ТОП худших банков

13.02.2022 15:45
4865
13
Без оценки
Получил блокировку по симкарте по 115 ФЗ. Выдвинули список требуемых подтверждений для снятия блокировки. Список стандартный, пояснил в чате и по электронной почте что я занимаюсь арбитражом криптовалюты, мне выставили список требуемых документов с корректировкой на криптовалюту. Но все же не совсем корректный. В течении 2 месяцев добивался что бы список скорректировали в рамках действующего законодательства, и не просили лишних подтверждений. В итоге, вместо того что-‘бы скорректировать список, заблокировали дистанционное обслуживание, и порекомендовали написать заявление на закрытие договоров обслуживания.  Я запросил, через обращение, официальный ответ банка, и пояснения причин блокировки.  Обращение отработали, но на почту мне пришло письмо где говорится « По результатам комплексной проверки документов Вам было ограничено дистанционное банковское обслуживание и рекомендовано закрытие счета. Информацию о причинах ограничения дистанционного банковского обслуживания Банк не разглашает. По каждому клиенту решение принимается индивидуально, на основании множества различных факторов»  а теперь сотрудники банка, поясните пожалуйста, на основании каких документов была произведена проверка, если я до сих пор не предоставил НИ ОДНОГО документа?  я жду корректировки списка требуемых документов, так как запрашиваемый список составлен с нарушением действующего законодательства. как только список будет скорректирован, я с удовольствием подтвержу каждую копейку, и каждую операцию. Я занимаюсь абсолютно законной деятельностью, и ваша блокировка, список запрашиваемых документов, и аргументация специалистов в официальном ответе, очень портит в целом репутацию банка. Так как все действия ваших сотрудников, описанные выше, с лёгкостью показывают низкую компетенцию, и крайне низкий сервис обслуживания.  Я требую, предоставить список предоставленных мною документов, на основании которых было вынесено решение на блокировку дистанционного обслуживания. Заберу вперёд, ни одного документа нету, Ваши специалисты занимаются формальной, шаблонной отпиской.  я требую скорректировать список запрашиваемых документов и подтверждений, в рамках действующего законодательства РФ. в противном случае, собрав уже основательную, доказательную базу,  буду вынужден обратиться в суд, прокуратуру, и Роспотребнадзор.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-14T16:59:04+03:00
Спасибо за ваш отзыв. По правилам нашего рейтинга действия финмониторинга не обсуждаются, поэтому учитываем отзыв без оценки.
user-58628011310
2022-02-16T05:31:08+03:00
Я выставил оценку не из за действий финмониторинга, не завешайте пожалуйста балл банку. Я повторно опишу обоснование своей низкой оценки, если она администраторам народного контроля не ясна! Банк проявил себя как максимально не лояльный. Мало того что я 2 месяца пытался на горячей линии найти хотя бы одного компетентного человека. Но так и не нашёл, все сотрудники с кем мне довелось за это время общаться показали максимальный не профессионализм никто абсолютно помочь не может, либо переводят на другого оператора, либо сбрасывают трубки. Вплоть даже до старших операторов. Я понимаю что банк вынужден блокировать и запрашивать данные, к этому вопросов нету, это не было основанием для оценки. Во всех других аспектах Тинькофф банк и его специалисты крайне негативно зарекомендовал себя, вообще не решают нестандартные вопросы, все специалисты только работают в формате шаблона, вопросы выходящие за шаблоны вводят абсолютно всех сотрудников в ступор. Поэтому я бы настоятельно рекомендовал пересмотреть мой отзыв, и поставить банку самый низший балл
Т-Банк
Т-Банк
2022-03-22T10:21:19+03:00
Здравствуйте. Возникшая ситуация связана с нормативно-регуляторной практикой на рынке и предписываемыми законом ограничениями. Мы изучили операции по счету и заметили, что некоторые из них попадают под критерии, описанные, в частности, в «Методических рекомендациях о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов – физических лиц от 06.09.2021 № 16-МР». Банки должны обращать внимание на методические рекомендации Центрального Банка в соответствии со 115-ФЗ. Чтобы разобраться в ситуации, запросили у вас подтверждающие документы. Ни один из запрошенных документов вы не предоставили. В соответствии с предписываемыми правилами, мы приняли решение об ограничении дистанционного банковского обслуживания. Пересмотреть решение не готовы. Список документ един для всех и пересмотреть его не получится.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,69
средняя оценка
15%
решено проблем
79 448
отзыва
79 272
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Т-Банка

Оспорить транзакцию

Оценка 5

Случайно забыл отключить автопродление подписки, а потому деньги уже сняли. Отменил подписку. Написал в Поддержку 19.10.2024 в 22:45, в приложении. Ответили менее чем за 5 минут... Читать полностью

29.10.2024

Вернули деньги за подписку премиум

Оценка 5

Я забыл отключить подписку премиум, написал в поддержку, они создали заявку на возврат средств и её отклонили после ещё раз создали заявку тоже отклонили на 3 раз уже мне вернули... Читать полностью

28.10.2024

Хочу выразить огромную благодарность тех-поддержке Т-банка

Оценка 5

недавно, мне нужно было получить справку для госс служащих от Т-банка. Сам я не понимал куда мне нужно заходить и что мне нужно сделать, что бы всё прошло правильно, но, Ольга из... Читать полностью

28.10.2024

Решили проблему, вернули финансы

Оценка 5

Я сделала покупку в магазине Писатрикс ,мне помогли с решением не замедляя действий ,среагировали сразу , благодарна ,что вернули средства ,т.к. Списание средств было не обосновано... Читать полностью

28.10.2024

Возврат средств

Оценка 5

Уже неоднократно обращаюсь в службу поддержки лучшего Т-банк, и всегда получаю помощь в полном объеме. Например 13 октября 2024 года у меня с карты была списана сумма за подписку... Читать полностью

28.10.2024

Решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

28.10.2024 в 18:01 обратился в поддержку Т-Банк с вопросом о начислении кэшбэка за операцию оплаты ретрит-поездки в Подмосковье. Одна и та же операция у коллеги и у меня... Читать полностью

28.10.2024

Возврат с магазина "Ситилинк"

Оценка 5

Мною была совершена покупка на сумму 18.990 руб. в магазине "Ситилинк" но после покупки выяснилось, что в чеке пробит не тот товар который нужен был изначально. Так как оплата была... Читать полностью

28.10.2024