Кривой банк

22.02.2022 12:11
4598
Оценка
3
Отзыв проверен
Добрый день, Проблемы были сразу с получения карты, делал заявку на сайте, заявка уходила, ответа не было. До этого спрашивал, как получить карту за один визит в офис Банка, там сказали, можно получить карту не именную виза голд сразу в офисе. Поехал первый раз в офис, там сказали, в наличии карт не именных виза голд некогда и не было, нужно делать заявку на карту в офис и заплатить сразу за обслуживание карты, но что я не согласился, уехал. Через 2 года решил снова получить эту карту, аналогично через сайт заявка не ушла, в офисе карты не именной визы голд не было, получил не именную виза классик, заплатил за обслуживание. Приехал домой, в приложение древнее не доработанное, решил сделать покупку онлайн, и не дает совершит, пишет, ограничение на онлайн покупки. В интернет банке можно отключить, но кнопка там не работает, ждал 2 недели примерно, когда устранили эту причину. Потом вроде все нормально, оплата онлайн и офлайн идут. В декабре пришел кэшбэк, не обращал внимание, в январе 20 числа новый кэшбэк и только тогда заметил, не вернули за обслуживание. Давай писать, звонить, ответа получить толком не мог. Сказали ехать в офис и писать заявление, мне ехать далеко да я больше на дорогу потрачу, чем ждать, когда вернуть деньги. Заявку через вк взяли, но прошел месяц, ответа нет. Далее с 1 февраля мсс 4900 внесли в исключение, но по факту кэшбэк за жкх не пришел за январь, сказали звонить на горячую линию, там тоже сказали нужно писать заявление в офисе Банка. Заявку через вк взяли в работу. В общем теперь сомневаюсь, нужна такая карта вообще и хотел еще оформить визу голд, теперь сомневаюсь.