Выплата кешбека

02.03.2022 14:02
1674
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
в декабре 2021 года мной по зарплатной кате было потрачено в виде покупок более 52 000р, однако банк посчитал, что трат было на 48 000р, а 4 013,44 р были заблокированы на счете и не прошли в пересчете для выплат повышенного кешбека. В результате 1,5 месяца переписки с банком не привели ни к каким действиям, просто отписками занимаются. ориентированность на клиента на высоте!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-03T13:00:46+03:00
16.05.2022 Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультацию в чате.
ПСБ
ПСБ
2022-03-11T16:38:03+03:00
Уважаемый user6396903! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что на Ваше имя в Банке открыт счет (Счет), к которому выпущена зарплатная карта «Твой плюс» (Карта). Начисление баллов «Кэшбэк» (Баллы) в рамках программы лояльности осуществляется в соответствии с Правилами участия физических лиц в программах лояльности в ПАО «Промсвязьбанк» и Условиями участия физических лиц в программе «Кэшбэк» в ПАО «Промсвязьбанк» (Условия). Согласно п. 1.10.8. Условий при обороте по Картам «Твой плюс» зарплатная от 50 000 рублей в месяц Баллы в выбранных Участником категориях повышенного начисления увеличиваются на 2 процентных пункта. При этом в оборотах не учитываются операции, совершенные по МСС-кодам, перечисленным в п.4. Сообщаем, что операция от 04.12.2021 на сумму 500 рублей и операция от 25.12.2021 на сумму 4 176 рублей, совершенные Вами по Карте, имеют МСС-кода 4812 и 4900, которые относятся к исключениям, перечисленным в п. 4 Условий. Таким образом, указанные операции не были учтены в обороте, и оборот по Карте составил менее 50 000 рублей, о чем Вы были корректно проинформированы через канал дистанционной связи, при Вашем обращении, а также Вам была предоставлена выписка. Отметим, что мы не несем ответственности за некорректную информацию о типе операции, предоставляемой торгово-сервисным предприятием и его банком-эквайером. С учетом вышеизложенного сообщаем, что начисления Баллов было осуществлено нами корректно, в соответствии с Условиями. Необходимо также отметить, что под Операцией понимается завершенная списанием средств со счета Участника операция оплаты товара, работы или услуги, осуществленная с использованием Банковской карты (ее реквизитов) путем предоставления Банку с помощью Карты (ее реквизитов) распоряжения о перечислении денежных средств со счета Держателя карты на счет предоставившего соответствующий товар, работу или услугу торгово-сервисного предприятия. К Операциям за календарный месяц относятся Операции, совершенные в торгово-сервисных предприятиях в течение календарного месяца, при этом дата списания средств со Счета Банковской карты должна быть не позднее четвертого календарного дня следующего месяца. Дополнительно сообщаем, что ошибок в работе сотрудников не было выявлено, информация по существу имеющихся у Вас вопросов была Вам предоставлена корректно и в полном объеме, при Ваших обращениях через мессенджер WatsApp. Надеемся на понимание и на то, что нам удалось прояснить ситуация. С уважением, Ваш ПСБ
user6396903
2022-03-14T08:26:28+03:00
Добрый день. Спасибо ПСБ за подробный, понятный ответ. К сожалению ранее в чате банка не было подробных пояснений. Вопрос закрыт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,05
средняя оценка
13%
решено проблем
1 206
отзыва
1 028
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Профессиональное консультирование в чате банка

Оценка 5

В наличии дебетовая карта "Твой кешбэк", подключена бонусная программа "1,5% на покупки". Появились вопросы по начислению кешбэка. 25 февраля в 13:19 задал вопросы в чате... Читать полностью

25.02.2025

Благодарю за оперативность менеджера

Оценка 5

27 января мною была получена дебетовая карта по адресу г. Стерлитамак, ул. Коммунистическая, д. 51. Менеджер Алина рассказала про условия по карте, услуги которые есть по ней... Читать полностью

17.02.2025

Всё хорошо

Оценка 5

Первый раз приезжала в офис банка для оформления текущего счёта, без карты, сотрудник быстро оформил счёт и подсказал по картам, второй визит был, чтобы забрать карту по... Читать полностью

15.02.2025

Оператор Юлия ознакомила где можно положить деньги на карту без комиссии

Оценка 5

12 февраля 2025 года в 08:49 обратился в онлайн-чат ПСБ. Оператор Юлия предоставляла мне консультацию. Меня интересовало, в каких банкоматах без комиссии можно вносить денежеые... Читать полностью

12.02.2025

Благодарю за разговор об акции

Оценка 5

Об акции по розыгрышу призов среди открывших вклад я спросила в чате 15 января в 13:39. Оператор Оксана сообщила об акции "Мой суперприз", проходящей с 01.12.2024 по 15.02.2025... Читать полностью

09.02.2025

Консультация по мобильному приложению и продуктам банка

Оценка 5

Здравствуйте. Возникла необходимость перечисления денежных средств на мою карту но никак не мог найти реквизиты в приложении банка. В связи с этим 9 февраля обратился в онлайн чат... Читать полностью

09.02.2025

Смена кодового слова

Оценка 5

6.02.2025 года в 7:42 я обратился за помощью в поддержку в мобильном приложении ПСБ как возможно мне сменить кодовое слово в банке, т.к я забыл какое кодовое слово указывал ранее... Читать полностью

08.02.2025