Банк не хочет возвращать мои деньги

22.02.2022 10:51
4499
4
Оценка
1
Отзыв проверен
У меня была Карта ОТП банка (Кредитка). По ней я осуществлял покупки. В том числе и авиабилеты. В Мае 2021 года я полностью погасил кредитный лимит и закрыл карту. Через некоторое время я аннулировал несколько своих авиабилетов, которые были куплены с этой карты. Авиакомпании перечислили средства в срок. Я звонил на телефон контактной службы банка ОТП. Мне сказали, что денежные средства Видят. Полностью продиктовали все суммы, которые и должны были прийти. Но чтобы их вывести со счёта - мне необходимо было подойти в офис и написать заявление на возврат.  Когда я пришёл в офис - мне сказали, что не видят средства. Я в присутствии сотрудника банка ещё раз позвонил на горячую линию и мне сказали, что средства есть. (оговорюсь, что обнаружить средства по телефону смог только старший смены). Первое моё заявление было написано 11 августа 2021 года.  С просьбой разобраться в ситуации и сообщить каким образом мне вывести средства. На данное заявление мне поступил ответ, что средства, действительно есть, надо зайти в офис и написать заявление на возврат. Заявление на возврат было написано 17 сентября 2021 года. На него ответ мне не поступил, по звонку мне сначала сказали, что не видят денег на счёте, потом снова увидели. Моего заявления тоже не видят. Сказали ещё раз прийти в офис. Я Прошу прощения, но я не работаю в ОТП Банке и не собираюсь туда ходить за своими средствами, как на работу каждый день! На сегодняшний день я пишу сообщение здесь на сайте. Можете считать это как "Досудебную претензию".  Прошу вернуть мне все мои НЕЗАКОННО удержанные средства, которые лежат на ваших счетах. На данный момент прошу вернуть без каких-либо процентов за незаконное присваивание и удержание. Точные суммы и сканы заявлений я приложу в Дополнительной информации. (если можно будет подгрузить).
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-23T07:15:35+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 21.03.22 Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
ОТП Банк
ОТП Банк
2022-02-28T06:06:04+03:00
Уважаемый Руслан! спасибо за Ваш отзыв. Я вижу в Банке денежные средства, о которых Вы сообщаете. Для их перевода прошу Вас направить мне на адрес электронной почты appeal@otpbank.ru подписанное Вами заявление о переводе с указанием полных реквизитов для перевода (можно в свободной форме). В письме необходимо указать адрес Вашего отзыва. С уважением, Малышева Татьяна ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,22
средняя оценка
12%
решено проблем
2 350
отзыва
2 302
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Отзыв об представители ОТП банка

Оценка 5

Здравствуйт,я заказал 24 ноября 2024 года дебетовую карту ОТП банк по реферальной ссылке друга,доставку назначил на 27 ноября 2024 года,карту привез представитель Ирина в 18:10 в... Читать полностью

28.11.2024

Бонус за оформление дебетовой карты

Оценка 4

29 июля впервые была оформлена дебетовая карта ОТП Банка, перейдя для этого по ссылке через кэшбэк сервис Backit. 1 августа карта была получена курьером и в этот же день... Читать полностью

14.08.2024

Оператор быстро решил проблему

Оценка 5

15 июня устанавливала пин-код по дебетовой карте. Чтобы он вступил в силу, нужно в банкомате провести операцию. По тарифу дебетовой карты запросить бесплатно баланс карты в... Читать полностью

16.07.2024

В течение одного дня

Оценка 5

26 июня произошла ситуация, отрицательный баланс в приложении Т-Банк. Были предприняты меры обращения в поддержку, связали с оператором Анастасия, я описала ситуацию, удивительно... Читать полностью

26.06.2024

Не могу осуществить перевыпуск карты неделю

Оценка 4

Являюсь клиентом Банка уже месяц, продукт ОТП карта устраивает целиком и полностью, продукта с подобными условиями не смог найти. Случилась неприятная ситуация, карта перестала... Читать полностью

16.06.2024

Крайне оперативное решение проблемы об актуализации данных, без которых карта оказалась бы просто куском пластика

Оценка 5

Так как недавно один из моих банков, где я обслуживаюсь несколько лет, стал резать кэшбэк по ЖКХ, а за часть услуг по оплате ЖКХ вообще его не начислять, то остро встал вопрос... Читать полностью

10.06.2024

Пошли мне на встречу и аннулировали долг за SMS-уведомления

Оценка 5

22.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "ОТП Максимум" подключена опция "Уведомления об операциях" стоимостью 99 руб/месяц. С... Читать полностью

29.05.2024