Банк уклоняется от предоставления информации и препятствует закрытию кредитного договора, который не может быть исполнен в связи с расторжением договора Подряда

02.03.2022 14:05
1374
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обрисую ситуацию: в апреле 2021 г. был оформлен ипотечный кредит на строительство ИЖД. Отделения банка «Дом.РФ» в нашем городе нет, кредит оформлялся через представителя банка, действовавшего по доверенности. Согласно условиям кредита, подрядчик должен был получить два аккредитива от банка. Первый был выплачен ему сразу. Второй должен был быть выплачен после акта-приемки строительства. В силу разных причин подрядчик строить ИЖД не стал. Договор подряда расторгнут, все подтверждающие документы высланы в банк. Второй аккредитив оказался «замороженным» и находится на счетах банка. Несколько месяцев мы пытаемся получить информацию от банка о том, как нам «закрыть» кредит в связи с расторжением договора Подряда. В ходе переписки через электронную почту банка получаем односложные ответы робота, что нужно обратиться по месту выдачи кредита. Повторю, что отделения банка «Дом.РФ» в нашем городе нет. И Банку об этом прекрасно известно. Операторы на горячей линии банка уточняли, что нам нужно обратиться к представителю банка в нашем городе. Мы обращались к двум представителям, те, в свою очередь, связывались с кураторами из банка, и их ответ: «агентский канал не занимается сопровождением, клиенту нужно обратиться в банк». Получается заколдованный замкнутый круг. Таким образом, банк сознательно вводит нас в заблуждение и вынуждает платить проценты за полную сумму кредита, значительная часть которой находится на счете самого же банка. По официальным каналам связи (эл. почта и личный кабинет) мы многократно направляли уведомления о расторжении договора Подряда, заявления о перечислении средств неиспользованного аккредитива на наш расчетный счет для досрочного погашения; заявление о досрочном погашении за счет средств неиспользованного аккредитива; заявления о предоставлении информации и разъяснении порядка действий; заявление о предоставлении нам юридической консультации.  Банк на наши заявления не реагирует. От предоставления информации уклоняется. Шаблоны необходимых документов не предоставляет. Разъяснения о порядке действий не дает. Все это время мы продолжаем платить проценты за полную сумму кредита, который даже и не может быть исполнен в связи с расторжением договора Подряда.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-04-01T12:14:35+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. По имеющейся у на информации, Ваш вопрос решен. Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию в комментарии к отзыву. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,46
средняя оценка
39%
решено проблем
2 994
отзывов
2 985
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Заключение сделки

Оценка 5

Замечательный банк, одобрение заявки прошло быстро. Сделку согласовали за 2 дня! В самом банке помог нам Алексей, очень грамотный, вежливый специалист, все рассказал, вопросов не... Читать полностью

26.09.2024

Благодарность Банку ДОМ РФ

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать слова благодарности в адрес Банка Дом РФ и его сотрудников, в частности менеджера по работе с клиентами А-ной Елене. В сентябре 2024 я воспользовалась... Читать полностью

24.09.2024

Очень удобное оформление ипотечной сделки онлайн

Оценка 5

Обратилась в банк ДОМ.РФ за получением семейной ипотеки. Сделка прошла онлайн. Всю документацию я получила по электронной почте от менеджера по дистанционной ипотеке С-вой Полины... Читать полностью

21.09.2024

Рекомендую

Оценка 5

19.09.2024 обращался в банк ДОМ.РФ по вопросу досрочного частичного погашения ипотеки в офис Банка в г. Самара на улице Полевая, 50. В отделении работают очень приветливые и... Читать полностью

20.09.2024

Смена фамилии

Оценка 5

Я не смогла дистанционно подать документы на смену фамилии. Поэтому приехала в банк. Спасибо Диане за отлично выполненную работу. Очень внимательна, вежлива, компетентна. Все... Читать полностью

20.09.2024

Приду еще!

Оценка 5

17.09.2024 г. Обращалась в банк ДОМ.РФ по регистрации закладной. Офис Банка в г. Самара на улице Полевая, 50. Офис находится в удобном месте, большой. Внутри отделения чисто... Читать полностью

20.09.2024

Огромное спасибо за проявленный профессионализм!

Оценка 5

Выражаю благодарность за проявленный профессионализм и качественную работу специалисту отдела дистанционной ипотеки Б-ко Евгению! Предоставил всю актуальную информацию, ответил на... Читать полностью

18.09.2024