Банк потерял платёж по кредиту

09.02.2022 10:15
4793
1
Оценка
4
Отзыв проверен
По графику платёж был 7.02.2022, деньги я перечислил 4.02.2022. Вчера 08.02.2022 обнаружил в приложении просрочку на полную сумму кредита. Я связался с сотрудниками колл-центра и они сообщили мне об "аресте счёта" и о том, что деньги на платеж поступили,  но "они были заморожены приставами". Это вызвало у меня немалое удивление и я начал проверять свои задолженности на сайте ФССП и налоговой. Задолженностей не обнаружилось и я решил дополнительно заказать справки для предоставления их банку. Тем временем банк занял третью позицию и просит устранит задолженность в течение 3 дней, ссылаясь на штрафы и БКИ. Хотя если счёт арестован, как говорят сотрудники, то никакие операции с ним невозможны, в том числе и платежи по кредиту. Отдельно хотелось бы отметить звонки от банка в 7:55 утра и не важно, робот-автообзвон это звонил или реальный человек. В итоге я пока что ожидаю справки об отсутствии задолженностей от ФССП и налоговой, информацию об арестах и взысканиях от банка для решения данного вопроса. Не исключаю возможность ошибки, приведшей к аресту счёта, как с моей стороны, так и со стороны приставов. Однако продолжать требовать выплат на арестованный счёт считаю некорректным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-09T18:38:32+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 21.02.2022 Учитывая пожелания автора и подход банка засчитываем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-02-18T10:37:04+03:00
Добрый день! Ранее Вами в Банк направлялось заявление по вопросу страхования, в рамках которого в том числе Вами отзывались все ранее данные Банку согласия. Банком был предоставлен ответ по существу Вашего обращения и исполнено Ваше заявление в части отзыва согласий, в число которых входило отзыв согласия на безакцептное списание денежных средств со счета. 04.02.2022 на Ваш счет были зачислены денежные средства, которые были заблокированы в связи с установленном запретом на безакцептное списание. Таким образом, по счету возникла просроченная задолженность. В связи с этим сотрудниками отдела взыскании осуществлялись звонки с целью выяснения причин неоплаты ежемесячного платежа по графику. В ходе консультаций Вам была предоставлена некорректная информация о наличии на Вашем счете ареста от приставов. На основании Вашего обращения мы провели внутреннюю проверку для установления всех обстоятельств. По факту выяснения всех обстоятельств, 16.02.2022 с Вами связался сотрудник Банка для разъяснения сложившейся ситуации. В ходе разговора было выяснено, что Вами отзывались все согласия данные Банку в рамках договора страхования, а не кредитного договора. По итогу выясненной информации Банком 17.02.2022 был снят запрет на безакцептное списание денежных средств с Вашего счета, а также 18.02.2022 отменены штрафные санкции, начисленные за несвоевременную оплату ежемесячного платежа и направлен запрос на корректировку Вашей кредитной истории по Договору за февраль 2022. Надеемся, что это была единственная неприятная ситуация, с которой Вы столкнулись, приняв решение стать клиентом нашего Банка. Мы - сторонники клиентоориентированной политики и уверены, что в дальнейшем Вы будете испытывать только самые положительные эмоции. Мы были рады получить от Вас обратную связь о решении Вашего вопроса, а также получить положительную оценку по тогу решения Вашего вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,05
средняя оценка
44%
решено проблем
575
отзыва
568
ответа

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024

Отключение СМС-информирования по договору

Оценка 4

Взял автокредит в драйв клик банке, не могу отключить смс-информирование, видимо специально сделано, чтобы не отключали! Ни через сайт ни до горячей линии не дозвониться, отвечает... Читать полностью

29.08.2024

Условия полного досрочного погашения

Оценка 4

Купил автомобиль в автокредит в данном банке. Сейчас планирую сдать этот автомобиль к Трейд-ин для покупки нового автомобиля, и из денежных средств,полученных с автомобиля,закрыть... Читать полностью

28.08.2024

Полное досрочное погашение автокредита

Оценка 5

Добрый день, ставлю худшую оценку в связи с несправедливой по моему мнению условием банка, что нельзя досрочно погасить автокредит. Вы скажете конечно что это условие было... Читать полностью

27.08.2024