Абсолютно неклиентоориентированный банк, неинформативное приложение, некомпетентная техподдержка

03.02.2022 11:32
5306
3
Оценка
1
Отзыв проверен
03.09.21 мною была активирована кредитная карта "Вездеход". Льготный период по этой карте - 120 дн. В течении 4 месяцев регулярно пользовался картой и оплачивал минимальные платежи, отображаемые в приложении банка. 03.01.22 в моб.банке отражалась сумма мин.платежа, которую я по ошибке и оплатил, решив, что этой суммы достаточно, чтобы не платить %. Позже, поняв, что льготный период 120 дней уже истек, решил закрыть всю сумму долга, чтобы не платить % за пользование кредитными средствами. На тот момент в приложении отображалась информация, что необходимо оплатить 40800 руб, чтобы не платить % по задолженности. Эту сумму я оплатил 12.01.22. Запросив выписку через пару дней, чтобы узнать, сколько было начислено %. Оказалось, что приложение показывает задолженность только по совершенным операциям, а начисленные % за пользование кредитными средствами в эту сумму не входят. Более того задолженность по % не отображается ни в приложении, ни в интернет-банке, ее можно увидеть только в выписке банка, что мне подтвердила техподдержка в онлайн-чате. Т.е. банку известно о проблеме и банк намеренно вводит в заблуждение клиентов, вынуждая их платить % за пользование кредитными средствами, если клиент недостаточно внимателен. Соответственно, погасив, как я думал, всю задолженность, я остался еще должен банку 2313.33 руб.(сумма начисленных %). Более того, несмотря на то, что задолженность по % и основная сумма задолженности уже была погашена, а никаких новых операций по карте не производилось, в выписке на 14.01.22 в графе "Текущая задолженность, в том числе: по процентам" фигурирует сумма 2100.64 руб., которая совпадает с суммой операции от 12.01.22, отмеченной в истории операций, как "Погашение процентов с 04.12.21 по 03.01.22". При этом даже приблизительный расчет % на сумму заемных средств 40800 руб.дает за 4 месяца по макс.ставке 22.9%: 40800*0.229/365*122 = 3122.93 руб.(эта сумма еще и не учитывает, что расходные операции проводились в разные даты и % по ним должны быть начислены менее чем за 122 дня). 01.02.22 снова заказал выписку и увидел, что по-прежнему в выписке фигурирует та же задолженность по процентам. Чтобы снова не оказаться должен банку, 02.02.22 произвел оплату всей задолженности по расходным операциям за месяц плюс небольшой "страховой запас" на списание процентов. 03.02.22 заказал очередную выписку и удивился, увидев, что операция по погашению задолженности еще не прошла, но зато прошло "Погашение процентов с 04.01.22 по 03.02.22", т.е. процентов, накопленных за месяц по расходным операциям. И в разделе в графе "Текущая задолженность, в том числе: по процентам" все еще фигурирует сумма 2100.64 рублей, При этом на карте числится остаток собственных средств, которые были внесены мной в качестве "страхового запаса". На мои неоднократные требования к техподдержке предоставить расчет суммы процентов, получен ответ, что расчет будет предоставлен в течение 5 дней. Каким образом тогда появляется сумма процентов в выписках и при погашении задолженности, хотел бы я спросить, если для ее расчета требуется 5 дней? При этом погасить задолженность перед банком я должен сегодня 03.02.22, иначе у меня опять возникнет просроченная задолженность, и я снова лишусь льготного периода и вынужден буду опять платить проценты банку за следующий период. А не пользоваться картой нельзя, т.к. в этом случае придется заплатить банку за ежемесячное обслуживание. Крайне не рекомендую этот банк и их кредитные карты. Сейчас название карты изменили на "Вездедоход", я бы сказал "Везде теряешь деньги".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-04T15:25:56+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Почта Банк
Почта Банк
2022-02-10T19:22:34+03:00
Уважаемый alsb! По кредитной карте "Вездедоход 120" предусмотрен беспроцентный период до 4 месяцев, который распространяется только на операции оплаты товаров и услуг. Беспроцентный период начинается с первой покупки по карте (или первой покупки после погашения задолженности). Беспроцентный период длится до окончания третьего расчетного периода, следующего за периодом, в котором совершена первая покупка. Если Вы не внесли полную сумму задолженности по карте до конца беспроцентного периода, после его окончания на сумму задолженности будут начислены проценты за использование кредитного лимита за период с момента возникновения задолженности. Расчет процентов за пользование кредитными средствами производится по формуле сложных процентов: Сумма % = Остаток основного долга * Количество дней в расчетном периоде / 365 (или 366) * % ставка, округленная до 2-х знаков". В период с 03.09.2021 г. по 03.01.2022 г. Вы совершили расходные операции по оплате товаров и услуг на общую сумму 40127,77 руб. Таким образом, для выполнения условий беспроцентного периода Вам необходимо было внести до 03.01.2022 г. полную сумму задолженности, а именно 40127,77 руб. Однако за период с 03.09.2021 г. по 03.01.2022 г. Вами была внесена только сумма в размере 2600,00 руб. Не хватило 37527,77 руб. для погашения полной задолженности по карте. В связи с этим, по договору было осуществлено начисление процентов в размере 2100,64 руб. Мы проверили консультацию сотрудников ЧАТа, сотрудники предоставляли Вам корректную и актуальную информацию. По вопросу начисления процентов сотрудником был составлен запрос в смежное подразделение на уточнение информации. Также сообщаем, что для расчета полной суммы задолженности по карте необходимо осуществить расчет на ближайшую дату платежа, так как проценты и комиссии по договору начисляются именно в дату ближайшего платежа по договору. Расчет можно осуществить, обратившись к сотруднику ЧАТа, Клиентскую службу или отделение Банка. Выражаем надежду, что помогли Вам разобраться в данной ситуации. С уважением к Вам, Ольга, АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

24 место
1,68
средняя оценка
36%
решено проблем
4 613
отзыва
4 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Отключили спам звонки от банка

Оценка 5

Заикающийся бот Александр Почта Банка постоянно тревожит меня и днём и вечером, и по будням и по выходным, своими звонками с кредитными предложениями. Почта банк, исключите меня из... Читать полностью

14.11.2024

Возврат за двойное списание

Оценка 4

В августе совершала покупку в одном небезызвестном супермаркете при помощи qr кода от сбп на кассе самообслуживания. Эта "замечательная" система не провела мой платеж, хотя... Читать полностью

04.11.2024

Банк закрыл кредит удаленно

Оценка 5

Уважаемые представители банка, я являюсь клиентом вашего банка: пользуюсь дебетовыми картами. При проверке выписки в Бюро кредитных историй я обнаружил, что на моё имя также открыт... Читать полностью

25.10.2024

Уведомление приставов об отсутствии задолженности

Оценка 5

28.02.2022г суд Хостинского райна, судебный участок №99 издал судебный приказ ,о взыскании с меня При-кой Л.Н. образовавшейся задолженности в ОА "Почта Банк". 16.06.2022г я со... Читать полностью

13.10.2024

Двойное списание средств за покупку

Оценка 4

Второй день пытаюсь объяснить оператору на горячей линии, работникам клиентской службы Почта Банка суть проблемы - дважды списали оплату за одну покупку - совпадает место, дата... Читать полностью

04.10.2024

Банк без согласия бесконечно спамит

Оценка 5

Абсолютно каждый день бесконечно от этого банка идёт спам и звонки с предложениями оформить кредит.Это совершенно неадекватная ситуация. Прошу представителей банка разобраться и... Читать полностью

19.09.2024

Технический овердрафт

Оценка 4

15.09 внесла минимальный платеж по кредитной карте "вездедоход". Через час в приложении появилась надпись "платеж внесен" в дополнение к "у вас нет неоплаченных льготных... Читать полностью

17.09.2024