Не проведена конвертация бонусных балов в рубли

12.02.2022 08:44
9457
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Третий месяц пользуюсь бонусной картой банка- Вездедоход. При прошлой конвертации бонусов был неприятно удивлён, что бонусы 10 числа каждого месяца конвертируются в рубли не моментально, а в течении суток. О чем уточнял информацию через чат мобильного приложения.  Непонятно конечно почему не онлайн. В нормальных банках это технически реализовано совсем несложно. Ну да ладно раз такие правила, то будем по ним жить. Прошёл месяц. 10.02 провёл конвертацию балов в мобильном приложении в рубли. Подождал 2 (!) суток. Денег нет. Обратился в чат мобильного приложения. Написали, что теперь типа ждите не сутки , а 3. Не увидел от сотрудника чата желание помочь в решении проблемы и провести конвертацию в ручном режиме онлайн.   В итоге не устроило - ежемесячно разные сроки конвертации балов и отсутствие желания помочь а решении проблемы а чате. Поддержка в чате бесполезна. Заслуженная оценка «1»
Почта Банк
Почта Банк
2022-02-14T11:26:59+03:00
Уважаемый Реверс! Искренне сожалеем о том, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. На сегодняшний день сроки конвертации в даты с 10 по 15 число могут занимать до 3-х дней. Ситуация находится в работе наших специалистов и будет исправлена в ближайшее время. В остальные даты конвертация проводится в соответствии с Правилами программы лояльности "Мультибонус". Видим, что бонусы, начисленные Вам 10.02.2022 г., успешно конвертированы 12.02.2022 г. Обращаем внимание, что в режиме реального времени у сотрудников ЧАТа, к сожалению, отсутствует техническая возможность конвертировать бонусы. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! В ближайшее время Вам также будет зачислен небольшой бонус от Банка в качестве благодарности за наше сотрудничество. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".
Реверс
2022-02-14T11:28:05+03:00
Отзыв можно закрыть. С пометкой проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
1,69
средняя оценка
35%
решено проблем
4 746
отзыва
4 732
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Вы дали один из самых крутых ответов на мой отзыв

Оценка 5

В сентябре 2024 г. я оформил дебетовую карту "Моя карта" для участия в акции "15% кэшбэк на супермаркеты" (макс.1000 баллов/мес).30.09.2024 г. потратил 6 500,00 руб, за что мне... Читать полностью

13.12.2024

Спасибо!

Оценка 5

Постоянно и в любое время суток представители ПОЧТА БАНК беспокоят меня с ненужной мне рекламной акцией о банковских услугах! Эта информация мне неинтересна! Я хочу чтобы вы... Читать полностью

11.12.2024

Кешбэк в категории

Оценка 4

Здравствуйте. В ноябре в мобильном банке получил предложение выбрать категории повышенного кешбэка на ноябрь, выбрал. Одной из категорий была 7% рестораны и фастфуд. Позже были... Читать полностью

11.12.2024

Заблокировали карту и приложение

Оценка 5

Почта банк 25.11.2024 года заблокировал мою карту и мобильное приложение за якобы "подозрительные операции". На самом деле я просто пыталась перевести деньги на Мутсубиси банк, что... Читать полностью

05.12.2024

Блокировка карты

Оценка 5

Прошу разобраться с ситуацией которая произошла у меня с картой онлайн.  Я иногда занимаюсь редактированием текста, помощь в написание текста, рефератов и если у людей есть... Читать полностью

01.12.2024

Блокировка доступа

Оценка 5

14.11.2024 банк заблокировал доступ в приложение. При обращении в службу поддержки, ни кто не смог ответить почему это произошло и что нужно сделать, что бы снять этот блок. Визит... Читать полностью

30.11.2024

Почта банк заблокировал карту

Оценка 4

Почта банк заблокировал карту и запросил подтверждение по платежам. Документы были предоставлены в день блокировки карты в чате банка. Там мне сказали обратиться в офис с... Читать полностью

27.11.2024