Даты покупок не совпадают с датами обработки операции

02.02.2022 14:44
5342
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Почему только в Вашем банке даты покупки и даты обработк проведения и отображения совершенных покупок в Вашем банке - это обычная нормальная ситуация? Причем, сталкиваюсь с этим уже не первый раз. Вот из самого свежего: 1 февраля оплатила он-лайн -покупку на Озоне - см. скрин и электронный чек. Почему в моем личном кабинете (не в приложении) данная покупка отражается 2 февраля, а не 1? [url=/away/?url=https%3A//a.radikal.ru/a42/2202/6c/00f773d91cca.png]https://a.radikal.ru/a42/2202/6c/00f773d91cca.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//a.radikal.ru/a30/2202/91/e914a1fd268b.png]https://a.radikal.ru/a30/2202/91/e914a1fd268b.png[/url] [url=/away/?url=https%3A//d.radikal.ru/d14/2202/b9/0decf03fcd68.png]https://d.radikal.ru/d14/2202/b9/0decf03fcd68.png[/url] Самое непонятно и интересное, дата обработки операции может быть как раньше, так и позже на 1 день реальной и фактической даты покупки. Как хотите, так и проводите операции. Вот такая же ситуация, более ранняя: https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=171939&MID=8939715#message8939715 https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=171939&MID=8947996#message8947996 https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=171939&MID=8948132#message8948132 https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=171939&MID=8957366#message8957366 https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=14&TID=171939&MID=8957775#message8957775 Скажите,  такие проблемы не только у меня одно. Проблемы  тянутся уже давно. Представитель Вашего банка об этом знает.  Но почему время идет, а проблема не решается?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-03T10:16:59+03:00
02.05.2022 Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2022-02-10T15:29:11+03:00
Здравствуйте! Благодарим за ожидание. Мы завершили проверку по вашему отзыву и готовы прокомментировать ситуацию. Информацию о дате покупки мы отображаем в соответствии с теми данными, которые получаем от платежной системы в ходе обработки операции, поэтому после выхода суммы покупки из резерва детали операции могут обновляться. Операционный день в нашем банке учитывается по уральскому времени, а время операции в Интернет-банке отображается с поправкой на ваш часовой пояс. Отметим, что дату покупки, как и дату выхода операции из резерва вы всегда можете уточнить в выписке - чтобы её запросить в приложении необходимо нажать на счет и выбрать клавишу «Выписка по счету». А также эту информацию подскажут наши сотрудники по номеру 88001000200 или в чате интернет-банка. При возникновении новых вопросов, пожалуйста, обращайтесь на smm@ubrr.ru. С уважением, УБРиР.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,14
средняя оценка
7%
решено проблем
315
отзыва
296
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Вклад "Доходный"

Оценка 5

Недавно я решила открыть вклад в банке убрир, так как искала выгодные условия для накоплений. Все же не хочется, чтобы деньги просто лежали дома, а тут хоть доход принесут... Читать полностью

24.02.2025

Изменение условий акции без уведомления

Оценка 4

20.02.2024 получил в пуш-уведомление от банка УБРиР с предложением "Бонус за праздники" (кешбэк 500р. за покупки на общую сумму от 5000р.). В предложении была ссылка на документ с... Читать полностью

20.02.2025

Накопительные счета к зарплатной карте - совет от менеджера

Оценка 5

В офис банка (Пермь, ул. Металлистов 5) я пришел потому что заказал дебетовую карту My Life и выбрал получение в офисе - на работе и дома мне принимать курьера сейчас неудобно... Читать полностью

14.02.2025

Открытие дебетовой карты УБРИР в офисе

Оценка 5

Открывала карту УБРИР чтобы просто пользоваться и платить за квартиру с кешбеком. Мне понравилось что в банке мне все понятно и доступно рассказали из того что меня интересовало, а... Читать полностью

12.02.2025

Ежемесячная выписка по карте на электронную почту

Оценка 5

Когда я открывала себе дебетовую карту в отделении по улице Крауля, то я сразу сказала менеджеру что поскольку карта у меня будет зарплатная, то значит основная и я бы хотела также... Читать полностью

04.02.2025

Консультация по кешбэку

Оценка 5

Два месяца пользуюсь дебетовой картой май лаиф. Сбоев в работе не было, все работает слаженно. Я оформляла карту онлайн, консультировалась тогда с оператором на горячей линии, всё... Читать полностью

21.01.2025

Приглашения в банк

Оценка 5

Летом мне скидывали ссылку-приглашение, чтобы оформить дебетовую карту и стать клиентом уральского банка реконструкции и развития. Честно, с банком я не была знакома вообще... Читать полностью

19.01.2025