Зачем банк закрывал кассу в Новосибирске?

10.02.2022 15:11
4997
1
Оценка
1
Отзыв проверен
С грехом пополам удалось получить в офисе выписку по движению ДС на счете вклада. И сразу стал понятен смысл игр банка в "технические невозможности" получить информацию о наличии на счету процентов, ломающийся ЛК в ИБ, разные счета (счет вклада и еще неизвестно зачем 2 счета),отсутствие информации у сотрудников ГЛ и многое другое.  Ларчик просто открывался-оказывается, что за полтора года вклада была выдана круглая сумма с одного из счетов.  При этом на момент закрытия кассового обслуживания никакой общей выписки с указанием снятия этой суммы и никакого расходника на эту сумму, естественно, получено не было. В ЛК тоже эта сумма не появлялась.  Копию расходного ордера для почерковедческой экспертизы теперь ждать целый месяц, ни одного прежнего сотрудника (операциониста, кассира) теперь в банке нет.  От всего сердца желаю банку и его сотрудникам испытать на себе действие закона бумеранга. На соответствие действий банка законодательству рассчитывать не приходится.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-11T11:40:27+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 17.04.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2022-02-16T10:37:33+03:00
Уважаемый олюсенок! Благодарим Вас за отзыв оставленный на Банки.Ру. Мы внимательно ознакомились с Вашим обращением и провели внутреннюю проверку. Со стороны Банка Вам была выдана выписка по счёту "до востребования", на который ежемесячно выплачивались проценты со вклада. Перечисление производилось до того, как Вы оформили дополнительное соглашение на перевод процентов в сторонний Банк. В названной выписке отображаются все приходные и расходные операции и видно, что в кассе было две выдачи: - 01.02.2021 сумма 37 131 руб. - 23.04.2021 сумма 11 349,10 руб. В настоящее время мы готовим для Вас расходные ордера по ним. К сожалению, после заключения дополнительного соглашения на выплату процентов на счет в стороннем Банке, отследить дальнейшую судьбу перечисляемых процентов Банк не может. Нам искренне жаль, что ситуация доставила Вам неудобства. Мы готовы всё разъяснить подробно в отделении Банка. Что касается работоспособности личного кабинета, то мы будем рады принять любую обратную связь по его работе. Если у Вас возникают какие-либо ошибки, то направьте нам, пожалуйста, скриншоты с их описанием на почту - info_oso@bgf-bank.ru или в WhatsApp - + 7 499 271 05 47. К сожалению, сотрудники горячей линии Банка БЖФ не видят полную информацию по вкладам, перечисления по которым осуществляются в другие банки. Чтобы улучшить сервис и сделать обслуживание более удобным для Вас, Банком осуществляются необходимые доработки данного функционала. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк БЖФ.

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,60
средняя оценка
50%
решено проблем
136
отзыва
134
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о вкладах Банка Жилищного Финансирования

Профессиональная консультация

Оценка 5

Открывал вклад в первый раз в своей жизни в этом банке. Естественно, многого не знал, несмотря на свои годы. Я не экономист и вообще далек от всех этих банковских тем. В офисе меня... Читать полностью

11.10.2024

Хорошие условия по вкладу

Оценка 5

02.09.2024 посетила отделение банка по адресу ул. Брянская 5, чтобы открыть вклад. Сотрудница Г-ва Ольга не только внимательно выслушала мои запросы и помогла выбрать оптимальные... Читать полностью

09.10.2024

Клиент превыше всего

Оценка 5

26.08.2024 В 19:55 меня принял сотрудник по адресу г. Москва, ул. Брянская. Сотрудника зовут Т-на Елена. Хочу выразить благодарность за то, что несмотря на закрытие офиса (офис до... Читать полностью

27.08.2024

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Не могла найти информацию по интересующему меня вкладу на сайте банка, мне его порекомендовал знакомый. Позвонила 10 августа, мне ответила оператор Анастасия, приятная... Читать полностью

15.08.2024

Офис в Питере

Оценка 5

Очень мало отзывов об офисе в Питере, поэтому я оставлю свой. Хочу отметить работу сотрудника Моисеевой Галины. Менеджер Галина обслужила меня быстро, была очень вежливой 😇 Я... Читать полностью

09.08.2024

Благодарность оператору Лейле

Оценка 5

Моя благодарность направлена оператору чата Лейле. Оперативность и проффесионализм на высшем уровне! Интересовалась какие сейчас ставки по вкладам на полгода. Мне предложили... Читать полностью

02.08.2024

Консультация по вкладу

Оценка 4

Возникли вопросы по начислению процентов на депозит. Обратился в поддержку БЖФ банка и получил подробные разъяснения. Приятно, что сотрудники так внимательно относятся к клиентам... Читать полностью

01.08.2024