Низкий уровень сервиса

18.02.2022 03:53
5910
1
Оценка
2
Отзыв проверен
В августе 2021 г. благодаря зарплатному проекту я сталклиентом Росбанка с тарифным планом «Премиальный Online». Первое время никаких проблем ссервисом не возникало, но спустя пару месяцев, при каждом входе в мобильно приложение стало появляться предупреждение, что мне необходимо обновить мои персональные данные (я их не менял уже более 10 лет, а карту только оформил, поэтому непонятно такое поведение сервиса). Около месяца я «отмахивался» от этого предложения, но все же у меня появилось свободное время, и я решил оформить заявление на обновление моих персональных данных, приложив к нему фото моего паспорта. Заявление система приняла и сообщила, что проверка займет около месяца. Пока шла проверка я не мог оформить никакой продукт, который предоставляет банк (открыть новый счет, вклад, кредит и прочее). Время проверки вышло, а на итого ничего не изменилось, приложение все так же блокирует доступ к открытию новых продуктов. Я обратился в чат с просьбой решить данную проблему, если быть точным я делал это трижды на протяжении месяца, консультанты обещали все решить, а мне стоит подождать. В конце концов со стороны банка было оформлено обращение (№SD8741383 со сроком рассмотрения до 16.02.2022), которое опятьбыло просрочено, и проблема не была устранена. На что в чате ответили, что требуется дополнительное время на решение данного вопроса.   Только мне кажется абсурдным данная ситуация? Обновление персональных данных занимает несколько месяцев, причем в это время ограничивается большой функционал пользования услугами банка. После такого сервиса (и это при том, что я являюсь «премиальным» клиентом) возникает желание, вернутся в предыдущий банк.
Росбанк
Росбанк
2022-02-25T17:54:29+03:00
Уважаемый x*******@gmail.com, добрый день! Приносим Вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. 22.02.2022 с Вами связался сотрудник Банка. В рамках взаимодействия от Вас была получена информация о том, что вопрос урегулирован, Система «РОСБАНК Онлайн» работает корректно. Стоит отметить, что Банк анализирует данные о затруднениях, возникающих в процессе обслуживания, и предпринимает все необходимые меры для улучшения качества предоставляемых услуг. Благодарим Вас за обратную связь. Замечания Клиентов полезны Банку и в обязательном порядке учитываются в работе Банка. С уважением, Анна Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024