Справка по счетам

17.02.2022 21:29
5736
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
2 февраля 2022 года обратился в чате, через приложение, по вопросу предоставления справки о счетах для госслужащих. Ответили, что можно получить соответствующий документ сделав заявку в чате. При этом сотрудник поинтересовался каким удобным способом хотите получить документ. Выбрал способ электронной почтой. Мне сообщили, что документ будет готов в течении 5 рабочих дней не считая день заявки. В итоге по состоянию на 10 февраля никакой справке не было. Написал об этом в чат. Сообщили, что срок рассмотрения увеличен и постараются сделать быстрее. Сегодня 17 февраля, справки нет, пояснений нет. В чем сложность в предоставлении документа?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-18T13:58:49+03:00
Спасибо за отзыв. Если считаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2022-02-18T13:52:00+03:00
Добрый день. Приносим извинения за имевшую место задержку и возможные неудобства. Информируем, что запрошенные Вами справки были направлены на указанный адрес электронной почты 18.02.2022 г. Благодарим за понимание. С уважением, АО ЮниКредит Банк.
Dsquared2
2022-02-18T15:18:40+03:00
Направлена справка
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,01
средняя оценка
26%
решено проблем
216
отзыва
214
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Отзыв об использовании Банка от физического лица

Оценка 4

Уважаемые представители ЮниКредит Россия,  Данный отзыв пишет клиент банка, пользуюсь дебетом более года. Причиной написания данного отзыва является плохое качество работы... Читать полностью

10.01.2024

Мария Никишова - лучший специалист!

Оценка 5

Хочу высоко оценить работу и искренне поблагодарить сотрудника Марию Никишову, премиального менеджера дополнительного офиса «Московская» г. Санкт-Петербурга за оказанную помощь в... Читать полностью

15.11.2023

Отличное клиентское обслуживание, прекрасно работающий мобильный банк

Оценка 5

Благодарность главному премиальному менеджеру Ксении Е-ой за оперативное и качественное решение всех вопросов, знание систем и процедур, четкость и любезность. Хочу также отметить... Читать полностью

11.10.2023

Огромное спасибо

Оценка 5

На протяжении трех дней ходил в офис в г. Калуга, чтобы восстановить доступ в приложении. В связи с тех.сбоем приложения, проблемами с доставкой смс по вине оператора, а также... Читать полностью

04.07.2023

Персональный менеджер, положительный отзыв

Оценка 4

Обслуживаюсь несколько лет в Юникредит банке с пакетом Prime. Но это не уберегло меня от проблем: были мелкие вопросы по обслуживанию (мелкие потому, что Юникредит не был основным... Читать полностью

21.06.2023

Благодарность за качественное обслуживание

Оценка 5

Долгое время не пользовался банком и спустя 10 лет решил возобновить обслуживание. Обратился в отделение Раменки и попал к сотруднику Л-ой Ольге. Спасибо за уделённое время... Читать полностью

20.04.2023