Это маразм какой то просто

06.02.2022 17:02
6172
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Карты выдавали на старой работе еще как зарплатную, не пользовался больше года, и тут вдруг по ошибке человек мне зачислил туда 7000. И что вы думаете? Банк Зенит сразу же заблокировал мне доступ к личному кабинету и моим деньгам. Звукопредставитель на горячей линии Ирина под номером 4***1 индетифицировала меня около 9 минут и после этого объявила что [u]наш банк заблокировал вам доступ к личному кабинету[/u], [b]я говорю я знаю, но почему?[/b] [u]а вот чтоб узнать почему вам надо приехать в офис к нам[/u])) [b]я говорю я живу за городом в 60 ти км от вашего банка и зачем мне туда ехать? я же уже разговариваю с представителем банка и вы меня индетифицировали, а значит у нас уже беседа двух сторон , которые также встретяться в банке[/b])[b] Назовите причину блокировки моих денежных средств? [/b]- [u]Не знаю, не могу, наш банк вас заблокировал[/u]....[b] Переключите на того кто знает,[/b] [u]- Я на таких переключить не могу, приезжайте в банк,  [/u]Представьте уровень сервиса данного банка? Пришли тебе денежки на счет и совершенно без звонка, без смски, без уведомления на почту тебе блокируют доступы и счета и твои допустим последние деньги! и на твой звонок в последней надежде в банк тебе звукопредставитель банка отвечает что я хз почему и тут рядом тоже никого кто знает и где бы вы ни были....хоть за городом, хоть в испании или в походе на северном полюсе, вы должны к нам в банк приехать чтоб мы вам ваши денежки отдали. Какие эмоции должен испытать клиент данного чудобанка?? Да я ни в жизнь больше туда ни ногой, и всем знакомым кто будет спрашивать случайно про данный банк расскажу что с ними может случиться за единственную транзакцию. Хоть там супер проценты будут по вкладам я понесу свои деньги в соседний банк. Звукопредставитель Ирина после долгих уговоров согласилась составить номер обращения в устной форме, так как они не имеют тех возможности направить по смс или по почте его... Номер 003399580 от 06,02,2022 В Банка не поеду, в край в суд подам , благо в одном городе находимся с отделениям....знакомый юрист поможет создать видимость работы для юристов банка Зенит, чтоб они не зря свою зарплату получали.
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-02-11T11:19:23+03:00
Уважаемый клиент! Спасибо за то, что уделили время и подробно изложили суть Вашего обращения в отзыве. Мы согласны с Вами, что в связи с вышеизложенными обстоятельствами, Вам, как клиенту, ситуация может показаться неприятной. Просим Вас отнестись с пониманием к позиции Банка, поскольку данные меры применимы с целью предупреждения мошенничества, и направленны на обеспечение сохранности денежных средств на счетах Клиентов Банка. В связи с тем, что 06.02.2022 Ваша банковская карта и ДБО были заблокированы, нами были предприняты ряд мер для разрешения Вашего вопроса. В результате чего, 08.02.2022 Ваша карта была разблокирована. 09.02.2022 Вами был осуществлён перевод денежных средств с карточного счета. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Выражаем надежду на понимание, мы постараемся Вас больше не подводить. С Уважением, Банк ЗЕНИТ!
Telepat77
2022-02-11T21:53:29+03:00
Вопрос решен. Спасибо! Хотя и ничего не понял почему
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

17 место
4,51
средняя оценка
24%
решено проблем
965
отзыва
952
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ЗЕНИТ

Качественное обслуживание

Оценка 5

Нужна была кредитная карта, решила выбрать для этого банк Зенит, очень понравились условия в виде 120 дней. Оформила заявку на сайте, заняло минут 5, не больше, тоже плюсик ставлю... Читать полностью

02.08.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Я обратился в офис Мира/48 с вопросом по работе приложения банка. Поменял телефон и не смог скачать приложение. В офисе после минимального ожидания меня вызвала заместитель... Читать полностью

27.06.2024

Очень хорошее обслуживание

Оценка 5

14 февраля 2024 года пришел в офис банка Зенит, хотел открыть карту. Банк находится недалеко от моего дома, оказалось что в банке можно взять не только бесплатную карту, но и... Читать полностью

24.05.2024

Специалист банка успокоила в онлайн-чате

Оценка 5

2 апреля 2024 года обналичила свои бонусные баллы на несколько покупок, но они так и не поступили на баланс. Буквально сразу в 17:05 я написала по этому поводу в онлайн-чат вопрос... Читать полностью

05.04.2024

Полезная консультация в чате по вопросу доставки карты

Оценка 5

2 апреля 2024 года в 18:26 зашла в мобильное приложение банка Зенит, чтобы узнать у оператора в онлайн-чате, возможно ли заказать карту с доставкой по конкретному адресу для моих... Читать полностью

05.04.2024

Благодарю

Оценка 5

27 марта до начала рабочего времени через Дбо заказала выписку по счету, выписка была готова в течение 5 минут. Спасибо банку за оперативность. Работой Дбо полностью довольна... Читать полностью

29.03.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Мне позвонил сотрудник банка и предупредил, что по моему счету были попытки взлома. Поэтому мы совместно приняли решение о блокировке карты с её последующим перевыпуском... Читать полностью

24.03.2024