Сотрудница Эс-Би-Ай Банка прячется от клиента

18.02.2022 22:00
4829
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте, прошу сотрудницу Эс-Би-Ай Банка Риму проконсультировать относительно вклада на который она меня активно подбивала. Сотрудница Рима прячется, сказать вкладчику нечего! Когда вкладчики несут финансовый урон - Эс-Би-Ай Банку разговаривать с вами не о чем. Подослала непонятного финансиста со мной поговорить по телефону - а я его не знаю и как я должен с непонятным и не знакомым человеком обсуждать свои финансовые вопросы - тоже непонятно? Не надо чрезмерно доверять сотрудникам Эс-Би-Ай Банка в принятии своих финансовых решений - поскольку эти интересы могут не совпадать и вы получите плохой вклад на котором будете терять свои деньги- а сотрудники Эс-Би-Ай Банка будут продолжать вас игнорировать и прятаться от вас!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-19T12:21:09+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, Римма является вашим персональным менеджером? Вы пишете: «прячется, сказать вкладчику нечего», — пожалуйста, расскажите подробнее, что именно она вам сообщила, прежде чем перевести на другого сотрудника? Уточните время звонка. Также ждем ответ банка.
SBI Банк
SBI Банк
2022-02-25T12:36:13+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Римма не вышла с Вами на связь. Приносим свои извинения! Для обсуждения ситуации с Вами связался наш сотрудник. По замечаниям приняты меры во избежание ситуации в дальнейшем. Ваш отзыв помог нам улучшить коммуникацию с клиентами и скорректировать работу сотрудника. Мы хотим, чтобы взаимодействие с нашим банком приносило только хорошие впечатления и в надежде на дальнейшее доброе сотрудничество мы начислили Вам баллы. Уверены, что дальнейшее сотрудничество будет положительным и приятным. С уважением, команда SBI Банка

О банке

Народный рейтинг

71 место
3,67
средняя оценка
0%
решено проблем
109
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о вкладах SBI Банка

Интересный банк с непродуманным началом

Оценка 4

Прочитал на Банки ру о вкладе банка. Заинтересовался. Получил промокод. Заказал карту. Принесли вовремя. А дальше началось. Не могу зайти в приложение. Звоню. Оказывается надо... Читать полностью

13.10.2021

Служба клиентской поддержки

Оценка 5

Оставил заявку на открытие вклада «Свои правила» с Банки.ру. Спустя некоторое время по указанному в заявке номеру позвонила девушка. Представилась, Альбина - сотрудник банка и... Читать полностью

03.10.2021

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

Заказал карту для открытия вклада дистанционно. При заказе карты не знал, что сразу нужно указать промокод с сайта банк.ру. Уже получив карту начал открывать вклад, а там нет поля... Читать полностью

07.09.2021

Вклад

Оценка 5

Добрый день. Хочу рассказать про свой опыт клиента SBI Банка. Нужен был вклад без пополнения, но с возможностью снятия денег. Обычно такие вклады очень невыгодные, но в этом... Читать полностью

13.06.2021

Приятный банк

Оценка 5

Я вкладчик SBIбанка. За полгода взаимодействия с банком убедился, что банк нацелен на уважительное отношение к клиенту. Сотрудники колцентра внимательные, знающие. В частности... Читать полностью

15.12.2020

Банк просто "забыл" про меня

Оценка 4

08.06.2020 позвонил в контактный центр +7 800 700-65-12 с целью открытия вклада дистанционно. Оператор сказал, что сначала открывается карта, потом уже можно открыть вклад, выбрав... Читать полностью

03.07.2020

Отличное путешествие

Оценка 5

Решил я как-то летом 2019 г. попутешествовать по Европе на машине. Перед отъездом всего за неделю меня вдруг осенило, что нужно оформить евровую карту, дабы сэкономить хоть немного... Читать полностью

18.12.2019