Потерял деньги по вине банка! Наплевательское отношение к клиенту!

28.02.2022 13:02
1642
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Я постоянный клиент банка более 10 лет. Сегодня утром решил произвести конвертацию мультивалютного вклада в приложении банка, поменять доллары на рубли,  так как курс подскочил. Приложение выдаёт "ошибку на сервере". Курс доллара 95 р. Несколько попыток и звоню в банк. Сказали выйти и зайти в приложение снова, мол, у них все работает. Сделал все, как сказали - эффект нулевой. Пока я продолжал попытки произвести конвертацию, курс доллара в банке упал на 5 рублей до 90.  Звоню снова, отвечают то же самое,  все у них хорошо. Ничего проверять они не собираются, все работает. Наплевательское отношение к постоянному клиенту. Полное нежелание вникать в ситуацию и разбираться.   Банк не дал мне конвертировать вклад по выгодной для меня цене доллара, я потерял более 250.000 рублей. Возмущению и негодованию моему нет предела! Сделал все скриншоты в приложении, как оно "работает". Прощать не собираюсь, сейчас составлю жалобу в Банк России, хочу чтоб наказали банк, и, потом уже,  надеюсь,  в банке накажут конкретных людей за бездействие при обращении клиента. Больше года не смотрел народный рейтинг,  а Авангард давно маргинализировался, как оказалось. Буду закрывать все счета.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-01T13:02:52+03:00
Спасибо за отзыв! Пришлите нам, пожалуйста, на адрес responses@banki.ru скрин не работающего приложения. В письме укажите, пожалуйста, ссылку на отзыв. 05.03.2022 с учетом полученных материалов от автора оценка зачтена.

О банке

Народный рейтинг

109 место
1,08
средняя оценка
8%
решено проблем
68
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка Авангард

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Качественное консультация и обслуживание

Оценка 5

6.03.21 в 18:20 в отделении 8879 г.Балашиха решал несколько вопросов. С 8.03.21 банк менял условия обслуживания по льготе на обслуживание карт. Теперь открытие вклада больше не... Читать полностью

10.03.2021

Отличное обслуживание

Оценка 5

С данным банком с 2008 года.  Очень довольна обслуживанием, продукты понятны.  Мобильный банк удобный, интуитивно понятный, никогда не вызывает нареканий. Самое приятное, что на... Читать полностью

13.08.2020

Дурацкая привычка читать тексты, написанные банком

Оценка 5

Я из тех, кто читает договора полностью и пытается понять прочитанное. Злые люди клевещут, что важно каждое слово. Я и сам это знаю, однажды я проиграл суд из-за запятой. К... Читать полностью

04.02.2020

Стабильность переходящая в стагнацию

Оценка 4

Здравствуйте. Я много лет являюсь клиентом банка как физическое лицо. Храню какую-то сумму на счету в разных валютах. Пару раз открывал депозит через интернет-банк. Имею дебетовую... Читать полностью

06.07.2019

Лучший банк

Оценка 5

Добрый день. Являюсь клиентом банка (физ.лицо и юр. лицо) очень долгое время. Банком очень доволен. Проблем с банком никогда не было, контакт центр решал мою проблему максимум за... Читать полностью

22.02.2019