Подарочная карта Икеа досталась банку

02.02.2022 10:52
4255
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Мое «невольное сотрудничество» с Московским Индустриальным банком состоялось не лучшим образом, и судя по отзывам, не у меня одной. В апреле  2020 года мне была подарена виртуальная карта ИКЕА номиналом 4000 руб.Даннаясумма мною была оплачена покупка в магазине ИКЕА,однако в связи с поставкой некомплектного товара мне возвратили сумму в размере 2 999 руб. Исходя из остатка баланса на карте не хватало 2000 руб.  После долгого выяснения факта возврата денежных средств с ИКЕА, они мне подтвердили, что сумма денежных средств мне была возвращена на счет виртуальной подарочной карты. Насайте ИКЕА, где сказано, что карта действует 5 лет.  Яобратилась в службу поддержки helpline@best2pay.net на мой конкретный вопрос, возвращались ли мне денежные средства с ИКЕА на виртуальную карту, служба пространно ответила,  что  Эмитентом виртуальной карты выступает МосковскийИндустриальный банк, который имеет свои правила, публичную оферту и тарифы и в  соответствии спунктом 9 Тарифов, если карта не используется 6 месяцев и более, то каждый месяц эмитент списывает комиссию в размере 1000 рублей, а если остаток меньше этой суммы, то всю оставшуюся сумму. И прислали мне ссылку на страницу, на какой они размещены тарифы, т.е. «ознакомили» меня с тарифами, когда с моей карты и списывать то уже нечего. Кроме того тарифы и правила притом, что карта было мною  активирована в апреле 2020года. Меня лично об изменениях в тарифах карты не уведомляли и с тарифами банка не ознакомляли.Намой повторный запрос о предоставлении выписки, о произведенных начислениях и списаниях, служба ответила, что «К сожалению, выписка по картам не прошедшим идентификацию не выгружается и не предоставляется.»Тоесть комиссию в размере по 1000 руб., можно снимать и выписку по счету при этом прислать невозможно?[b] П[/b][b]ритом, что денежные средства на карте, все – таки дарили мне, а не банку![/b] Яобратилась к банку с просьбой возвратить деньги. В ответ они «радостно» напомнили мне, что они списывают комиссию  в размере 1000 руб. и пожелали мне ждать обратной связи. Прошло больше месяца…Требуюот банка возмещения в размере 2000 руб. В случае отказа спор будет решаться в судебном порядке.
МИнБанк
МИнБанк
2022-02-18T09:37:00+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение и хотим пояснить ситуацию. Комиссия за обслуживания банковского счета в случае отсутствия операций по счету списывается согласно Тарифам банка. Тарифы на услуги, предоставляемые АО «МИнБанк» физическим лицам, на постоянной основе размещаются на сайте www.minbank.ru, а также во всех офисах Банка. В индивидуальном порядке руководством принято решение о возврате комиссии. По информации полученной от коллег, денежные средства возвращены Вам в полном объеме. Надеемся на понимание и рады снова увидеть Вас в наших офисах. С Уважением, Команда Московского Индустриального Банка
olkut
2022-04-18T14:45:41+03:00
Проблема банком решена полностью и оперативно. Претензий к банку не имеется.
Зачтено

Отзывы о дебетовых картах МИнБанка

Банк оказался не жадиной

Оценка 5

Делал ремонт автомобиля почти на 15 тысяч. Заплатил картой и в смс не увидел кэшбека. Оказалось, почему то оплата прошла по категории ЖКХ и кэшбек на нее не положен. Позвонил в... Читать полностью

27.07.2022

Дебетовая карта

Оценка 5

Обратилась в отделение Минбанка по адресу г. Нальчик, ул. Ногмова 29, за оформлением дебетовой карты. Ознакомили со всеми преимущества карты, оперативно выпустили и помогли с... Читать полностью

23.12.2021

Клиентоориентированность и нестандартный подход

Оценка 5

9 июня пришел в офис МИнБанка на улице Новослободская, предварительно заказав крупную сумму наличными. Операционист внимательно выслушала, но огорчила, что по моей пенсионной карте... Читать полностью

10.06.2021

Подключение страховки

Оценка 5

Сегодня увидела списание с карты 150руб,сразу позвонила в банк.Как оказалось при перевыпуске карты Мир мне с декабря 2019 года подключена страховка ,без моего согласия,когда... Читать полностью

15.03.2021

Неправомерно списанная комиссия вернулась на карту

Оценка 4

31.12. 2020 г. у меня на карточном счете числилось менее 10000 рублей ив этот же день было написано Заявление о переходе на новый тариф ( с 01.01.2021г.). В 3 часа ночи 1-го... Читать полностью

29.01.2021

Отличная работа!

Оценка 5

Вчера доблестные сотрудники службы безопасности банка спасли мои денежные средства от незаконного списания! Мошенники пытались списать с карты ооочень приличную сумму, что... Читать полностью

03.09.2020

При перевыпуске карты пенсионера МИР ("Варежка") непонятно как подключилось списание страховки 150 рублей в месяц

Оценка 4

Добрый день! Оформил карту пенсионера МИР в июне прошлого года. Продукт отличный, кешбэк по карте, даже после ухудшения условий этим летом, остается очень интересным. К сожалению... Читать полностью

03.09.2020