Отказали в оплате госпошлины

01.02.2022 18:56
6630
Оценка
1
Отзыв проверен
Отделение банка находится непосредственно в помещении МФЦ на расковой 10.  Сегодня, 01.02.2022 г, процедуры в мфц затянулись более чем на 4 часа, что катастрофически не входило в наши планы, поэтому часть сделки перенесли на утро на следующий день. Уходя, мы решили забежать в банк Оренбург, оплатить гос пошлину - мне за маленькую дочь и сыну (17 лет) за себя. Взяли 2 талона, встали в 2 окна. И тут сыну сообщают, что у него имеется вклад "Губернский", который открывался 17 лет назад, и т к у него теперь есть паспорт, то прямо сейчас им нужно внести всю новую информацию в этот вклад и займет это + 10 минут сверху. На что я сказала, что у нас нет ни минуты свободной. На это нам заявили, что без этого не могут у сына принять оплату гос пошлины и ему вернули документы! За дочь я, естественно, тоже не стала платить, тратить время. Прибежав на работу, решила уточнить в кол центре банка какая связь между вкладом и гос пошлиной и почему сыну отказали в данной услуге. Позвонив по номеру 343000 девушка сначала стала меня уверять, что я всё не так поняла, потом сказала что я из вредности встала в позу (дословно!) и, самый апогей, после моих слов что она меня сейчас пытается выставить дурой - БРОСИЛА ТРУБКУ! Сказать что я в шоке - ничего не сказать...Фото талона электронной очереди и скрин звонка в кол центр имеются. К сожалению, не получается прикрепить сюда.Потом уже, пообщавшись с такими же невольными клиентами как и я, выяснилось, что у данного банка это нормальная практика.

О банке

Народный рейтинг

142 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты