Очередь

01.02.2022 21:27
6177
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день Сегодня была в банке для того чтобы открыть продукт онлайн. Прежде чем попасть в кресло к менеджеру я была в очереди 1.5 часа Потом для того чтобы открыть интернет банк . Мне должно было прийти смс на телефон. Но телефон что был указан , был старый. Ошибка менеджера. Почему не проверила. Не запросила номер. Потом долго ждала когда сделают замену номера. Так и не сделали. Создать личный кабинет не удалось Не удалось открыть продукт что я хотела. Вышла с банка после 2 часов в нем. И при этом ничего не открыла. Прошу банк оплатить мне потраченное в пустую время. Ошибка менеджера Спасибо Все данные введены не верно. Пришлю все данные по e-mail
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-02T12:19:32+03:00
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, вы предоставили необходимую информацию по запросу банка? 06.02.2022 Оценку засчитываем.
validator11
2022-02-03T17:25:57+03:00
Да конечно готова предоставить все данные. Напишите мне на e-mail и напишу всю информацию. Кроме того , когда это все произошло , я прям здесь же написала претензию в отделении на бумаге. Отдала ее менеджеру, которая виновата в этой ситуации
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-02-03T09:18:53+03:00
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь. Мы стараемся сокращать время ожидания в отделениях, но из-за возрастающей нагрузки на офисы это не всегда получается. Мы работаем над этим и предлагаем дистанционные сервисы, в которых вы можете совершать все основные операции. К сожалению, в момент вашего обращения, действительно, допустили ошибку с подключением Интернет-банка, за что приносим наши искренние извинения. Коллеги предложили вам обратиться повторно для решения вопроса и готовы принять вас в удобное время в индивидуальном порядке, для этого вы можете сообщить время визита в комментариях к отзыву. Также вы можете обратиться по номеру горячей линии 88001000200 для уточнения возможности переоформить услугу "Интернет-банк" без посещения отделения. В качестве наших извинений за случившееся мы также направим небольшую компенсацию, которая поступит на ваш счёт в течение двух рабочих дней. Надеемся, что нам еще удастся исправить ваше впечатление в лучшую сторону - сделаем для этого все возможное. Если возникнут вопросы, мы будем рады помочь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

36 место
1,77
средняя оценка
13%
решено проблем
1 715
отзыва
1 715
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Рефинансирование

Оценка 5

Здравствуйте! Обратилась сегодня в контактный центр для консультации по рефинансированию (у меня есть кредитная карта другого банка). Ответила оператор Эльза и рассказала про... Читать полностью

12.05.2023

Хороший банк,хороший персонал

Оценка 4

Жаль только, что один офис в МСК. Думаю банк должен рассмотреть возможность открытия офисов еще. А вот политика относительно кадров у них очевидно отличная. Каждый раз радуют... Читать полностью

20.07.2022

Отличный уральский банк, завоевавший прочное место на рынке

Оценка 5

Итак, по поводу УБРиР: с этим банком у меня связано много моментов в жизни. Это и зарплатная карта, и кредитная карта, и накопительный счёт, и работа с отделом взыскания (из-за... Читать полностью

12.05.2021

Оформление кредитных каникул

Оценка 4

Хочу поблагодарить сотрудников ПАО КБ "УБРиР", которые занимались решением вопроса по моему заявлению о предоставлении кредитных каникул по кредитному договору, в связи с... Читать полностью

23.12.2020

УБРиР, благодарность

Оценка 5

Являюсь клиентом банка УБРиР более 5 лет. Знакомство началось при поиске банка, способного за один день предоставить кредит на большую сумму под приемлемый процент - покупал... Читать полностью

17.12.2019

Не разочаровал, а порадовал

Оценка 5

Хочу поделиться своим впечатлением от сотрудничества с банком. Обслуживаюсь с 2012 г. в отделении г. Санкт-Петербург на Владимирском пр. 10а. Как активный пользователь различных... Читать полностью

25.01.2019

Некорректная консультация

Оценка 4

Оформил в данном банке кредит. Оплачивал несколько месяцев, и тут смотрю в личном кабинете, что сумма ежемесячной оплаты выросла с 4412 рублей до 6831 рубля!!! Связываюсь с банком... Читать полностью

04.03.2017