Завис платёж через СБП из АБР

18.02.2022 18:14
5158
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Совершила перевод 18.02.22 в 14:58 по системе быстрых платежей через приложение Банка Россия, деньги списаны, но так и не пришли на мой счёт в Сбере, сотрудник/оператор банка не может ответить когда деньги появятся на счете птмчто где-то там тех. проблема непонятно с какой стороны и кто виноват , и  обратно на абр средства не вернутся, потому что, он не может отменить операцию перевода.  В 18:13 пришло уведомление, что платёж отклонён , но деньги на счету АБР так и не появилось! Так интересно…, а мне то что делать, деньги нужны срочно!
Банк «РОССИЯ»
Банк «РОССИЯ»
2022-02-21T15:25:06+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обратную связь. 18.02.2022 г. от НСПК ( Национальная Система Платежных Карт) поступила информация о возможных задержках при обработке операций, осуществленных по системе быстрых платежей. В связи с чем по ряду переводов в этот же день была осуществлена отмена операций, о чем клиентам были направлены уведомления об отмене или исполнении платежа. Если по Вашей операции денежные средства не поступили на счет, просим направить на электронный адрес Банка service@abr.ru Ваши ФИО и номер телефона. В теме письма просим указать «Для народного рейтинга banki.ru». С уважением, АО "АБ "РОССИЯ"
user-50297322578
2022-02-21T15:41:18+03:00
Все хорошо, проблема решена оперативно, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

86 место
1,80
средняя оценка
25%
решено проблем
38
отзыва
38
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка «РОССИЯ»

Получение дебетовой карты

Оценка 5

 Обратился в отделение банка Россия по адресу г. Москва, Ленинградский проспект, д. 31А, стр. 1. в бизнес-центре "Монарх". В обслуживании сотрудника всё понравилось, понятно и... Читать полностью

07.03.2024

Для моего региона выгодный процент по вкладу

Оценка 5

Вполне хороший банк по сравнению с РНКБ, выгодный процент по вкладу, через интернет банк быстро положил и забыл. По горячей линии быстро отвечают. Приложение работает без вылетов... Читать полностью

16.01.2023

Дебетовые карты устраивают, но есть, над чем работать

Оценка 4

Мой отзыв по дебетовым картам, а также по интернет-банку (поскольку все активы моего интернет-банка – как раз-таки на картах). Я как физлицо являюсь клиентом с 2017, именно... Читать полностью

08.03.2022

Замечательное обслуживание

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ой Николь М-не за её качественную работу. Она умеет создавать приятную и дружелюбную атмосферу, открыта к общению, искренне хочет помочь клиенту... Читать полностью

19.01.2022

Неисправный банкомат

Оценка 4

При внесении наличных  в размере 91500 руб. ,произошёл сбой банкомата  (банкомат расположен внутри офиса). Деньги банкомат забрал, но на счет они не зачислились, смс  или... Читать полностью

10.12.2020

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочу выразить огромнуюблагодарность главному клиентскому менеджеру-финансовому консультанту отдела премиального банковского обслуживания (ранее - менеджеру дополнительного офиса... Читать полностью

04.08.2020

Проблемы с получением пин-кода, не воспользоваться картой и мобильным приложением, попал на овердрафт и в стоп-лист

Оценка 4

Здравствуйте. В пятницу 29 мая сделал вклад и получил карту. Со вкладом проблем нет. А вот карту со слов сотрудника я должен был активировать - получить пин-код на горячей линии... Читать полностью

08.06.2020