Неправильные данные по доходу переданы в ФНС

16.02.2022 14:58
4514
6
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день.  Я являюсь клиентом банка и у меня был в 2021 году закрытый вклад - досрочно. У меня 31.08.21 был открыт вклад на сумму 50000 руб. - и он был закрыт досрочно 15.09.21. Банк начислил проценты "довостребования" по ставке 0,5% на сумму =10,27 руб. В феврале 2022г. в налоговую поступили данные от Банка по полученному мной доходу за 2021г. в ЛокоБанке по вкладам и эта сумма (10,27 руб.) сейчас включена в базу налогообложения. Сумма конечно маленькая, но вероятно банк сделал ошибку не только для меня но и для всех своих клиентов т.к. по НК РФ Статья 214.2.  п.4- "[u][b]Банк обязан представлять[/b][/u] не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным налоговым периодом, в налоговый орган по месту своего нахождения [u][b]информацию[/b][/u] в электронной форме[u][b] о суммах выплаченных процентов ( за исключением процентов, выплаченных по вкладам (остаткам на счетах) в валюте Российской Федерации, [u][b]процентная ставка по которым[/b][/u] в течение всего налогового периода [u][b]не превышает 1 процента годовых[/b][/u], и по счетам эскроу) в отношении каждого физического лица, которому производились такие выплаты в течение налогового периода. (в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 305-ФЗ)" Т.е. по закону банк не должен был подавать данные о доходах с вкладов до 1,00%. Тем более - форма подачи сведений Банками в ФНС не разделяется на суммы доходов и величину % ставок по каждому вкладу отдельно. Проясните пожалуйста по данному вопросу позицию банка. Всё ли вами верно подсчитано, и нет ли ошибки с вашей стороны?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-16T15:29:30+03:00
Спасибо за отзыв. Банк запросил у вас дополнительные сведения для проверки, если вы отправили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях. 14.04.2022 - Принимаем итоговую оценку "3" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
Umstein
2022-02-16T15:34:49+03:00
Дополнительные данные отправил в ответном сообщении.
Локо-Банк
Локо-Банк
2022-02-17T12:08:47+03:00
Уважаемый Umstein! Благодарим Вас за обратную связь. Действительно, по техническим причинам информация по доходу была направлена ФНС, несмотря на процентную ставку по доходу менее 1 % годовых. В ближайшее время банк направит в ФНС корректировки. Дополнительная информация донесена до Вас по телефону. С уважением, Локо-Банк
Umstein
2022-04-14T18:12:31+03:00
Банк оперативно переделал данные в ФНС, в конце февраля в кабинете уже всё правильно было отображено. Проблема решена. Прошу поменять оценку на - 4 (хорошо).
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
3,37
средняя оценка
33%
решено проблем
352
отзывов
351
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Локо-Банка

Оформление накопительного счета

Оценка 5

05.11.24 в 18-20 я обратилась в ДО Беляево г Москвы за снятием денежных средств и консультацией по выданному кредиту с залогом. Со мной работала менеджер Никонорова Татьяна . Хочу... Читать полностью

05.11.2024

Лучшее обслуживание

Оценка 5

3 октября обратилась в отделение банка на московской. Обслуживала меня жежер Анастасия Для меня было важно, рассчитать сумму своих сбережений и получить максимально выгодное... Читать полностью

31.10.2024

Открытие вклада

Оценка 5

Хочу отметить хорошую работу Б-ой С.! Она помогла мне выбрать выгодный для меня продукт банка, который устраивал меня: вклад "Добро пожаловать. Локо". Ответила на все интересующие... Читать полностью

18.10.2024

Положительный отзыв

Оценка 5

Хочется сказать огромное спасибо главное главному менеджеру Локо Банка Г-вой Светлане. Я уже больше полугода пользуюсь услугами этого банка и общаюсь с ней. Она очень компетентный... Читать полностью

11.10.2024

Благодарность за оперативную работу

Оценка 5

Я обратилась в отделение Банка в городе Саратов для восстановления доступа в личный кабинет, так как потеряла телефон в поезде. Сотрудник с пониманием отнесся к моим проблемам и... Читать полностью

10.10.2024

Профессиональное обслуживание

Оценка 5

12 сентября обратилась в Локо банк для снятия денежных средств с накопительного счета,со мной работала менеджер Ч-ва О.Сотрудник все подробно объясняет,подсказывает и рассказывает... Читать полностью

17.09.2024

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте!   Хочу оставить отзыв о работе своего любимого банка –Локо банка, не побоюсь этого слова – любимый! И Поблагодарить руководителя офиса З-кую Дарью за доброе и... Читать полностью

16.09.2024