Как узнать ответ на элементарный вопрос?

28.02.2022 14:17
1492
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я из Ижевска В 2019 году я стала клиентом банка, оформив ипотеку. С тех пор у меня есть проблемы со входом в личный кабинет банка. По неизвестным причинам СМС с кодом подтверждения для входа в личный кабинет приходит не на номер телефона заемщика(то есть меня), а на номер телефона контактного лица, который был указан в заявке при подаче документов на одобрение ипотеки. Сейчас этот номер телефона (на который приходил код подтверждения) уже не используется и я не могу попасть в ЛК.  После обнаружения этой проблемы ещё в 2019 году я неоднократно обращалась на горячую линию банка и операторы мне предлагали отправить форму заявления на ЕМЭЙЛ банка указав в ней персональный код, который дал этот же оператор. Результата не было.В 2020 году я рефинансировалась в вашем же банке под более низкий процент, но проблему со входом в личный кабинет так и не удалось устранить.В 2021году (в июне) я вышла замуж и у меня сменилась фамилия и паспортные данные. Я позвонила на горячую линию (это моя единственная возможность связаться с банком, так как в моем городе не отделения банка) и спросила КАК СООБЩИТЬ БАНКУ ОБ ЭТИХ ИЩМЕНЕНИЯХ, на что оператор предложил заполнить заявление и отправить по ЕМЭЙЛ. Я так и сделала. Ответа не было ни на первое письмо(18 августа 2021), ни на второе (24.01.2022), даже номер моему обращению не был присвоен, полный игнор. В январе 2022 я стала снова обращаться на горячую линию и уточнять как изменить номер телефона, как сообщить об изменении паспортных данных, но вдруг услышала ответ, что по ЕМЭЙЛ ни то, ни другое изменить нельзя, что паспортные данные меняем по заявлению, отправленному из ЛИЧНОГО КАБИНЕТА, а контактный телефон для входа в личный кабинет меняем ЛИЧНО обратившись в ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА (которое отсутствует в моем городе) Так же с вопросом по поводу смены номера телефона для входа в мобильное приложение 17февраля 2022 я обратилась к банку написав в верифицированную группу банка ВКонтакте, ответ был таков: обратитесь к партнерам банка ( один из партнеров банка в Ижевске - ИКУР. накануне в ИКУРе мне сказали, что у них нет таких полномочий. После чего я переспросила у группы банка дом. рф ВЫ УВЕРЕННЫ, что я могу сделать это у партнеров? Ответа на этот вопрос я не получила до сих пор! сегодня 28 февраля. Более того, аккаунт банка вконтакте не называет сроки рассмотрения ответа на мой вопрос!Исходя из вышеизложенного у меня возникают несколько вопросов: 1) как изменить номер телефона, на который приходит код подтверждения для входа в ЛК банка? (Желательно не через нотариально заверенные копии документов и без многочасовых поездок в другой город) 2) как сообщить банку об изменении паспортных данных? 3) как получить закладную и писать заявление о полном досрочном Если банк не в курсе, что у меня новая фамилия и новый паспорт? 4) как получить справку о счетах для госслужащего? (не посещая другие города) 5) как получить консультацию компетентного сотрудника заёмщику, который живет в городе, где нет отделения банка. Складывается ощущение, что таких заёмщиков просто на произвол судьбы оставили.  если бы я раньше знала, что банк такой проблемный - ни за что бы не стала клиентом.  А про тот ад, который мне пришлось пройти в процедуре рефинансирования - вообще молчу, не хочу вспоминать!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-01T14:16:56+03:00
Спасибо за отзыв. Ожидаем окончательного ответа от банка.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-04-19T17:22:53+03:00
Уважаемый Клиент! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. Рады сообщить, что Ваше обращение рассмотрено, необходимые корректировки произведены. Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию. От лица Банка приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,21
средняя оценка
42%
решено проблем
1 718
отзыва
1 676
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Быстро и чётко оформил ипотеку

Оценка 5

Самая низкая процентная ставка по рынку, очень высокое качество обслуживания. Подача документов и весь сопутствующий процесс происходил удаленно, во всём процессе будет только одна... Читать полностью

25.06.2024

Оформление льготной ипотеки 2024

Оценка 5

16 мая 2024 года на сайте банка оформил заявку на льготную ипотеку для приобретения недвижимости в Краснодарском крае. Буквально через пару часов пришло смс о предварительном... Читать полностью

20.06.2024

it ипотека

Оценка 5

Изначально планировал брать ипотеку в другом банке, в котором являюсь зарплатным клиентом, и одобрение было получено за несколько минут в мобильном приложении, но оказалось, что... Читать полностью

17.06.2024

Большое спасибо!

Оценка 5

17.06 обратились в отделение банка по адресу Н.Новгород, ул.Веденяпина 1В для оформления сделки по ипотеке. Обстановка в офисе понравилась. Светло, уютно, спокойно. Хочется сказать... Читать полностью

17.06.2024

Открытие ипотеки

Оценка 5

17.06 пришёл в банк для оформления ипотеки на покупку дома, к заранее оговорённому времени. Меня встретила сотрудница Д-н Ирина, с уже готовыми документами, дала возможность... Читать полностью

17.06.2024

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Я оформляла ипотеку дистанционно с помощью специалиста банка Александра Р-ва. Хочу выразить благодарность сотруднику банка за подробные ответы на все интересующие меня вопросы... Читать полностью

15.06.2024

С благодарностью к сотрудникам банка Дом РФ

Оценка 5

Решила написать отзыв о данном банке, тк такого тёплого, душевного, доброго отношения давно не встречала. Брала ипотеку. Документы оформляла дистанционно. Сотрудник П-ких Елена... Читать полностью

14.06.2024