Зачем банк закрывал кассу в Новосибирске?

10.02.2022 15:11
5438
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С грехом пополам удалось получить в офисе выписку по движению ДС на счете вклада. И сразу стал понятен смысл игр банка в "технические невозможности" получить информацию о наличии на счету процентов, ломающийся ЛК в ИБ, разные счета (счет вклада и еще неизвестно зачем 2 счета),отсутствие информации у сотрудников ГЛ и многое другое.  Ларчик просто открывался-оказывается, что за полтора года вклада была выдана круглая сумма с одного из счетов.  При этом на момент закрытия кассового обслуживания никакой общей выписки с указанием снятия этой суммы и никакого расходника на эту сумму, естественно, получено не было. В ЛК тоже эта сумма не появлялась.  Копию расходного ордера для почерковедческой экспертизы теперь ждать целый месяц, ни одного прежнего сотрудника (операциониста, кассира) теперь в банке нет.  От всего сердца желаю банку и его сотрудникам испытать на себе действие закона бумеранга. На соответствие действий банка законодательству рассчитывать не приходится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-11T11:40:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 17.04.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2022-02-16T10:37:33+03:00
Уважаемый олюсенок! Благодарим Вас за отзыв оставленный на Банки.Ру. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и провели внутреннюю проверку. Со стороны Банка Вам была выдана выписка по счёту "до востребования", на который ежемесячно выплачивались проценты со вклада. Перечисление производилось до того, как Вы оформили дополнительное соглашение на перевод процентов в сторонний Банк. В названной выписке отображаются все приходные и расходные операции и видно, что в кассе было две выдачи: - 01.02.2021 сумма 37 131 руб. - 23.04.2021 сумма 11 349,10 руб. В настоящее время мы готовим для Вас расходные ордера по ним. К сожалению, после заключения дополнительного соглашения на выплату процентов на счет в стороннем Банке, отследить дальнейшую судьбу перечисляемых процентов Банк не может. Нам искренне жаль, что ситуация доставила Вам неудобства. Мы готовы всё разъяснить подробно в отделении Банка. Что касается работоспособности личного кабинета, то мы будем рады принять любую обратную связь по его работе. Если у Вас возникают какие-либо ошибки, то направьте нам, пожалуйста, скриншоты с их описанием на почту - info_oso@bgf-bank.ru или в WhatsApp - + 7 499 271 05 47. К сожалению, сотрудники горячей линии Банка БЖФ не видят полную информацию по вкладам, перечисления по которым осуществляются в другие банки. Чтобы улучшить сервис и сделать обслуживание более удобным для Вас, Банком осуществляются необходимые доработки данного функционала. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк БЖФ.

О банке

Народный рейтинг

43 место
4,60
средняя оценка
0%
решено проблем
34
отзывов
32
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка Жилищного Финансирования

Хорошие условия по вкладам

Оценка 5

В декабре решила открыть вклад и начала обзванивать несколько банков, чтобы узнать про условия и сроки. Хотелось найти не только выгодные проценты, но и разобраться в нюансах... Читать полностью

26.02.2025

Полезное решение

Оценка 5

В декабре был в московском отделении банка, чтобы проконсультироваться по некоторым банковским вопросам. Однако сотрудник заинтересовалась моими целями и планами, узнала,что на... Читать полностью

25.02.2025

Осталась довольна

Оценка 5

17 декабря открыла вклад в банке и осталась довольна. В отделение обратилась впервые, немного переживала так как до этого не была знакома с данным банком и никогда не оформляла... Читать полностью

07.02.2025

Довольна банком

Оценка 5

Вчера созванивалась с поддержкой. Сегодня ездила в офис ,оформляла вклад.  Все четко объяснили по вкладу. В офисе всегда чисто. Менеджеры приветливые.В зале есть охрана. Что... Читать полностью

06.02.2025

Осталась очень довольна визитом и качеством сервиса!

Оценка 5

02.12.2024 была в офисе БЖФбанка на Брянской 5 чтобы переоформить вклад. Ранее я уже пользовалась мобильным приложением для управления вкладами, но из-за смены телефона доступ к... Читать полностью

10.01.2025

Очень доволен

Оценка 5

Обратился в БЖФ Банк 2 декабря 2024г. для открытия вклада, и остался исключительно доволен. Очереди не было. Специалист подробно рассказала о всех доступных вариантах вкладов и... Читать полностью

03.01.2025

Благодарю за качественный сервис

Оценка 5

Давно хотела открыть вклад в этом банке, но, учитывая, что офис только один и находится в Москве, никак не могла найти время. Удивительно, но вся процедура прошла настолько быстро... Читать полностью

20.12.2024