О работе с банком

08.02.2022 09:41
5146
1
Оценка
5
Отзыв проверен
С 2020 года работаю с Росбанком, по всем вопросам обращаюсь к пероснальному менеджеру М-ша Анне, отделение на ул Ким-ю-Чена д 26. Первую дебетовую карту не получалось получить в Хабаровске, благодаря Анне, карту заказали в другой город, я пришёл в назначеное время и мне её выдали.  В 2021 году потребовалась Ипотека, на сделку вышли в кратчайшие сроки, возникали вопросы с досрочным погашением, Анна оперативно пришла на помощь. В январе 2022 года нужен был потребительский кредит, одобрение и деньги получил буквально за  день, все условия озвучены максимально прозрачно и понятно, условия досрочного погашения озвучены и показаны в моб приложении, что сократит визиты в банк и съэкономит моё время. Хотелось бы поблагодарить своего персонального менеджера,  за оперативную работу и отношение к своим клиентам.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-09T09:06:06+03:00
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации с досрочным погашением. С чем были связаны трудности? Как сотрудник вам помог? Укажите дату обращения. 18.02.2022 Оценку засчитываем, благодарим за дополнение.
Росбанк
Росбанк
2022-02-08T14:02:15+03:00
Уважаемый user-51717172311! Спасибо за положительный отзыв. Обязательно передадим Анне слова благодарности. И сделаем всё возможное, чтобы качество обслуживания всегда соответствовало вашей оценке. С уважением, Владимир Начальник отдела по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024