Неправильные данные по доходу переданы в ФНС

16.02.2022 14:58
4906
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Я являюсь клиентом банка и у меня был в 2021 году закрытый вклад - досрочно. У меня 31.08.21 был открыт вклад на сумму 50000 руб. - и он был закрыт досрочно 15.09.21. Банк начислил проценты "довостребования" по ставке 0,5% на сумму =10,27 руб. В феврале 2022г. в налоговую поступили данные от Банка по полученному мной доходу за 2021г. в ЛокоБанке по вкладам и эта сумма (10,27 руб.) сейчас включена в базу налогообложения. Сумма конечно маленькая, но вероятно банк сделал ошибку не только для меня но и для всех своих клиентов т.к. по НК РФ Статья 214.2.  п.4- "[u][b]Банк обязан представлять[/b][/u] не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным налоговым периодом, в налоговый орган по месту своего нахождения [u][b]информацию[/b][/u] в электронной форме[u][b] о суммах выплаченных процентов ( за исключением процентов, выплаченных по вкладам (остаткам на счетах) в валюте Российской Федерации, [u][b]процентная ставка по которым[/b][/u] в течение всего налогового периода [u][b]не превышает 1 процента годовых[/b][/u], и по счетам эскроу) в отношении каждого физического лица, которому производились такие выплаты в течение налогового периода. (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 305-ФЗ)" Т.е. по закону банк не должен был подавать данные о доходах с вкладов до 1,00%. Тем более - форма подачи сведений Банками в ФНС не разделяется на суммы доходов и величину % ставок по каждому вкладу отдельно. Проясните пожалуйста по данному вопросу позицию банка. Всё ли вами верно подсчитано, и нет ли ошибки с вашей стороны?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-16T15:29:30+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 14.04.2022 - Принимаем итоговую оценку "3" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Umstein
2022-02-16T15:34:49+03:00
Дополнительные данные отправил в ответном сообщении.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-02-17T12:08:47+03:00
Уважаемый Umstein! Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, по техническим причинам информация по доходу была направлена ФНС, несмотря на процентную ставку по доходу менее 1 % годовых. В ближайшее время банк направит в ФНС корректировки. Дополнительная информация донесена до Вас по телефону. С уважением, Локо-Банк
Umstein
2022-04-14T18:12:31+03:00
Банк оперативно переделал данные в ФНС, в конце февраля в кабинете уже всё правильно было отображено. Проблема решена. Прошу поменять оценку на - 4 (хорошо).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
3,97
средняя оценка
4%
решено проблем
162
отзывов
162
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Благодарность

Оценка 5

Обратилась 27.03.25 в ДО Беляево с просьбой подключить дбо и накопительный счет . Со мной работала сотрудник Н-ва Татьяна , операция прошла быстро в течении 8 минут, сотрудник... Читать полностью

27.03.2025

Отзыв о работе

Оценка 5

Обращалась в офис Локо-банка в г. Омске 28.02.2025 года. Хотела открыть накопительный счет. Сотрудник банка - главный менеджер Д. В. К-ва, за пару минут объяснила условия... Читать полностью

13.03.2025

Универсальный специалист решивший все мои вопросы

Оценка 5

Сегодня вновь посетила мой любимый банк, клиентом которого являюсь с 2013 года. Всегда нравится обслуживание в офисе на Московской - приветливые сотрудницы, хорошие предложения по... Читать полностью

12.03.2025

Благодарность сотруднику До Беляево

Оценка 5

05.03.25 обратился в отделение до Беляево , хотел выразить благодарность за профессиональное, быстрое обслуживание Н-ой Татьяне. рассказала какие счета есть в банке и их... Читать полностью

05.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице Локо-банка на Марксистской Б-ной Юлии за помощь в оформлении вклада 18.02.25 г. через личный кабинет без лишней документации. Вся операция... Читать полностью

18.02.2025

Отличное обслужевание

Оценка 5

Я обратился в офис Таганский г. Москвы для оформления личного кабинета и накопительного счета. На обслуживание был принят сотрудником Б-на Юлия. Хочу поблагодарить данного... Читать полностью

14.02.2025

Отличное обслуживание в Волгограде

Оценка 5

Довольна обслуживанием в вашем банке в Волгограде! Обратилась 31.01 в ваше отделение для открытия накопительного счета. Проконсультировалась меня менеджер Елена , подробно... Читать полностью

11.02.2025