Как банк игнорирует клиентов

02.03.2022 15:24
2005
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток. Хотела поделиться опытом общения с данным банком. Дело в том, что некоторое время назад случилось страшное горе - смерть близкого человека.  Родственник был клиентом РСГ. Мы пожелали оставить авто и оплатить кредит. Связались в банком, нам порекомендовали идти в офис, по звонку нельзя узнать никакой информации, так нам сказали. Далее обратились в офис (г.Саратов, ул. Большая Горная), предоставили документы, написали заявление. Сотрудница пообещала связаться с нами и предоставить информацию  о том, какие наши дальнейшие действия. Это было 07.02.2022. По истечению 3-х недель никто так и не связался. Мы обращались в поддержку более 5 раз. Однажды удалось получить информацию когда был последний платеж по кредиту, нам ответил специалист отдела взысканий. После вопроса о том, были ли просрочки и будут ли в дальнейшем нам сказали, что сейчас наблюдаются технические трудности и нам перезвонят по данному вопросу как только наладится ситуация, это было 28 февраля, никто так и не перезвонил. 01.03.2022 я решила снова позвонить и узнать как нам поступить - что делать. Попросила оставить жалобу на сотрудника, так как считаю, что такое откровенное игнорирование неприемлемо. Клиент может понести финансовые потери и ухудшение кредитной истории, а банк не может дать ответ как избежать этих событий.  Сроки рассмотрения жалобы не сказали. 02.03.2022 снова обратилась в банк. Насколько мне известно в первых числах месяца должен быть регулярный платеж, не хочется допустить просрочки. Меня переводили в отдел взыскания 3 раза, каждый раз ждала по 20 с лишним минут, затем звонок просто сбрасывался и мне предоставляли. Четное слово, такое скверное отношение к клиентам не встречала ни в одном банке. Сотрудники на линии ничем не могут помочь, сотрудница в офисе при нас звонила в службу поддержки, чтобы узнать что делать. Не рекомендую данный банк ни в коем случае.  Сейчас я просто сижу и не знаю что делать
РГС Банк
РГС Банк
2022-03-03T14:46:36+03:00
Добрый день. В рамках телефонного разговора сотрудник предоставил комментарии по Вашему обращению и ответил на поставленные вопросы. Будем признательны, если вы подтвердите факт решения вашего вопроса в комментариях к отзыву и оцените качество проведенной по отзыву работы сообщив об этом в комментариях к отзыву. С Уважением, Клиентская служба РГС Банка.

Отзывы о продуктах РГС Банка

Лучшие условия и удобные способы погашения

Оценка 5

Добрый день. Обратился в М-р с целью приобретения автомобиля в кредит, из всех предложенных банков самые лучшие условия, удобные способы погашения и минимальный пакет документов... Читать полностью

31.03.2021

Отзыв

Оценка 5

Хочу сказать спасибо менеджеру Ксении.Обращалась в салон СП Бизнес Кар на Каширке. Помогла в оформлении автокредита менеджер Ксения. Профессионально и подробно ответила на все мои... Читать полностью

17.03.2021

Отзыв о сотруднике РГС Банка

Оценка 5

15 марта приобретал автомобиль в Звезда Столицы на Варшавке, оформлял автокредит в РГС Банке, сделку обслуживала У-ая Вероника.  Хочу высказать благодарность представителю банка... Читать полностью

16.03.2021

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Большое спасибо сотруднику банка Андрею, за подробное разъяснение всех условий по автострахованию. Всё четко и по делу. Всем бы таких компетентных сотрудников (p.s. научена... Читать полностью

10.03.2021

Кассы в Вологде

Оценка 4 Проверяется

Я из Вологды. Банк мне нравится, автокредит быстро получил. Но при платежах из двух касс всегда работает только одна. Приходится подолгу ждать в душной комнате своей очереди... Читать полностью

23.04.2009