С этого момента, до текущего дня карта до сих пор не появилась в мобильном приложении и интернет банке, хотя я чуть ли не ежедневно обращаюсь в поддержку с вопросом "когда". К сожалению, в чате мне постоянно отвечают о том, что карта прогрузится "вот-вот", "в течение двух дней", "создали заявку, ждите ответ", однако дело не сдвигается с мертвой точки. Обращаться уже устал, честно говоря. В банке начинаю сильно разочаровываться, хотя пользуюсь уже не первый год.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-19T13:45:22+03:00
Добрый день. Приносим извинения за длительную прогрузку карты. 17 февраля все исправили. Начислили сегодня вам на карту *7859 небольшой бонус. Простите, что подвели вас. Будем признательны, если укажете в комментарии, что ваш вопрос решен. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
SomethingInTheWay
2022-02-21T16:43:47+03:00
Все отлично, проблему решили полностью, конфликт исчерпан.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,53
средняя оценка
19%
решено проблем
1 257
отзыва
1 218
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024

Спасибо за лояльность к клиенту

Оценка 5

Это будет моим вторым положительным отзывом за 7 лет. Так уж сложилось, что в основном я жалуюсь на банки, а не благодарю их. Есть у меня кредитная карта Банка Райффайзен. До 12... Читать полностью

19.08.2024

Быстрый и чёткий ответ

Оценка 5

Хотел бы поделиться впечатлением о работе с Райффайзен банк.  15 августа, около 9.20 утра я обратился в чат мобильного приложения. Возник вопрос по возможностям моей кредитной... Читать полностью

15.08.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024