Банк потерял платёж по кредиту

09.02.2022 10:15
4879
1
Оценка
4
Отзыв проверен
По графику платёж был 7.02.2022, деньги я перечислил 4.02.2022. Вчера 08.02.2022 обнаружил в приложении просрочку на полную сумму кредита. Я связался с сотрудниками колл-центра и они сообщили мне об "аресте счёта" и о том, что деньги на платеж поступили,  но "они были заморожены приставами". Это вызвало у меня немалое удивление и я начал проверять свои задолженности на сайте ФССП и налоговой. Задолженностей не обнаружилось и я решил дополнительно заказать справки для предоставления их банку. Тем временем банк занял третью позицию и просит устранит задолженность в течение 3 дней, ссылаясь на штрафы и БКИ. Хотя если счёт арестован, как говорят сотрудники, то никакие операции с ним невозможны, в том числе и платежи по кредиту. Отдельно хотелось бы отметить звонки от банка в 7:55 утра и не важно, робот-автообзвон это звонил или реальный человек. В итоге я пока что ожидаю справки об отсутствии задолженностей от ФССП и налоговой, информацию об арестах и взысканиях от банка для решения данного вопроса. Не исключаю возможность ошибки, приведшей к аресту счёта, как с моей стороны, так и со стороны приставов. Однако продолжать требовать выплат на арестованный счёт считаю некорректным.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-09T18:38:32+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка. 21.02.2022 Учитывая пожелания автора и подход банка засчитываем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", так как в отзыве описана проблема.
Драйв Клик Банк
Драйв Клик Банк
2022-02-18T10:37:04+03:00
Добрый день! Ранее Вами в Банк направлялось заявление по вопросу страхования, в рамках которого в том числе Вами отзывались все ранее данные Банку согласия. Банком был предоставлен ответ по существу Вашего обращения и исполнено Ваше заявление в части отзыва согласий, в число которых входило отзыв согласия на безакцептное списание денежных средств со счета. 04.02.2022 на Ваш счет были зачислены денежные средства, которые были заблокированы в связи с установленном запретом на безакцептное списание. Таким образом, по счету возникла просроченная задолженность. В связи с этим сотрудниками отдела взыскании осуществлялись звонки с целью выяснения причин неоплаты ежемесячного платежа по графику. В ходе консультаций Вам была предоставлена некорректная информация о наличии на Вашем счете ареста от приставов. На основании Вашего обращения мы провели внутреннюю проверку для установления всех обстоятельств. По факту выяснения всех обстоятельств, 16.02.2022 с Вами связался сотрудник Банка для разъяснения сложившейся ситуации. В ходе разговора было выяснено, что Вами отзывались все согласия данные Банку в рамках договора страхования, а не кредитного договора. По итогу выясненной информации Банком 17.02.2022 был снят запрет на безакцептное списание денежных средств с Вашего счета, а также 18.02.2022 отменены штрафные санкции, начисленные за несвоевременную оплату ежемесячного платежа и направлен запрос на корректировку Вашей кредитной истории по Договору за февраль 2022. Надеемся, что это была единственная неприятная ситуация, с которой Вы столкнулись, приняв решение стать клиентом нашего Банка. Мы - сторонники клиентоориентированной политики и уверены, что в дальнейшем Вы будете испытывать только самые положительные эмоции. Мы были рады получить от Вас обратную связь о решении Вашего вопроса, а также получить положительную оценку по тогу решения Вашего вопроса. С уважением, Управление клиентского сервиса «Сетелем Банк» ООО

О банке

Народный рейтинг

43 место
2,04
средняя оценка
41%
решено проблем
625
отзыва
623
ответов

Отзывы о продуктах Драйв Клик Банка

Досрочное погашение кредита

Оценка 4

Хотел досрочно полностью погасить кредит, но на сайте в личном кабинете мне предложили дату не раньше чем через месяц, и при расчете указали сумму к оплате которая есть на данный... Читать полностью

28.11.2024

Полное погашение в ближайшую дату

Оценка 5

Обратились в коллцентр банка с заявкой на полное досрочное погашение кредита в ближайшую дату по причине семейных обстоятельств, но был получен отказ в погашении кредита ранее, чем... Читать полностью

08.11.2024

Досрочное погашение только через 30 дней от подачи заявления

Оценка 5

При покупке машины оформляла автокредит. Дилер поставил условие погасить кредит не ранее чем через месяц, после первого платежа. Процент самый высокий из возможных, потому что... Читать полностью

06.11.2024

Все вопросы урегулировали

Оценка 5

Про покупки авто, были навязаны дополнительные услуги, беще которых по словам кредитного менеджера кредит неалзможно получить: врачи онлайн и страхование жизни. Где эти полисы... Читать полностью

30.10.2024

Полное погашение автокредита

Оценка 5

Обратились в автосалон к представителю данного банка, был получен отказ в погашении кредита ранее, чем через 30 длней. невозможность погашения кредита менее, чем за 30 дней, все... Читать полностью

08.10.2024

Частичное погашение кредита

Оценка 5

Добрый день, Отсутствует возможность зачислить частичное погашение кредита не ранее чем через 30 дней.  Жизненная ситуация изменилась и требуется досрочное погашение кредита. Во... Читать полностью

01.10.2024

Потерял 2 дня на оформление заявки

Оценка 4

Добрый день! Объясните, пожалуйста, как работает ваша система, каждый раз что не зайду на сайт, система не работает. Выдает ошибку и пишет, что ведутся профилактические работы. Я... Читать полностью

05.09.2024