4ый месяц не могу получить ответ на свой запрос

27.02.2022 07:45
1611
6
Оценка
1
Отзыв проверен
В БЖФ делали рефинансирование. Будьте осторожны, банк страхует три риска: жизнь, имущество и ТИТУЛ на ВЕСЬ срок страхования.  в нашем случае, титул - это объёмная часть страховки. Перед следующим продлением страховки связалась с контактным центром банка, сказали, что можно написать заявление и отказаться от страхования титула на условиях банка в любой момент (они берут за отказ комиссию), мы написали заявление (15 ноября 2021).  Далее банк попросил это заявление ещё в оригинале принести в офис, отнесли 22 ноября 2021 года, чему представители офиса были безмерно удивлены, мол, зачем вас гоняют, если достаточно электронного варианта. с тех пор - ответа от банка нет. Созвоны с колл-центром никак не помогают. банк абсолютно НЕ ИМЕЕТ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ. каждый раз, когда я звоню, они говорят, мы уточним и вам перезвоним. Сейчас идёт 4 месяц ответа на официальный запрос. В офисе тоже не могут ничего выяснить. В общем, берите кредит, а дальше ни на один вопрос ответа нет. Из-за отсутствия ответа я уже переплатила за продление страховки, потратила нервы, время на бесполезные звонки, и сейчас также же непонятно, как получить ответ от банка. В общем, сервис отсутсвует полностью, на вас просто молча зарабатывают.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-02-28T16:17:33+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка.
Банк Жилищного Финансирования
Банк Жилищного Финансирования
2022-03-04T10:50:16+03:00
Уважаемый Eka12017! Благодарим Вас за отзыв на Банки.Ру Мы внимательно ознакомились с обращением и провели проверку представленных фактов. Нам искренне жаль, что сложившаяся ситуация доставила Вам неудобства. Процедура отмены титульного страхования в Банке не является стандартной и каждое заявление рассматривается в индивидуальном порядке. В связи с этим срок предоставления ответа по Вашему заявлению может быть более 30 календарных дней. Дополнительно обращаем внимание, что указанных на портале Вами данных недостаточно для того, чтобы более детально рассмотреть сложившуюся ситуацию и помочь Вам в решении вопроса. Вы можете обратиться в Банк по официальным каналам связи: - 8 (800) 555-00-26 - горячая линия; - + 7 499 271 05 47 - Whatsapp - info_oso@bgf-bank.ru - электронная почта для клиентских обращений. И мы сделаем всё, чтобы решить Ваш вопрос. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Банк БЖФ
Eka12017
Итак, думали тема закрыта? А вот и нет. Подходит срок продления страхования, и поверив написанному решению от БЖФ, которое я получала 6 мес., обращаюсь, как и написано, в отделение банка за оформлением доп.соглашения для отказа от страхования титула. Там ни сном, ни духом. С 14 октября СОТРУДНИК банка НЕ может получить ответ от своих коллег по оформлению доп соглашения. Это нонсенс. Как, вообще, этот банк работает? Только на вход? По горячей линии нужно дозваниваться минимум 40 минут, далее отвечает грубейший и равнодушный колл-центр, который не может прокомментировать компетентно ни один вопрос. В общем, банк сейчас специально затягивает решение вопроса, чтобы мы вновь заплатили за этот ненужный титул. И их так называемое решение выше было просто отпиской. Буду писать претензии в ЦБ, в том числе. Год! Решаем вопрос)

О банке

Народный рейтинг

26 место
4,63
средняя оценка
50%
решено проблем
144
отзывов
139
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Банка Жилищного Финансирования

Рефинансирование ипотеки

Оценка 5

 Банк Жилищного Финансирования я выбрала для рефинансирования своей ипотеки. Так получилось, что вышла на сделку как раз когда ставки по ипотеке взлетели в самом начале марта... Читать полностью

06.10.2022

Все хорошо, сервис нормальный

Оценка 5

Я не могу назвать кредиты самой приятной частью банковского спектра услуг. Однако без них иной раз обойтись вообще никак не получается. Вот и я когда-то оформила несколько... Читать полностью

02.10.2022

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Я Ш-ин Игорь Николаевич, являюсь клиентом БЖФ Банка, интересовало рефинансирование с получением дополнительной суммы. Обратился с данным вопросом 30.08.2021, к главному менеджеру... Читать полностью

01.09.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Зовут меня Б-на Наталья Петровна. Я являюсь клиентом банка БЖФ. Выражаю огромную благодарность одному из самых лучших сотрудников банка М-ву Сергею Николаевичу... Читать полностью

19.02.2021

Только благодаря БЖФ удалось рефинансировать ипотеку в Дом.рф и понизить ставку в период пандемии

Оценка 5

Хочу сердечно поблагодарить за терпение и настойчивость ведущего специалиста ОП "Западный" Ан-ву Алену Алексеевну в ежедневной мозгодробительной работе по рефинансированию моей... Читать полностью

27.05.2020

Рефинансирование ипотечного кредита

Оценка 5

Добрый день!  С удовольствием делюсь положительными эмоциями о высоком качестве работы Банка Жилищного Финансирования. Ипотечная заявка рассмотрена оперативно и на хороших... Читать полностью

03.03.2020

Благодарность за оперативность

Оценка 5

Очень понравилось обращение и обслуживание в БЖФ,всё было сделано оперативно быстро,я даже не ожидала. Я заказывала справку об остатке задолженности для рефинансирования ипотеки... Читать полностью

13.02.2020