Чат с банком

01.03.2022 05:13
2857
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день. 01.03.2022 в 8.35 обратился через интернет банк в чат с банком с вопросом о комиссии за перевод денежных средств в другой банк по реквизитам. в 8.35 Ответила оператор Ирина - какой у вас вопрос. в 8.41 оператор Ирина ответила -  что нужно подождать 1 минуту. в 8.55 оператор Ирина ответила - Конкретизируйте, пожалуйста, Ваш вопрос. Мной повторно был задан вопрос. 9.05 - ответа от оператора не последовало. Подобная работа ваших сотрудников считается нормальной?
Банк Акцепт
Банк Акцепт
2022-12-09T12:36:39+03:00
Здравствуйте! Ваша проблема решена? мы можем вам чем-то помочь?
s marsa
2022-03-02T15:39:20+03:00
проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

85 место
2,50
средняя оценка
33%
решено проблем
22
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты