Рано обрадовался

02.02.2022 02:54
7129
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Казалось бы предыдущая проблема, описанная в отзыае :Платёжный капкан подключён", разрешилась. Банк признал ошибочными проценты по кредитке 110 дней, начисленные из-за якобы просроченного минимального платежа (хотя были подключены платёжные каникулы) обнулены. Возобновлён льготный период ("как только вы совершите первую операцию по карте"). И я спокойно - ну сколько ж можно пояаляться проблемам?! - продолжил пользоваться кредиткой. 27 января перевёл 50 000 - половину кредитного лимита. (Операция беспроцентная и в грейс по тарифу карты.) 1 февраля перевёл оставшуюся половину КЛ. ( Тоже операция беспроцентная и грейсовая. По 50к в месяц можно.) Всё. Больше трат из кредитного лимита (100 000) не было. 1 февраля по выписке назначается минимальный платёж 3268 руб. Который нужно оплатить до 22 февраля. (Ну кто против?) И вдруг красным ПЕРЕРАСХОД 258,44.  В периодическоц истории начислены 407 рублей процентов.  Всю сумму кредитного лимита (100 000) плюс 258 (якобы перерасход кл) требуют погасить до 22 февраля. Хотя фраза о приостановке льготного периода отсутствует. И я справндливо рассчитываю на льготный период с 110 дней, начиная с 27 января. Опять какой-то капкан на дурака. И опять это может отрпзиться на кредитной истории. Обращение (CPL000001227559) о корректировке которой, в связи с предыдущей якобы просрочкой минимального платежа, я надеюсь разрешится положительно в обещанные сроки. Теперь создавать ещё одно?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-03T14:03:32+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-15T19:50:52+03:00
Добрый день. В первую очередь разрешите принести извинения за доставленные неудобства. Списание процентов 1 февраля произошло в связи с технической ошибкой. Мы вернули их на ваш счет. В настоящее время льготный период восстановлен и действует до 22 апреля, начисление процентов отменено. Также дополнительные комментарии были даны вам 15 февраля в рамках телефонного разговора. Елена Ковалева Команда по работе с претензиями Райффайзен Банк

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024

Неожиданно большие проценты за один день просрочки

Оценка 5

Здравствуйте!  Постоянно пользуюсь продуктами Райфайзен банка, в целом все нравится, но очень удивила и огорчила очень большая комиссия в размере 6221.39 за один день просрочки... Читать полностью

07.11.2024

Быстро помогли устранить ошибки перевода на кредитную карту

Оценка 5

Заканичвался грейс-период по кредитной карте. Случайно пополнил баланс больше, чем нужно. Не был готов, что сумма останется на кредитной карте. Написал в чат, сотрудник быстро... Читать полностью

10.10.2024