Супер! Банк вернул деньги, потерянные на сайте-двойнике

07.02.2022 13:35
4887
1
Оценка
5
Отзыв проверен
Выражаю глубокую благодарность сотрудникам банка, особенно службе безопасности и всем задействованным в работе по предотвращению мошеннических операций. Оговорка: пишу я со слов и по поручению отца 1963 г.р., зарплатного клиента ЕМБ. Самостоятельно он длинный отзыв набирать не имеет возможности. В начале января мой отец приобретал авиабилет и каким-то образом попал на подложный сайт, клон официальной веб-страницы ведущего российского авиаперевозчика. Вследствие ослабленного зрения подмену букв в адресной строке браузера отец не заметил, а о значке SSL-сертификата, видимо, не знал. В остальном сайт не вызвал у него подозрений, т.к. повторял реальный весьма точно. Введя данные банковской карты ЕМБ, отец подтвердил "оплату" вводом кода из СМС (не прочитав полностью содержание сообщения) и таким образом перевёл мошенникам порядка 23 500 рублей. Ошибку понял сразу же, но перевод уже был произведён. Отец обратился в банк за блокировкой карты и с заявлением, однако понимал, что вероятность возврата средств крайне низка, и очень переживал как из-за потери денежных средств, так и из-за самого факта того, что он - вполне грамотный человек - "попался" на сравнительно простой трюк. В принципе, он и не ожидал никаких компенсаций, так как подтвердил перевод денег сам. Однако каково же было его и всей семьи удивление, когда несколько дней назад на карту ему были перечислены обратно все до копейки потерянные средства! После этого последовал звонок с объяснениями от представителя банка, сообщившей, что вследствие большой проделанной работы средства удалось либо вернуть. либо компенсировать. К сожалению, ФИО сотрудника отец не запомнил (в комментариях я указал полное имя отца). Понимая, насколько в сегодняшней ситуации низка вероятность возврата средств, похищенных с применением фишинговых сайтов и двойников, от всей семьи выражаю благодарность банку и сотрудникам за отличную работу и отдельно - за радость и удивление. С уважением, Иван (клиент банка - Евгений)
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-08T18:36:37+03:00
Вашему папе приходило какое-нибудь уведомление, что вопрос решен положительно и деньги возвращены? Если да, то пришлите, пожалуйста, скриншот ответа банка на responses@banki.ru. Чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на нашем сайте. Не забудьте указать ссылку на отзыв. 20.02.22 Спасибо за пояснения! Оценку зачли.

О банке

Народный рейтинг

108 место
1,50
средняя оценка
0%
решено проблем
5
отзыва
2
ответов

Предложения компании

  • Вклады