Отрицательный отзыв. Сотрудники банка вводят в заблуждение

12.02.2022 01:20
5871
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
31.01.22 обратился в Росбанк для оформления акционной дебетовой карты с кэшбэком 20%,так как заинтересовало,что в Самбери при оплате картой Visa (на момент оформления согласно правилам акции была именно карта Visa), должен быть кэшбэк 20%. Попал к специалисту Виктории, на первый взгляд, компетентная, которой озвучил конкретную цель своего визита, а именно- мне нужна дебетовая карта с кэшбэком 20% для покупок в Самбери. После длительного оформления всех бумаг, настройки приложения на смартфоне, Виктория подтвердила,что всё настроено, в том числе на получение кэшбэка 20%. 3 февраля делаю по данной карте покупки в Самбери на сумму 9200 р, и что вы думаете? Через несколько дней в истории операций в приложении на смартфоне около суммы расходной операции отображается кэшбэк 1 % (92р). Возмущенный, я пришел в тот же офис, к тому же специалисту на разбор полетов, на что Виктория мне ответила, что Росбанк внезапно (1 февраля) изменил условия акции ( и якобы специалисты банка ни сном ни духом про это не знали), и расплачиваться нужно уже картой не Visa, а Mastercard! Причем в приложении никаких уведомлений об изменении условий акции не было! Вот так дурят народ ради привлечения новых клиентов! Недобропорядочный банк! Никому не рекомендую с ним связываться! Упущенную выгоду мне естественно банк не вернет! А ведь планировал перевести зарплату в этот банк, чего теперь уже точно не сделаю!
Росбанк
Росбанк
2022-02-22T18:13:44+03:00
Уважаемый Art_kiss! Приносим извинения за доставленные неудобства. Вероятно, между вами и сотрудником в процессе оформления карты возникло недопонимание. Мы понимаем, как важно доносить всю необходимую информацию до клиента в максимально открытой, понятной и доступной форме, чтобы он мог принимать решения, основываясь на полном и объективном понимании продукта и услуг банка, а также самим понимать потребности клиента и предоставлять продукт, который вам необходим. Поэтому мы довели изложенную в вашем отзыве информацию до сведения руководителя, курирующего работу указанного отделения, для улучшения качества обслуживания клиентов. На данный момент ваш вопрос урегулирован и информация о бонусах отображается в личном кабинете. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК
Art_kiss
2022-02-18T14:08:03+03:00
После отрицательного отзыва,ранее оставленного мною на banki.ru, по поводу некорректного обслуживания специалистом Викторией в части оформления дебетовой карты с кэшбэком 20%, на меня вышла руководитель отделения Ирина. По итогам встречи с Ириной в течение нескольких дней негативная ситуация разрешилась в мою пользу, за что выражаю Ирине отдельную благодарность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 774
отзывов
1 720
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024