Банк свою некомпетентность решает за счет бизнеса и их сотрудников!

17.02.2022 12:34
5377
2
Оценка
1
Отзыв проверен
В следствии миграции клиент банка ВТБ с нового 2022 года у части компаний, в том числе и нашей, не работал зарплатный проект - в нашем случае банк клиент не работал совсем. Мы не могли там ни обращение написать, ни зарплату отправить - ничего, кроме страницы "Управление уведомлениями". Общество не имело никакой возможности отправлять реестры на выплату заработной платы в обработку. Эта проблема решалась больше месяца: с начала года до 10 февраля 2022 г. То есть, в 21 веке ВТБ выпускает новое сырое программное обеспечение, с начала 2022 вырубает старое при нерабочем новом. Так они еще оказались не в состоянии оперативно решать свои технические недоработки. В своей технической беспомощности, банк не предложил никакого временного решения для того, чтобы реестры были обработаны в срок, не подставляя клиентов под нарушение трудового законодательства. Лишь к концу января банк предложил нам временное решение, что реестры будут принимать в отделении банка и сами отправлять, обрабатывать. 20 января такого решения банк даже не предлагал, хоть мы сами этого просили. 20 января - это день выплаты аванса в компании. Нарушать этот срок компания не могла в соответствии с трудовым законодательством РФ. Благо у компании несколько зп проектов в нескольких банках. Поэтому было принято решение быстро присоединить сотрудников к другому зарплатному проекту компании, поскольку набивать 80 платежей 80 людям (которые оставались на ВТБ) - это может повлечь за собой множество ошибок, кроме того, за каждое отдельное перечисление физ лицам банки снимают до 10 процентов комиссии, поэтому это еще и очень дорого.  Таким образом, компания в январе не перечисляла зарплату своим сотрудникам на карты ВТБ, поскольку это было технически невозможно и технические проблемы как раз были со стороны банка, а не со стороны клиента или физ лиц, ни в чем неповинных сотрудников. Но в результате оказалось, что банк не может признать свои ошибки и заплатить за них, все затраты он переложил на бизнес и его сотрудники. В феврале с наших сотрудников была снята комиссия за пакет привилегий в размере 5000 руб., поскольку у сотрудника в месяце не было поступления на 200 тыс руб. Но, ни сотрудник, ни компания в этом не виноваты. Ведь именно ВТБ не мог принимать зарплатные реестры.  16.02.2022 г. одним из пострадавших сотрудников была подана претензия через чат ВТБ за номером CR-8740646 на возврат списанной комиссии. В результате рассмотрения претензии получен отказ по причине того, что нарушены условия. А словесно представители банка объяснили, что нерабочий их банк клиент - это не причина для возврата комиссии, потому что компания могла отправить отдельными платежками зарплаты через свои счета в других банках. То есть, банк предлагает решить их проблемы бизнесу таким образом, чтобы набить 80 платежек вручную каждому сотруднику и заплатить еще комиссию до 10 процентов от каждого платежа. А если штат больше 1000 сотрудников? Тоже отдельные платежки? Аргументы банка просто поражает! Мы сглотнули долгое решение технических проблемы со стороны банков, но финансовые потери своих сотрудников и такое отношение банка к своей собственной некомпетентности терпеть уже невозможно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-18T09:49:38+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации. 21.04.2022 оценка зачтена в связи с отсутствием ответа от банка.
ВТБ
ВТБ
2022-02-18T10:56:03+03:00
Добрый день! Понимаем ваше недовольство. Чтобы мы могли провести анализ описанной ситуации просим уточнить: - полное наименование организации - ИНН - адрес офиса, где отрыт счет - ваши полномочия Информацию можете направить на наш адрес электронной почты SMedia@vtb.ru. В теме письма просим указать «Народный рейтинг 10620262». Спасибо за понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

17 место
1,67
средняя оценка
39%
решено проблем
23 540
отзыва
23 315
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ВТБ

Благодарность менеджеру Тамаре (доб.405698)

Оценка 5

Доброе утро! Хочу выразить благодарность за оперативную помощь по зарплатному проекту в банке ВТБ менеджеру коллцентра Тамаре доб.номер 405698. Быстро помогла в решении правильного... Читать полностью

28.10.2024

О сотрудничестве

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность менеджеру зарплатного проекта ДО Алексеевский М-ой Инне Г. за внимательное отношение к клиентам банка, за грамотную и качественную работу... Читать полностью

08.05.2024

Заголовок - Высокий профессионализм и индивидуальный подход

Оценка 5

ФЛ АО "РЖД-ЗДОРОВЬЕ" САНАТОРИЙ "ДОЛИНА НАРЗАНОВ" Г. НАЛЬЧИК является давним клиентом ВТБ банка и очень приятно когда работают профессионалы своего дела как директор отдела Кешева... Читать полностью

07.11.2023

Самый отзывчивый сотрудник

Оценка 5

Хотим выразить благодарность от коллектива директору отдела ОО Нальчикский ВТБ К-вой Диане за чуткость, грамотную консультацию и высокий профессионализм. К сожалению, в... Читать полностью

31.10.2023

Самые положительные впечатления от ДО Рязанский проспект ПАО ВТБ

Оценка 5

Не знаю почему кто-то ругает отдел по работе с юрлицами в этом отделении, у нас исключительно положительный опыт! В феврале решили зарегистрировать ООО. Необходимо было всё сделать... Читать полностью

11.08.2023

Обслуживание на высшем уровне

Оценка 5

Хотелось бы выразить огромную благодарность сотруднику К. Николаю, за организацию зарплатного проекта. Услуга была оказана на высшем уровне, грамотный и внимательный подход к... Читать полностью

05.10.2022

Помощь с зарплатным проектом

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Главному менеджеру группы продаж зарплатных проектов ДО "Новоясеневский" К-ой Кристине А., за помощь с зарплатным проектом для моего ИП... Читать полностью

03.08.2022