Выплата кешбека

02.03.2022 14:02
1563
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
в декабре 2021 года мной по зарплатной кате было потрачено в виде покупок более 52 000р, однако банк посчитал, что трат было на 48 000р, а 4 013,44 р были заблокированы на счете и не прошли в пересчете для выплат повышенного кешбека. В результате 1,5 месяца переписки с банком не привели ни к каким действиям, просто отписками занимаются. ориентированность на клиента на высоте!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-03T13:00:46+03:00
16.05.2022 Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультацию в чате.
ПСБ
ПСБ
2022-03-11T16:38:03+03:00
Уважаемый user6396903! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что на Ваше имя в Банке открыт счет (Счет), к которому выпущена зарплатная карта «Твой плюс» (Карта). Начисление баллов «Кэшбэк» (Баллы) в рамках программы лояльности осуществляется в соответствии с Правилами участия физических лиц в программах лояльности в ПАО «Промсвязьбанк» и Условиями участия физических лиц в программе «Кэшбэк» в ПАО «Промсвязьбанк» (Условия). Согласно п. 1.10.8. Условий при обороте по Картам «Твой плюс» зарплатная от 50 000 рублей в месяц Баллы в выбранных Участником категориях повышенного начисления увеличиваются на 2 процентных пункта. При этом в оборотах не учитываются операции, совершенные по МСС-кодам, перечисленным в п.4. Сообщаем, что операция от 04.12.2021 на сумму 500 рублей и операция от 25.12.2021 на сумму 4 176 рублей, совершенные Вами по Карте, имеют МСС-кода 4812 и 4900, которые относятся к исключениям, перечисленным в п. 4 Условий. Таким образом, указанные операции не были учтены в обороте, и оборот по Карте составил менее 50 000 рублей, о чем Вы были корректно проинформированы через канал дистанционной связи, при Вашем обращении, а также Вам была предоставлена выписка. Отметим, что мы не несем ответственности за некорректную информацию о типе операции, предоставляемой торгово-сервисным предприятием и его банком-эквайером. С учетом вышеизложенного сообщаем, что начисления Баллов было осуществлено нами корректно, в соответствии с Условиями. Необходимо также отметить, что под Операцией понимается завершенная списанием средств со счета Участника операция оплаты товара, работы или услуги, осуществленная с использованием Банковской карты (ее реквизитов) путем предоставления Банку с помощью Карты (ее реквизитов) распоряжения о перечислении денежных средств со счета Держателя карты на счет предоставившего соответствующий товар, работу или услугу торгово-сервисного предприятия. К Операциям за календарный месяц относятся Операции, совершенные в торгово-сервисных предприятиях в течение календарного месяца, при этом дата списания средств со Счета Банковской карты должна быть не позднее четвертого календарного дня следующего месяца. Дополнительно сообщаем, что ошибок в работе сотрудников не было выявлено, информация по существу имеющихся у Вас вопросов была Вам предоставлена корректно и в полном объеме, при Ваших обращениях через мессенджер WatsApp. Надеемся на понимание и на то, что нам удалось прояснить ситуация. С уважением, Ваш ПСБ
user6396903
2022-03-14T08:26:28+03:00
Добрый день. Спасибо ПСБ за подробный, понятный ответ. К сожалению ранее в чате банка не было подробных пояснений. Вопрос закрыт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

11 место
3,39
средняя оценка
23%
решено проблем
4 508
отзыва
4 416
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Зарплатная карта

Оценка 5

Предприятием была оформлена зарплатная карта в банке ПСБ. У меня уже была карта, но с другим тарифным планом. Сотрудник отделения г. Мариуполь, ДНР (филиал "Донецкий", ДО... Читать полностью

11.11.2024

Помогли восстановить пин-код ДО "Лиховидский"

Оценка 5

Добрый день! Я столкнулся с такой проблемой: мне нужно было срочно положить на карту деньги и оказалось, что я забыл пин-код от своей карты. 08 ноября 2024 года я обратился в... Читать полностью

10.11.2024

Обновление ИБ

Оценка 5

Добрый день! Обратился в банк по вопросу ранее полученной дебетовой карты. Были вопросы по обслуживанию и тарифам карты. сотрудник Т-ко Оксана дала консультацию по тарифам... Читать полностью

08.11.2024

Благодарю ПСБ

Оценка 5

Я обратилась в офис Луганск-4 пао Промсвязьбанк по адресу г. Луганск, ул. Оборонная, 2 для того, чтоб снять деньги, карта ещё не готова. Управляющий Елена сделала мне карту и... Читать полностью

08.11.2024

Данные карты для приложения МИР ПЭЙ

Оценка 5

Для удобства оплаты покупок много слышится о приложении Мир Пэй, с помощью которого происходит оплата товаров или услуг. Проконсультироваться по поводу механизма получения решил в... Читать полностью

07.11.2024

Уточнение правил программы лояльности / акции

Оценка 5

6 сентября я обращался в онлайн-чат для уточнения правил программы лояльности. Уже через две минуты мне ответила оператор Ekaterina. Она проверила информацию и сообщила, что... Читать полностью

07.11.2024

Помощь в составлении претензии

Оценка 4

29 ноября я написал в чат претензию в связи с тем, что в отделении банка мне ошибочно была оформлена дебетовая карта с тарифом, отличающимся от того, который я изначально хотел... Читать полностью

07.11.2024