Попытка получить дебетовую карту

21.02.2022 09:56
5008
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Товарищ предложил открыть дебетовую карту по программе пригласи друга, обещают по 1000 обоим, я как раз хотел поменять сбер и решил воспользоваться предложением, оставил заявку на карту 8 февраля. Дата доставки была 11 февраля, к этой дате со мной не кто не связался, 12 числа позвонил в службу поддержки, там сказали что да заявку видим, направим письмо на коллег и с вами свяжутся завтра или в понедельник. Вечером понедельника я сам написал в чат приложения банка, сотрудник ответил примерно так же, заявку вижу, передам коллегам. 15 числа мне наконец позвонили и назначили дату доставки на 18 число, к курьеру вопросов нет. Казалось бы ура карта на руках всё хорошо, но нет курьер сказал что прийдут 2 смс 1 с просьбой оценить качество доставки, а вторая о том что карта активирована, сегодня уже 21 число, а карта так и не активирована. 19 числа в обед писал в чат мне ответили, карта ещё не прогрузилась в системе, направлен запрос коллегам на погрузку карты. Мы постараемся погрузить карту в ближайшее время. Видимо это время ещё не наступило, предполагаю что пользоваться услугами данного банка не буду.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2022-02-23T13:30:22+03:00
Добрый день. Нам жаль, что вы столкнулись со сложностями при доставке карте. После подписания документов нам необходимо обработать и проверить их, на что может потребоваться 1-2 рабочих дня. Сейчас мы видим, что 21 числа вы успешно активировали карту и теперь можете по ней совершать покупки. Простите, что заставили вас ждать. Направили вам небольшой бонус по смс. Денисенко Анна Команда по работе с претензиями
user-66197346454
2022-02-23T13:47:00+03:00
Проблема решена, банк извинился бонусом
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
1,52
средняя оценка
20%
решено проблем
1 113
отзыва
1 085
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024

Отзыв о банке

Оценка 5

Добрый день. Стал клиентом банка по рекомендации сына. Связались с представителем Николаем (он приезжал к сыну), Николай все очень подробно объяснил. Большая благодарность.  На... Читать полностью

18.06.2024

ЧЕТКИЕ ОТВЕТЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ. НЕ СОЗДАЮТ ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТАМ НА ПУСТОМ МЕСТЕ

Оценка 5

Вчера решала несколько вопросов со многими банками. Где-то возникли вопросы, где-то проблемы.  В Райффайзен Банке проблем при общении с контактным центром не возникло от слова... Читать полностью

07.06.2024

5 из 5

Оценка 5

Хочу отметить работу операторов в чате поддержки: обращалась с вопросом, где достать виртуальный номер, который видит продавец, когда оплачиваешь телефоном через мир пэй, т.к... Читать полностью

03.06.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024