Банк уклоняется от предоставления информации и препятствует закрытию кредитного договора, который не может быть исполнен в связи с расторжением договора Подряда

02.03.2022 14:05
1399
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Обрисую ситуацию: в апреле 2021 г. был оформлен ипотечный кредит на строительство ИЖД. Отделения банка «Дом.РФ» в нашем городе нет, кредит оформлялся через представителя банка, действовавшего по доверенности. Согласно условиям кредита, подрядчик должен был получить два аккредитива от банка. Первый был выплачен ему сразу. Второй должен был быть выплачен после акта-приемки строительства. В силу разных причин подрядчик строить ИЖД не стал. Договор подряда расторгнут, все подтверждающие документы высланы в банк. Второй аккредитив оказался «замороженным» и находится на счетах банка. Несколько месяцев мы пытаемся получить информацию от банка о том, как нам «закрыть» кредит в связи с расторжением договора Подряда. В ходе переписки через электронную почту банка получаем односложные ответы робота, что нужно обратиться по месту выдачи кредита. Повторю, что отделения банка «Дом.РФ» в нашем городе нет. И Банку об этом прекрасно известно. Операторы на горячей линии банка уточняли, что нам нужно обратиться к представителю банка в нашем городе. Мы обращались к двум представителям, те, в свою очередь, связывались с кураторами из банка, и их ответ: «агентский канал не занимается сопровождением, клиенту нужно обратиться в банк». Получается заколдованный замкнутый круг. Таким образом, банк сознательно вводит нас в заблуждение и вынуждает платить проценты за полную сумму кредита, значительная часть которой находится на счете самого же банка. По официальным каналам связи (эл. почта и личный кабинет) мы многократно направляли уведомления о расторжении договора Подряда, заявления о перечислении средств неиспользованного аккредитива на наш расчетный счет для досрочного погашения; заявление о досрочном погашении за счет средств неиспользованного аккредитива; заявления о предоставлении информации и разъяснении порядка действий; заявление о предоставлении нам юридической консультации.  Банк на наши заявления не реагирует. От предоставления информации уклоняется. Шаблоны необходимых документов не предоставляет. Разъяснения о порядке действий не дает. Все это время мы продолжаем платить проценты за полную сумму кредита, который даже и не может быть исполнен в связи с расторжением договора Подряда.
Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2022-04-01T12:14:35+03:00
Добрый день! Выражаем Вам свою признательность за то, что нашли время и написали нам. Мы всегда открыты к получению обратной связи и готовы помочь нашим Клиентам. Ваши замечания приняты Банком и учтены для улучшения нашей дальнейшей работы. По имеющейся у на информации, Ваш вопрос решен. Просьба, пожалуйста, подтвердить информацию в комментарии к отзыву. От лица Банка приносим свои извинения за доставленные неудобства! Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество! Всегда готовы ответить на Ваши вопросы через личное сообщение https://www.banki.ru/profile/?UID=213780 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ".

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,51
средняя оценка
0%
решено проблем
1 279
отзыва
1 248
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка ДОМ.РФ

Ипотечный кредит

Оценка 5

Добрый день! получал ипотеку онлайн, удобно получилось никуда выезжать не нужно, все прошло быстро. Менеджер Татьяна Ж-ва ответила на все мои вопросы, проблем не возникло. На... Читать полностью

27.03.2025

Получение справок и оформление закладной

Оценка 5

25.03.2025 посетила отделение на Кутузовском проспекте 2/1 1А, в начале меня встретила сотрудница Дарья,объяснила как взять талончик и через 5 минут пригласила к себе. Год назад я... Читать полностью

25.03.2025

Регистрация закладной

Оценка 5

Оформил льготную ипотеку на квартиру во время строительства в 24 году. Дом сдался, стал собственником, обратился в банк для консультации по дальнейшим действиям. Сотрудник... Читать полностью

24.03.2025

Оформление ипотечного договора в Банке "Дом. РФ"

Оценка 5

24.03.2025 я обратилась в банк "Дом.РФ" в г Челябинск для заключения ипотечного договора. Мы с сотрудником согласовали время на 14.00. Я пришла. Сотрудник помог мне взять талон и... Читать полностью

24.03.2025

Погасил ипотеку

Оценка 5

Обратился в офис банка в Красноярске на Ленина 18 24.03.25 к менеджеру Екатерине для досрочного полного гашения ипотеки. Проживаю в другом городе и не было возможности открыть счёт... Читать полностью

24.03.2025

Доступ в приложение

Оценка 5

Пришел 19 марта в банк дом рф в екатаеренбУрге с несколькими вопросами. не мог войти в приложение, из-за этого не мог платить ипотеку, так же срок карты истек. Попал к специалисту... Читать полностью

19.03.2025

Помощь в ЧДП ипотеке

Оценка 5

17.03.2025 пришел в отделение банка ДОМ.РФ в г. Пензе для ЧДП ипотеки. На ресепшн встретила специалист и пригласила к себе на обслуживание. Ангелина рассчитала на какую сумму... Читать полностью

19.03.2025