Не проведена конвертация бонусных балов в рубли

12.02.2022 08:44
9113
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Третий месяц пользуюсь бонусной картой банка- Вездедоход. При прошлой конвертации бонусов был неприятно удивлён, что бонусы 10 числа каждого месяца конвертируются в рубли не моментально, а в течении суток. О чем уточнял информацию через чат мобильного приложения.  Непонятно конечно почему не онлайн. В нормальных банках это технически реализовано совсем несложно. Ну да ладно раз такие правила, то будем по ним жить. Прошёл месяц. 10.02 провёл конвертацию балов в мобильном приложении в рубли. Подождал 2 (!) суток. Денег нет. Обратился в чат мобильного приложения. Написали, что теперь типа ждите не сутки , а 3. Не увидел от сотрудника чата желание помочь в решении проблемы и провести конвертацию в ручном режиме онлайн.   В итоге не устроило - ежемесячно разные сроки конвертации балов и отсутствие желания помочь а решении проблемы а чате. Поддержка в чате бесполезна. Заслуженная оценка «1»
Почта Банк
Почта Банк
2022-02-14T11:26:59+03:00
Уважаемый Реверс! Искренне сожалеем о том, что сервис Банка оказал на Вас негативное впечатление. На сегодняшний день сроки конвертации в даты с 10 по 15 число могут занимать до 3-х дней. Ситуация находится в работе наших специалистов и будет исправлена в ближайшее время. В остальные даты конвертация проводится в соответствии с Правилами программы лояльности "Мультибонус". Видим, что бонусы, начисленные Вам 10.02.2022 г., успешно конвертированы 12.02.2022 г. Обращаем внимание, что в режиме реального времени у сотрудников ЧАТа, к сожалению, отсутствует техническая возможность конвертировать бонусы. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства! В ближайшее время Вам также будет зачислен небольшой бонус от Банка в качестве благодарности за наше сотрудничество. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк".
Реверс
2022-02-14T11:28:05+03:00
Отзыв можно закрыть. С пометкой проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,67
средняя оценка
37%
решено проблем
4 067
отзыва
4 020
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Надурили с кэшбеком за авиабилет

Оценка 5

В Мультибонусе выбрал в октябре категорию кэшбека "Авиабилеты" с раскрывающимся описанием "Оплата авиабилетов в кассах аэропортов и онлайн-сервисах". Казалось бы, чётче и яснее... Читать полностью

24.10.2024

Заблокировали все операции по дебетовой карте

Оценка 4

Добрый день! Открыл счет и дебетовую карту. Скачал приложение. Все было в порядке. Мне поступили на счет деньги за работу. И выяснилось, что все операции заблокированы по причине... Читать полностью

15.10.2024

Мультибонус

Оценка 5

Банк не правильно определяет МСС покупки через Яндекс афишу, и не признаёт кэш бэк по категории "развлечения", только за ежедневные покупки. На обращения в онлайн чате отвечает... Читать полностью

09.10.2024

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Почему нигде нет предупреждения о комиссии за снятие наличных средств в банкомате? Я пришла в отделение, начала работать с банкоматом, первое что увидела было "Наш банк не взымает... Читать полностью

03.10.2024

Об условиях и комиссиях узнаёшь случайно

Оценка 4

Пользуюсь услугами банка год. Что хорошего: были акции 10% кэшбэк на супермаркеты и маркетплейсы, потом 5%. Накопительный счёт на ежедневный остаток с хорошим процентом (при... Читать полностью

02.10.2024

Пополнение

Оценка 4

31 августа 2023 года я решила познакомиться с Почта Банком и пришла на почту к сотруднице банка, чтобы оформить дебетовую карту и вклад. После оформления карты и вклада, у меня... Читать полностью

01.10.2024

Помощь в закрытии дебетовой карты

Оценка 5

В принципе, в заголовке всё сказано. Перестала пользоваться дебетовой картой и стали списывать 99 рублей/мес. Решила закрыть, но в действиях со картой такой возможнести не... Читать полностью

28.09.2024