Любимая Точка!

17.02.2022 14:42
5376
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Банк радует меня уже больше двух лет, очень удобный интерфейс для работы в мобильной версии и также в Браузере, хорошая и удобная форма подтверждение ПП, выгрузка и интеграция с моей Бухгалтерией в Сбис тоже. Был интересный случай, когда у меня в одном аккаунте несколько организаций и все они в Точке, интеграцию можно было настроить только на 1, написала им и они исправили данный факт.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-21T11:48:16+03:00
Спасибо за отзыв. К сожалению, он не содержит достаточной конкретики, поэтому оценку не засчитываем. Однако мы готовы вернуться к его рассмотрению, если автор предоставит дополнительную информацию здесь или по нашему адресу responses@banki.ru. 15.04.2022 Благодарим за то, что дополнили свой рассказ. Так как в комментарии описана проблема, первоначально выставленную пятерку мы принять не можем. Понижаем балл до 4.
Точка
Точка
2022-02-20T09:13:51+03:00
Добрый день! Спасибо за отзыв. Здорово, что вы с Точкой уже больше двух лет и довольны обслуживанием. Успехов! Мы рядом, если понадобимся.

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,70
средняя оценка
10%
решено проблем
1 052
отзывов
1 051
ответ

Отзывы об РКО Банка «Точка»

Возврат комиссии

Оценка 5

Расскажу случай обращения в чат Точки. 2 декабря неверно отправила платёж, сразу же написала в чат с банком, чтобы отменить платёжное поручение. Подключилась Татьяна, сказала... Читать полностью

28.12.2024

Самый лояльный банк!

Оценка 5

Расскажу о примере хорошего клиентского сервиса в Точке. 15 декабря я написал в чат, так как понял, что мне потребуется дополнительный лимит на переводы физлиц. Всю ситуацию... Читать полностью

24.12.2024

Лучшая поддержка

Оценка 5

18.12.2024 обратился в чат с банком по вопросу лимита переводов на физлиц. Подключилась специалист Софья. Я поделился, что ранее перевод был на неактуальные реквизиты своей карты... Читать полностью

24.12.2024

Оперативный фидбек от Банка Точка в любой момент

Оценка 5

Работаю с Точка банком. Всегда могу обратиться за помощью в чате. Например, обращался в чат с Точкой 15 декабря этого года с вопросом по условиям моего тариф. Необходимо было... Читать полностью

20.12.2024

Ошибочный платеж на р/с

Оценка 5

Хочу поделиться случаем разговора с поддержкой Точки. 11.12.2024 написала в чат, так как сделала ошибочный платёж, который нужно аннулировать. К разговору подключилась Полина... Читать полностью

20.12.2024

Точка - отличный банк для микробизнеса

Оценка 5

У меня ИП, работаю один. За 10 лет работы пробовал обслуживание в нескольких банках, и ни один из них не был настолько прост, удобен и дружелюбен для микробизнеса. Как правило... Читать полностью

18.12.2024

Работа поддержки Точки

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о работе сотрудников в чате Точки. Знаю, что ответят на все мои вопросы и со всем помогут. Последний раз обращался в чат сегодня - 18 декабря. Хотел... Читать полностью

18.12.2024