Банк уклоняется от предоставления информации и препятствует закрытию кредитного договора, который не может быть исполнен в связи с расторжением договора Подряда

02.03.2022 14:05
1383
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обрисую ситуацию: в апреле 2021 г. был оформлен ипотечный кредит на строительство ИЖД. Отделения банка «Дом.РФ» в нашем городе нет, кредит оформлялся через представителя банка, действовавшего по доверенности. Согласно условиям кредита, подрядчик должен был получить два аккредитива от банка. Первый был выплачен ему сразу. Второй должен был быть выплачен после акта-приемки строительства. В силу разных причин подрядчик строить ИЖД не стал. Договор подряда расторгнут, все подтверждающие документы высланы в банк. Второй аккредитив оказался «замороженным» и находится на счетах банка. Несколько месяцев мы пытаемся получить информацию от банка о том, как нам «закрыть» кредит в связи с расторжением договора Подряда. В ходе переписки через электронную почту банка получаем односложные ответы робота, что нужно обратиться по месту выдачи кредита. Повторю, что отделения банка «Дом.РФ» в нашем городе нет. И Банку об этом прекрасно известно. Операторы на горячей линии банка уточняли, что нам нужно обратиться к представителю банка в нашем городе. Мы обращались к двум представителям, те, в свою очередь, связывались с кураторами из банка, и их ответ: «агентский канал не занимается сопровождением, клиенту нужно обратиться в банк». Получается заколдованный замкнутый круг. Таким образом, банк сознательно вводит нас в заблуждение и вынуждает платить проценты за полную сумму кредита, значительная часть которой находится на счете самого же банка. По официальным каналам связи (эл. почта и личный кабинет) мы многократно направляли уведомления о расторжении договора Подряда, заявления о перечислении средств неиспользованного аккредитива на наш расчетный счет для досрочного погашения; заявление о досрочном погашении за счет средств неиспользованного аккредитива; заявления о предоставлении информации и разъяснении порядка действий; заявление о предоставлении нам юридической консультации.  Банк на наши заявления не реагирует. От предоставления информации уклоняется. Шаблоны необходимых документов не предоставляет. Разъяснения о порядке действий не дает. Все это время мы продолжаем платить проценты за полную сумму кредита, который даже и не может быть исполнен в связи с расторжением договора Подряда.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-04-01T12:14:35+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. По имеющейся у на информации, Ваш вопрос решен. Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию в комментарии к отзыву. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
3,58
средняя оценка
38%
решено проблем
3 829
отзыва
3 790
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Оперативно и качественно

Оценка 5

6 ноября обращалась в ДО на Семёновской (Семеновская набережная д. 3/1, к.6), документально финализировать закрытие ипотечного кредита (!!!) На все про все ушло минут 10-12.  Для... Читать полностью

13.11.2024

Открытие аккредитивов и эскроу счетов

Оценка 5

Добрый день! Хочу высказать огромную благодарность Г-вой Юлии! Офис на Невском 38/4.  Нужно было открыть несколько аккредетивов и эскроу счетов. Сотрудник банка обьяснила мне, как... Читать полностью

09.11.2024

Приложение и ипотека

Оценка 5

Являюсь клиентом банка уже много лет, оплачиваю ипотеку через мобильноеприложение, но в этом месяце смс не пришло о списании ежемесячного платежа.  В отделении банка мне обновили... Читать полностью

08.11.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу Д-н Диану за помощь в оформлении заявки на господдержку для многодетной семьи в размере 450  При входе нам выдали талон и позже к себе пригласила... Читать полностью

06.11.2024

Отзыв

Оценка 5

30 октября 2024 года обращалась в отделение, расположенном по адресу Семеновская набережная д. 3/1, к.6.  Мне нужно было получить справки по ипотеке о выплаченных процентах, а... Читать полностью

05.11.2024

Справка/карта+ипотека

Оценка 5

5 ноября 2024 посетила офис на краснознаменном переулке 5в для получения справки по всем счетам для работы. Очередь была небольшая и спустя 5 минут меня вызвал специалист С-в... Читать полностью

05.11.2024

Открытие эскроу счета

Оценка 5

Я посетил банк 02.11.2024 по адресу Тимура Фрунзе д.11к2 с целью подтверждения открытого ранее мной эскроу счету. Мной была оформлена заранее запись в банк на 15:45 по Мск. Так как... Читать полностью

02.11.2024