Человек-бот

01.03.2022 12:44
1473
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Я много лет обслуживалась в банке и особых сложностей не возникало, даже наоборот были преимущества небольшого банка с потрясающей человеческой поддержкой, которая была доступна по всем существующим мессенджерам!! в Июне 21 года банк прислал письмо о смене названия, что создало значительные проблемы работы с клиентами, так как пришлось переоформлять многие договоры, составить доп соглашения и разослать уведомления о смене реквизитов (хотя по словам бланкбанка это не смена реквизитов, а смена названия, но клиентам это не просто объяснить) особенно по валютным платежам. Но была надежда, что с этими проблемами будет предложен и новый улучшенный сервис. Но меня ждало огромное разочарование, вместо того чтобы улучшить сервис, БЛАНКБАНК создал клиентскую поддержку из ЖИВЫХ БОТОВ! Современный уровень голосовых помощников конечно  поражает, но в Бланкбанке пошли дальше сотрудников контакт-центра научили действовать как бот, причем самого примитивного уровня. Попросила соединить со службой валютного контроля по телефону и меня три раза три разных  сотрудника переключали на валютообмен, услышав однокоренное слово валютный. Сегодня обратилась в банк для выяснения судьбы входящего платежа, по телефону мне сказали, что всем клиентам, у кого счета открыты ранее июня 21 года нужно обращаться в поддержку только через  телеграмбот, после того как я дозванивалась в поддержку 9 минут!!! Это что? Отсутствие какого либо интеллекта, даже искусственного или дискриминация старых клиентов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-02T15:36:25+03:00
Спасибо за отзыв. Ждем комментарии банка по ситуации.
Веста Банк
Веста Банк
2022-03-01T16:53:51+03:00
Добрый день! Если мы все верно поняли, то вы являетесь клиентом Веста банка. Мы бы хотели уточнить, что Бланк и Веста — это два разных продукта у каждого из которых есть отдельная карточка на данном сайте. Мы уточнили у коллег из Веста банка по вашей ситуации: действительно обслуживание клиентов банка Веста проходит только в личном кабинете либо через телеграм-бот. Поэтому могли возникнуть проблемы с тем, чтобы дозвониться до поддержки по номеру телефона. Также мы передали коллегам ваш отзыв. Учитывая то, что данный отзыв относится к банку Веста, мы бы хотели попросить перенести его в релевантную карточку Веста банка.

Отзывы об РКО Веста Банка

Ну вот, и меня коснулось. Второй раз за два года в банке

Оценка 4

Банк «ВЕСТА» Уважаемый клиент! К сожалению, в результате проверки документов были выявлены факторы, предписывающие нам ограничить доступ к интернет-банку. Для завершения проверки... Читать полностью

17.08.2020

Побольше бы таких сотрудников

Оценка 4

Не раз обращался в "горебанк" или вернее сказать к "горесотрудникам", для того чтобы мне разъяснили порядок оплаты налога ИП. Сталкивался со многим. И с некомпетентностью... Читать полностью

19.05.2020

Запрос документов

Оценка 4

Пользуюсь счетом в Весте уже 2 года, и вдруг присылают запрос от фин. мониторинга на предоставление документов. Это было очень неожиданно и несвоевременно, перед праздниками надо... Читать полностью

03.04.2020

Перешла из другого банка

Оценка 5

Нормальный небольшой банк, ориентированный на юрлиц, и открытие РКО такое же, как ожидалось, без сюрпризов. Раньше обслуживала ИП в Точке, очень не понравились осенние изменения... Читать полностью

18.11.2019

За честность с клиентами

Оценка 5

ИП с РКО в банке Веста по ошибке превысил лимит бесплатных переводов, за превышение с него списали комиссию 4 000 руб. В колл-центре банка, а потом в офисе подсказали как правильно... Читать полностью

04.07.2019

Отличный банк для малого бизнеса

Оценка 5

Хотела поделиться  опытом обслуживания в Веста Банке : 1. Открыли счёт быстро без лишних действий , перечень документов необременительный - уставные документы , данные... Читать полностью

26.11.2018