Выплата кешбека

02.03.2022 14:02
1597
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
в декабре 2021 года мной по зарплатной кате было потрачено в виде покупок более 52 000р, однако банк посчитал, что трат было на 48 000р, а 4 013,44 р были заблокированы на счете и не прошли в пересчете для выплат повышенного кешбека. В результате 1,5 месяца переписки с банком не привели ни к каким действиям, просто отписками занимаются. ориентированность на клиента на высоте!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-03T13:00:46+03:00
16.05.2022 Спасибо за отзыв. Оценку засчитываем за консультацию в чате.
ПСБ
ПСБ
2022-03-11T16:38:03+03:00
Уважаемый user6396903! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что на Ваше имя в Банке открыт счет (Счет), к которому выпущена зарплатная карта «Твой плюс» (Карта). Начисление баллов «Кэшбэк» (Баллы) в рамках программы лояльности осуществляется в соответствии с Правилами участия физических лиц в программах лояльности в ПАО «Промсвязьбанк» и Условиями участия физических лиц в программе «Кэшбэк» в ПАО «Промсвязьбанк» (Условия). Согласно п. 1.10.8. Условий при обороте по Картам «Твой плюс» зарплатная от 50 000 рублей в месяц Баллы в выбранных Участником категориях повышенного начисления увеличиваются на 2 процентных пункта. При этом в оборотах не учитываются операции, совершенные по МСС-кодам, перечисленным в п.4. Сообщаем, что операция от 04.12.2021 на сумму 500 рублей и операция от 25.12.2021 на сумму 4 176 рублей, совершенные Вами по Карте, имеют МСС-кода 4812 и 4900, которые относятся к исключениям, перечисленным в п. 4 Условий. Таким образом, указанные операции не были учтены в обороте, и оборот по Карте составил менее 50 000 рублей, о чем Вы были корректно проинформированы через канал дистанционной связи, при Вашем обращении, а также Вам была предоставлена выписка. Отметим, что мы не несем ответственности за некорректную информацию о типе операции, предоставляемой торгово-сервисным предприятием и его банком-эквайером. С учетом вышеизложенного сообщаем, что начисления Баллов было осуществлено нами корректно, в соответствии с Условиями. Необходимо также отметить, что под Операцией понимается завершенная списанием средств со счета Участника операция оплаты товара, работы или услуги, осуществленная с использованием Банковской карты (ее реквизитов) путем предоставления Банку с помощью Карты (ее реквизитов) распоряжения о перечислении денежных средств со счета Держателя карты на счет предоставившего соответствующий товар, работу или услугу торгово-сервисного предприятия. К Операциям за календарный месяц относятся Операции, совершенные в торгово-сервисных предприятиях в течение календарного месяца, при этом дата списания средств со Счета Банковской карты должна быть не позднее четвертого календарного дня следующего месяца. Дополнительно сообщаем, что ошибок в работе сотрудников не было выявлено, информация по существу имеющихся у Вас вопросов была Вам предоставлена корректно и в полном объеме, при Ваших обращениях через мессенджер WatsApp. Надеемся на понимание и на то, что нам удалось прояснить ситуация. С уважением, Ваш ПСБ
user6396903
2022-03-14T08:26:28+03:00
Добрый день. Спасибо ПСБ за подробный, понятный ответ. К сожалению ранее в чате банка не было подробных пояснений. Вопрос закрыт
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,33
средняя оценка
22%
решено проблем
5 337
отзыва
5 256
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Оформление карты

Оценка 5

Позвонили мошенники И пытались взломать личный кабинет ,среагировал быстро и прибежал в офис на Ленина 2.Обьяснил ситуацию и управляющая Нижарадзе Виолетта помогла заблокировать и... Читать полностью

09.12.2024

Узнал алгоритм действий

Оценка 5

По вопросу оформления заявки на зарплатную карту и условиях, необходимых для этого я обратился в чат 28 сентября в 15:36. Оператор Полина сначала сообщила о невозможности оформить... Читать полностью

08.12.2024

Знайте, что у вас много разных функций в банке ПСБ. Не только снять-положить-оплатить!

Оценка 5

6.12.2024 в 9-00 я пришла в банк ,что бы себе на карту положить 2000,взяла паспорт карту ,деньги ,взяла талон и пошла на кассу ,тут меня встретила Неля ,работник этого банка... Читать полностью

06.12.2024

Выпуск карты

Оценка 5

Обратилась в офис в г. Зеленодольске за выпуском карты . Очень понравилось обслуживание! Несмотря на то , что была очередь , сотрудники разместили меня в зоне ожидания и дали... Читать полностью

05.12.2024

Приняли положительное решение о выплате по претензии

Оценка 5

13 ноября 2024 года на сайте Промсвязьбанка я оставлял обращение, касающиеся невыплаты мне бонусных баллов в рамках программы лояльности. 29 ноября по тому же каналу связи я... Читать полностью

04.12.2024

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Оформление дополнительных детских карт - исчерпывающий ответ ИИ в чате

Оценка 5

04 ноября я написал в онлайн-поддержку чата ПСБ. Меня интересовала возможность оформления детских дебетовых карт, а также условия, на каких их можно было бы оформить. В ту же... Читать полностью

04.12.2024