Дезинформация и некомпетентность сотрудников чата

23.02.2022 10:07
2311
1
Оценка
1
Отзыв проверен
В декабре 2021 года я оформила дебетовую карту "Можно все". По данной карте были спецпредложения по начислению повышенного кэшбэка от партнёров, одним из которых был Озон. Так вот, что происходит. По условию, чтоб получить максимальный кэшбэк 20%, но не более 3000,я должна была совершить покупки на 15000,что я благополучно сделала. Но тут "высококвалифицированный" сотрудник чата мне заявляет, что оказывается по условиям акции я не только должна была произвести покупку в декабре, а ещё и операция должна быть обработана платёжной системой в декабре, а не только совершена покупка и якобы покупку от 30.12 платёжная система обработала уже 2.01 и соответственно никакой кэшбэк мне не положен. Вотафак??? В правилах акции это нигде не прописано. Я оставляю претензию, спустя 2 недели мне перезванивает а-ля старший специалист и говорит, что это я не правильно поняла правила и кэшбэк я уже получу только за январь этот и в конце февраля он будет начислен. Соответственно смысла делать дорого стоящие покупки в Озоне смысла не было в январе, так как максимальный кэшбэк не зачтенный в декабре я уже использовала. Ок. В январе все равно я оплачивал какие то покупки с озона. И вот ТУТ НАСТУПАЕТ 30.01 И ВОТ НЕЖДАНЧИК, А МНЕ ПРИХОДИТ КЭШ БЭК ЗА ДЕКАБРЬ.,который со слов не одного сотрудника чата мне сказали я не получу за декабрь. Соответственно я теряю кэшбэк за январь, так как не совершала покупки на озоне, так как мне сказали, что за январь уже лимит был потрачено в декабре. Что простите?!!! Полная ДЕЗИНФОРМАЦИЯ. Оставляю претензию повторно 04.02,сегодня 24.02 прошло 3 недели, Росбанк молчит, не знает как придумать отговорку на свой косяк. Полное дно, а не банк. Ответов от поддержки, которая заявлена 24/7 можно ждать сутками.
Росбанк
Росбанк
2022-02-25T19:22:36+03:00
Уважаемая user-12727116583, добрый день! Позвольте принести искренние извинения за некорректную консультацию сотрудников, послужившую поводом для написания данного отзыва. В рамках акции «Спецпредложения» учитываются покупки по дате совершения такой операции. Мы уже проанализировали каждое ваше взаимодействие с банком и приняли меры, чтобы подобных ситуаций не возникало в дальнейшем. Мы провели детальный разбор каждого диалога с сотрудниками и выявленные ошибки будут учтены в мотивации специалистов. В рамках сохранения лояльности мы приняли решение зачислить на ваш счет подарок за доставленные неудобства. Надеемся, что в будущем у нас будет шанс изменить ваше мнение о банке в лучшую сторону. С уважением, Алена Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО РОСБАНК

О банке

Народный рейтинг

32 место
1,65
средняя оценка
30%
решено проблем
1 785
отзыва
1 729
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Росбанка

Отказ в начислении кешбека по акции, условия не соответствуют рекламе

Оценка 4

Решил воспользоваться персональным промо-предложением, в котором на баннере чётко написано:  "Оплачивайте покупки любой дебетовой картой на Wildberries, Ozon и Яндекс Маркете с 7... Читать полностью

24.05.2024

Действия в день окончания вклада

Оценка 5

Я являюсь клиентом Росбанка с 2023 года. У меня кредитная и дебетовая карты и денежные вклады в этом банке. 9 мая закончится срок моего вклада. Я хотел узнать, как мне получить... Читать полностью

08.05.2024

Решение вопроса с комиссией

Оценка 5

Уважаемые представители Росбанка!  Выражаю признательность и благодарность сотруднику Росбанка Елизавете за помощь и содействие в решении вопроса. Перешёл на премиальное... Читать полностью

22.04.2024

Акция

Оценка 5

С 7-го по 31-е марта проходила акция с 20% кешбеком на покупки в Яндекс Маркете, 30-го марта заказал SSD-диск, оплатил как положено, получил чек, в приложении покупка также... Читать полностью

03.04.2024

Ситуация разрешилась

Оценка 4

Заблокировали карту, без уведомления, в поддержку написал на каком основании, в ответ типичный ответ согласно 115фз, сам занимаюсь диспечерскими услугами, прошло примерно около... Читать полностью

26.03.2024

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Являюсь клиентом Росбанка более 10 лет, премиальным клиентом - более 5 лет. Премиум пакет по поступлению заработной платы от 150 тр. (реальные ежемесячные поступления превышают... Читать полностью

08.02.2024

Комиссия

Оценка 5

Добрый день, надеюсь мой отзыв будет полезен тем кто выбирает с каким банком связать судьбу своих "кровных". Я являюсь зарплатным! клиентом данного банка мого лет! Также у меня... Читать полностью

31.01.2024