Нет связи с банком

23.02.2022 11:22
1661
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Перевел сыну на карту этого "замечательного банка "Итуруп" небольшую сумму денег. Однако, как пояснила оператор банка, с которого я переводил - они этим банком не приняты. В моей платежке стоит фраза - "Авторизация ожидает подтверждения",а сын бегает с картой на другом конце города и не знает как выйти из положения. Но суть моего недовольства к этой "конторе" в другом. Сын написал сразу в он-лайн чате запрос, однако на него никто не отвечает. Мало того - я решил дозвониться на горячую линию банка. Но- исход удручающий. У этого "чудесного банка Итуруп" , видимо, горячая линия на выходных, праздниках или в отпуске... ОНА НЕ КРУГЛОСУТОЧНАЯ !!!! Т.е. им плевать на своих клиентов. А если я с их картой попал в непредвиденную ситуацию за границей ? Даже не хочу продолжать. Поэтому оценка банку 1 ( и то много). Хуже еще не встречал. Я обязательно напишу заявление в ЦБ на эту тему.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-24T11:24:57+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.

О банке

Народный рейтинг

198 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты