Попытка получить дебетовую карту

21.02.2022 09:56
5360
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Товарищ предложил открыть дебетовую карту по программе пригласи друга, обещают по 1000 обоим, я как раз хотел поменять сбер и решил воспользоваться предложением, оставил заявку на карту 8 февраля. Дата доставки была 11 февраля, к этой дате со мной не кто не связался, 12 числа позвонил в службу поддержки, там сказали что да заявку видим, направим письмо на коллег и с вами свяжутся завтра или в понедельник. Вечером понедельника я сам написал в чат приложения банка, сотрудник ответил примерно так же, заявку вижу, передам коллегам. 15 числа мне наконец позвонили и назначили дату доставки на 18 число, к курьеру вопросов нет. Казалось бы ура карта на руках всё хорошо, но нет курьер сказал что прийдут 2 смс 1 с просьбой оценить качество доставки, а вторая о том что карта активирована, сегодня уже 21 число, а карта так и не активирована. 19 числа в обед писал в чат мне ответили, карта ещё не прогрузилась в системе, направлен запрос коллегам на погрузку карты. Мы постараемся погрузить карту в ближайшее время. Видимо это время ещё не наступило, предполагаю что пользоваться услугами данного банка не буду.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-23T13:30:22+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями при доставке карте. После подписания документов нам необходимо обработать и проверить их, на что может потребоваться 1-2 рабочих дня. Сейчас мы видим, что 21 числа вы успешно активировали карту и теперь можете по ней совершать покупки. Простите, что заставили вас ждать. Направили вам небольшой бонус по смс. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
user-66197346454
2022-02-23T13:47:00+03:00
Проблема решена, банк извинился бонусом
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

53 место
1,60
средняя оценка
0%
решено проблем
143
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024