КБ по спецпредложениям

03.02.2022 08:22
5799
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Добрый день! Итак, уважаемый Росбанк, долго я пытался решить проблему через чат в приложении, но воз и ныне там. Получил карту МожноВсё в декабре для того, чтобы участвовать в акции со спецпредложениями. В течение всего декабря и половины января в графе "Ожидает начисления кешбэка" вообще ничего не отражалось. На мой вопрос в чате приложения - Почему? - специалисты отвечали, что это особенности взаимодействия с партнерами, потом регламентные работы и т.д.  Создал даже обращение SD8648210, но по нему мне так и не ответили ничего. В январе, не помню уже когда, начисления таки появились. И вот пришло время для выплаты КБ за декабрь, но сумма зачисляется меньше. Траты составили 13996, значит КБ должен был быть 2799,2, а мне пришло 2702. На мой вопрос почему так, специалисты в чате ответили, что операция за 30(!!).12.2021 г. была подтверждена 10.01.2022, что можно увидеть в выписке.  Но в правилах акции указано следующее: 2.5. Квалифицируемая операция – безналичная оплата товаров и услуг с непосредственным использованием Карты, совершенная Участником Акции в течение периода участия в Акции, указанного в пункте 4.1 настоящих Правил, после активации Акции в системе «РОСБАНК ОНЛАЙН» в следующих торговых точках (далее – Партнеры). И ни про какое подтверждение здесь не сказано. Также если данная операция перейдёт в другой период я не смогу получить максимальный КБ за январь, т.к. траты в январе были без учёта данной транзакции. Второй вопрос, который я пытаюсь выяснить это отсутствие стимулирующей выплаты в 99 р. за траты по пакету Классический. Сотрудники утверждают ,что создали обращение, но я его в своём ЛК не вижу. Прошу разобраться в данном вопросе. По неправильно выплаченному КБ за Ozon также создано обращение 120566. При положительном решении моего вопроса исправлю оценку, т.к. в принципе обслуживанием доволен, в т.ч. в офисе Росбанка в г. Иркутск на ул. Кожова, также и дальше буду пользоваться картой, если снова будут партнеры типа Ленты и ОЗОН.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-04T14:29:51+03:00
Первоначально отзыв размещался с оценкой «2». В связи с пожеланием автора и клиентоориентированным решением банка принимаем итоговую оценку «5».
Росбанк
Росбанк
2022-02-03T19:07:26+03:00
Уважаемый patrickk! Благодарим за подробное изложение возникшей ситуации. Хотели бы сообщить, что на данный момент информация по «Спецпредложениям» в связи с техническими особенностями программного обеспечения на стороне партнеров, может обновляться до нескольких недель. В связи с этим информация по начисленным бонусам у вас не отображалась, после получения данных от партнера информация была обновлена. Отметим, что по вашей заявке с вами пытались связаться сотрудники банка и предоставить комментарии, однако дозвониться до вас не удалось. Также мы провели проверку по вопросу консультации сотрудников и не установили нарушений. В соответствии с п.2.6 Правил акции квалифицируемая операция считается совершенной для целей начисления Cash Back бонусов только после ее отражения по счету (после получения финансового подтверждения из платежной системы). Тем не менее в рамках сохранения лояльности на ваш счет доначислен кэшбэк. Сообщаем, что сотрудники зарегистрировали от вашего имени одно обращение №120566 где зафиксированы ваши вопросы по поводу начисления бонусов за покупки в интернет-магазине «Озон», а также вопрос по стимулирующей выплате. Поэтому в личном кабинете у вас отображается только одно обращение. Дополнительно отметим, что зачисление бонусов по стимулирующей акции осуществлено на ваш счет 03.02.2022. Надеемся, что наши комментарии помогут разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

33 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 825
отзыва
1 789
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024