Не смог получить заказанную карту в назначенный срок

14.02.2022 21:44
5007
6
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Здравствуйте! Заправлялся достаточно часто на заправках Татнефть примерно весь 2021 г. В самом начале получил на одной из заправок партнерскую карту "Клуб чемпионов" (карта банка Зенит) и поставил приложение банка на смартфон для мониторинга полученных балов и скидок. Через год перестало нормально работать приложение на смартфоне после того, как ввели новый способ авторизации. Приложение после нескольких переустановок пришлось удалить. У меня возникла необходимость заправлять еще один автомобиль. Решил заказать карту "Ко-бренд карта Клуб чемпионов". Кликнув 10.02.22 примерно в 18-00 на ссылку "Хочу оформить" на странице с информацией о карте я заполнил форму с запрашиваемыми данными. Через 15 перезвонили и сказали, что можно подойти за картой в единственный офис банка в Туле 11.02.22 (дату со мной согласовали). Отправили СМС с адресом банка и номерами телефонов (был внутренний номер сотрудницы банка 2*** ). Обслуживание в банке 11.02.22 началось с того, что стали искать мою заявку. Мне пришлось показать СМС. Сотрудница банка стала звонить по номеру из СМС. Нашли или нет, так и не понял. Выяснил, что таких карт в офисе банка нет. Поменять на уже существующей дебетовой карте банка Зенит тариф сотрудница с её слов не может. В понедельник обещали перезвонить и сказать что-либо про данную карту. Я указал время и номер телефона когда до меня можно дозвониться. 11.02.22 через чат на странице банка я пытался выяснить почему в назначенное время я не смог получить данную карту. Ничего содержательного мне там не сказали по данному вопросу. При этом мне говорили, что это не заказ карты, а заказ консультации. Хотя на сайте банка все было достаточно конкретно и иначе "заказать карту", "хочу оформить". Потом мне сказали, что это сотрудница call-центра, которая не может сказать о наличии карт в офисах банка. Мне предложили написать обращение в банк. Зачем такой чат я так и не понял. Потерял время не получив никакой полезной информации. Мне пытались дозвониться сегодня уже в конце указанного временного интервала. так получилось, что разговаривать было не очень удобно. Был 1 или 2 звонка без названия банка, когда связь была плохой и прерывалась (помещение предприятия). Звонок, который начинается без названия ФИО или названия организации трудно назвать нормальными. Но было плохое качество связи. Прошу ответит почему в назначенное время сотрудницей  банка я не смог получить интересующую меня карту? Прошу помочь получить данную карту в офисе банка в Туле. В Туле, а точнее в Тульской области, я заправляюсь всегда на ближайшей (примерно 10 км) заправке Татнефть дизелем Танеко. Надеюсь, что произошедшее со мной это какое-то недоразумение. После адекватной реакции на мое обращение обещаю изменить оценку. Мне очень не хотелось начинать свое взаимодействие с данным банком таким образом. Поскольку в офисе банка меня не "поняли", в чате тоже "пытались не понять", на письмо в банк я также пока не получил ответ.  С уважением, Александр
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-15T15:56:26+03:00
Спасибо за отзыв. shau71, прокомментируйте, пожалуйста, ситуацию на данный момент. Банк запросил у вас дополнительную информацию, скажите, вы ее предоставили? Пришлите, пожалуйста, с адреса электронной почты, с которой зарегистрированы на сайте, скриншот обращения в чат банка, фото, поступившего вам от банка смс сообщения (персональную информацию кроме ФИО можно замаскировать) на responses@banki.ru со ссылкой на отзыв. 07.04.2022 Оценку по отзыву засчитали. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2022-02-22T10:25:40+03:00
Уважаемый клиент! Большое спасибо за отзыв, мы всегда открыты к получению обратной связи от наших Клиентов. Разобрались в ситуации. В работе коллег никаких ошибок нет, они все делали верно и руководствовались инструкцией. Мы нашли ошибку именно в процессе, ответственные сотрудники уже занимаются этим вопросом. Как только карта поступит в офис Банка, сотрудник обязательно с Вами свяжется, а письменный ответ мы направим Вам на адрес электронной почты. Извините нас за эту ситуацию. Мы обещаем, что будем работать над улучшением условий обслуживания и надеемся, что сможем изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С Уважением, ПАО Банк ЗЕНИТ
shau71
2022-04-17T08:42:58+03:00
Банк помог решить проблему.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,20
средняя оценка
43%
решено проблем
148
отзыва
143
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ЗЕНИТ

Отзыв

Оценка 5

07.02.2025 в 16:00обратилась для получения кредита в офис на Герцена 96.взяв талон,в очереди ждала минутки 2.потом пригласили в 4окно,менеджер О-ва. Обслуживали не долго,минут 20... Читать полностью

07.02.2025

Отзыв сотруднику Диане

Оценка 5

 15.01.2025г. Я обратился в офис банка по адресу г.Казань, Карла Маркса 58 чтобы открыть вклад и открыть дебетовую карту. Меня вызвали в 10 окно, приняла Диана А-на. В очереди не... Читать полностью

20.01.2025

ВПЕРВЫЕ В ЭТОМ БАНКЕ

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в данный банк по рекомендации подруги. Узучив на сайте всю информацию обратилась в отделение Лотос к менеджеру С-ву Александру. для открытие дебетовой карты... Читать полностью

17.01.2025

Не пришёл сертификат озон

Оценка 5

Добрый день. 02.12.2024 г. была оформлена карта банка по акции. При выполнении условий в подарок предполагался сертификат озон. Карта была оформлена, условия соблюдены, необходимо... Читать полностью

17.01.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

20.12 обратился в офис банка в г. Калининград для получения консультации по карте. Сотрудник Полина рассказала детально по условиям, больше интересовало именно снятие наличных... Читать полностью

20.12.2024

прекрасное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! 17 декабря 2024г. примерно в 14-00 часов я обратилась в офис Банка Зенит в городе Анапа. Многие мои знакомые советовали мне открыть там карту, сказали, что без... Читать полностью

19.12.2024

Получить зарплату карту

Оценка 5

Добрый день!19.12 подошёл в офис Джалиль Зенит Банк,подошёл к окну 5 к сотруднику Гарипова Адэля. Пришло уведомление чтобы получить зарплату карту. Распечатали расписку, проверил... Читать полностью

19.12.2024