ТОП худших банков

13.02.2022 15:45
4904
13
Без оценки
Получил блокировку по симкарте по 115 ФЗ. Выдвинули список требуемых подтверждений для снятия блокировки. Список стандартный, пояснил в чате и по электронной почте что я занимаюсь арбитражом криптовалюты, мне выставили список требуемых документов с корректировкой на криптовалюту. Но все же не совсем корректный. В течении 2 месяцев добивался что бы список скорректировали в рамках действующего законодательства, и не просили лишних подтверждений. В итоге, вместо того что-‘бы скорректировать список, заблокировали дистанционное обслуживание, и порекомендовали написать заявление на закрытие договоров обслуживания.  Я запросил, через обращение, официальный ответ банка, и пояснения причин блокировки.  Обращение отработали, но на почту мне пришло письмо где говорится « По результатам комплексной проверки документов Вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание и рекомендовано закрытие счета. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания Банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов»  а теперь сотрудники банка, поясните пожалуйста, на основании каких документов была произведена проверка, если я до сих пор не предоставил НИ ОДНОГО документа?  я жду корректировки списка требуемых документов, так как запрашиваемый список составлен с нарушением действующего законодательства. как только список будет скорректирован, я с удовольствием подтвержу каждую копейку, и каждую операцию. Я занимаюсь абсолютно законной деятельностью, и ваша блокировка, список запрашиваемых документов, и аргументация специалистов в официальном ответе, очень портит в целом репутацию банка. Так как все действия ваших сотрудников, описанные выше, с лёгкостью показывают низкую компетенцию, и крайне низкий сервис обслуживания.  Я требую, предоставить список предоставленных мною документов, на основании которых было вынесено решение на блокировку дистанционного обслуживания. Заберу вперёд, ни одного документа нету, Ваши специалисты занимаются формальной, шаблонной отпиской.  я требую скорректировать список запрашиваемых документов и подтверждений, в рамках действующего законодательства РФ. в противном случае, собрав уже основательную, доказательную базу,  буду вынужден обратиться в суд, прокуратуру, и Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-14T16:59:04+03:00
Спасибо за ваш отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финмониторинга не обсуждаются, поэтому учитываем отзыв без оценки.
user-58628011310
2022-02-16T05:31:08+03:00
Я выставил оценку не из за действий финмониторинга, не завешайте пожалуйста балл банку. Я повторно опишу обоснование своей низкой оценки, если она администраторам народного контроля не ясна! Банк проявил себя как максимально не лояльный. Мало того что я 2 месяца пытался на горячей линии найти хотя бы одного компетентного человека. Но так и не нашёл, все сотрудники с кем мне довелось за это время общаться показали максимальный не профессионализм никто абсолютно помочь не может, либо переводят на другого оператора, либо сбрасывают трубки. Вплоть даже до старших операторов. Я понимаю что банк вынужден блокировать и запрашивать данные, к этому вопросов нету, это не было основанием для оценки. Во всех других аспектах Тинькофф банк и его специалисты крайне негативно зарекомендовал себя, вообще не решают нестандартные вопросы, все специалисты только работают в формате шаблона, вопросы выходящие за шаблоны вводят абсолютно всех сотрудников в ступор. Поэтому я бы настоятельно рекомендовал пересмотреть мой отзыв, и поставить банку самый низший балл
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-22T10:21:19+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Ни один из запрошенных документов вы не предоставили. В соответствии с предписываемыми правилами, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы. Список документ един для всех и пересмотреть его не получится.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
84 182
отзывов
83 628
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Решение проблемы

Оценка 5

Я написал в чат 18.10.24 в 17:27, и мне ответила Кристина. У меня списали деньги не известная мне компания, я попросил специалиста о помощи в возврате денег, поскольку меня... Читать полностью

10.11.2024

Помогли быстро решить вопрос с возвратом денежных средств

Оценка 5

07.11.2024 в 14:03 я обратилась в чат поддержки в мобильном приложении Т-банка, вопрос был в том, что у меня списалась сумма за покупку, которую отменил сам магазин, сначала... Читать полностью

07.11.2024

Вот с какого банка надо брать пример!

Оценка 5

Теперь о ситуации по порядку:31октября2024гв12:07.я обратилась в чат поддержки через приложение банка, т. к. у моей дочери мошенники по частям списали средства с карты, которые мы... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги, списавшиеся за подписку

Оценка 5

Я оформила ребёнку 12 лет карту джуниор. Мне удобно переводить деньги, если ему нужно что-то купить и не переживать, что забыла снять наличные Но в прошлом месяце он оформил какую... Читать полностью

07.11.2024

Вернули деньги за некорректное списание компанией ЦППК

Оценка 5

Добрый день! Меня зовут Юлия. Хочу оставить хороший отзыв за быстрое решение моего вопроса. 06.11. расплатилась картой Т-банка на МЦД, списание произошло на выходе 200 рублей, на... Читать полностью

07.11.2024

Возврат

Оценка 5

Добрый день. Когда то была отключена подписка яндекс плюс,на днях у меня снимает подписка деньги с карты. Естественно я написала в поддержку яндекса и навсякий случай в свой банк... Читать полностью

07.11.2024

Клиентоориентированность Т-банка

Оценка 5

В октябре - месяце решил прикупить в квартиру новую мебель, и, так удачно совпало, что от Т-банка как раз выпала на выбор категория повышенного кэшбека "Дом и ремонт", суть которой... Читать полностью

07.11.2024