Почему у Вас проблемы

05.02.2022 00:02
6118
7
Без оценки
03.02.22 в отделении сказали, что я не являюсь вашим клиентом более 90 дней, т.к. 16.10.21 закрыты все счета (карту тогда сказали не закрывать, чтобы приложением пользоваться, но сказали, что, несмотря на карту, я все равно через 90 дн. не буду вашим клиентом). Поэтому я могу открыть счет «управляй процентом», где первые 2 мес будет 10% годовых без всяких трат по картам (дважды, когда звонил, мне ваши сотрудники сказали, что в мобильном приложении могу открыть этот счет). 04.02.22 я собрал из других банков и внес на карту в Вашем банкомате крупную сумму (примерно 95% я забрал со счетов и вкладов, на которые начисляется 8% годовых, а примерно 5% от суммы были на руках, у меня на руках документы об этом). Но оказалось, что в приложении счет я не могу открыть. Я позвонил на линию (ответил Василий, тоже сказал, что в моб. приложении можно открыть счет), но и при его помощи не смог открыть счет (по его просьбе сказал ему версию вашего приложения в IOS и что я ее сегодня обновил и которой до этого пользовался долго, когда был другой счет до осени 2021 г.). он обещал составить заявку, но связь прервалась, я пытался дозвониться, но вместо обещанного интервала ожидания, ждать пришлось долго. Попытаюсь снова дозвониться.В Ваши отделения (где мог) не попал до их закрытия до 20:00, тем более, меня уверили, что в приложении можно открыть, как я раньше открывал другие счета. Вопрос:Как мне открыть счет «управляй процентом» и получить процент и за сегодня? ​​​Ведь я сегодня потерял проценты в других банках (снял в других банках). А у Вас в приложении я не могу открыть этот счет.Сейчас я снова попытаюсь дозвониться на линию по поводу заявки.Ответ прошу здесь. P.S. Чата в приложении нет, в одном из звонков спросили кодовое слово, которое я не помню и тем более не являюсь вашим клиентом. Несколько звонков ждал очень долго (сказали ждать 6 мин, после 14-ти сбросил, набирал несколько раз, вместо несколько раз обещанной минуты ждал больше).
Газпромбанк
Газпромбанк
2022-02-05T18:21:42+03:00
Здравствуйте! Уточним ваш вопрос. Получим информацию и вернемся с результатами. С уважением, Команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,77
средняя оценка
23%
решено проблем
15 273
отзывов
14 155
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Сотрудница Газпромбанка Роза рассказала про условия акции карты union Pay за ноль рублей

Оценка 4

Сегодня 13 ноября в 17:39 я позвонила на горячую линию Газпром банка для того чтобы уточнить информацию по поводу открытия карты Юнион Pay так как я увидела предложение в своем... Читать полностью

13.11.2024

Консультация и открытие сберегательного вклада

Оценка 4

06.11.24 в районе 13.40 посчастливилось попасть на оператора Эльвиру. Хочу отметить именно этого оператора, потому что предыдущий, на ожидание которого было потрачено более 30 мин... Читать полностью

06.11.2024

Помогли в официальном сообществе в соцсети

Оценка 5

Решила поменять карту банка,т к у меня платежная система VISA и возникла необходимость оплатить чек в кафе,а я забыла карту дома и при попытке оплатить Газпром пей не удалось,т к... Читать полностью

01.11.2024

Быстро и качественно решили вопрос

Оценка 5

Увидела рекламу,что началась акция 35% за оплату ЖКУ и не только по карте банка. А,т к являюсь клиентом банка давно и регулярно пользуюсь картой,то меня заинтересовали условия,но к... Читать полностью

01.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Добрый день!  Хочу выразить свою благодарность сотрудникам службы поддержки банка в социальной сети. В приложении стало доступно накопительный счёт "Простой процент 2024". Перед... Читать полностью

31.10.2024

Оперативная работа оператора

Оценка 4

Хочу оставить отзыв о работе оператора ( имя, к сожалению, не прописывается) . Обращалась в официальной группе в соцсети в сообщество "Газпромбанк". 30 октября в 17.31. К... Читать полностью

30.10.2024

Удобное общение с банком в соцсетях

Оценка 5

Хочу похвалить Газпромбанк за то, что помимо онлайн-чата в приложении очень хорошо налажен канал общения с клиентами в соцсети. Поделюсь своим опытом обращения. 24 августа 2024... Читать полностью

27.10.2024