Не могу попасть в интернет-банк и зайти в мобильное приложение

03.03.2022 21:13
24000
3
Без оценки
2 или 3 день не могу зайти в интернет банк https://ib2.psbank.ru/login/card и не могу зайти через мобильное приложение Andoid (MIUI Global 12.5.9). СМС с кодом подтверждения не приходят, номер телефона верный, звонил в техподдержку 8800, отправила тестовое информационное СМС, сообщила, что видит, что сообщения отправляется, но СМС не доходит. Спам проверил. В тоже время приходят сообщения о санкциях на ПСБ от банка приходят исправно. Разберитесь, пожалуйста.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-05T23:06:23+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.3. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] вынуждены принять его без оценки.
ПСБ
ПСБ
2022-03-10T17:33:51+03:00
Уважаемый a*******@yandex.ru! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. В части входа в интернет-банк сообщаем, что по результатам проверки ошибок в работе не было установлено. В настоящий момент, в интернет-банке реализованы следующие варианты восстановления входа: 1) по логину или номеру клиента; 2) по номеру карты; 3) по номеру счета. В существующих вариантах возможность указать номер телефона отсутствует, данная ситуация не является ошибкой. Рекомендуем Вам восстановить вход в интернет-банк по одному из вышеуказанных вариантов. Что касается работы web-версии ПСБ-Инвестиции, то рекомендуем выполнить вход, используя браузер Google Chrome. Если ошибка повторится, то необходимо на странице с ошибкой нажать кнопку "Дополнительно" и затем "Перейти на сайт invest.psbank.ru". В случае, если после выполнения вышеуказанных действий осуществить вход не удастся, просим прислать скриншот ошибки с поэтапным описанием Ваших действий на адрес эл.почты complaint@psbank.ru (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв). Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,16
средняя оценка
11%
решено проблем
990
отзыва
766
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Консультация о кешбэке / скидках при покупке ОСАГО через ПСБ

Оценка 4

Накануне продления полиса ОСАГО я задался поиском наиболее выгодных вариантов для совершения этой покупки. 04.02.25 я обратился в чат ПСБ с вопросом: сотрудничает ли ПСБ с какими... Читать полностью

04.02.2025

Дали мне информация по отсутствию моих биометрических данных в банке

Оценка 5

Здравствуйте! 1 февраля обратилась в банк с вопросом, есть ли в банке откуда-то мои биометрические данные. У меня уточнили мои ФИО и дату рождения. И мне ответили: "Направили... Читать полностью

01.02.2025

Продуктивный диалог

Оценка 5

С вопросом - в банкоматах каких банков я могу снимать деньги без комиссии я обратился в чат 26 января в 14:25. Оператор Алина сообщила о возможности снятия денег без комиссии в... Читать полностью

01.02.2025

Снятие денежных средств в банкоматах других банков

Оценка 5

Здравствуйте. Возник вопрос касаемо снятия денежных средств в банкоматах других банков и чтобы знать наверняка и не платить комиссию решил уточнить это в поддержке. С этим вопросом... Читать полностью

25.01.2025

Помощь с вкладом

Оценка 4

Я накопил некоторую сумму и решил положить деньги в банк под процент, поэтому захотел разобраться, какой вклад будет наиболее выгодным в моей ситуации. 19 января 2025 года в 16:39... Читать полностью

20.01.2025

Проблема с акцией для новых клиентов

Оценка 4

ПСБ Добрый день, хочу поделиться отзывом о банке ПСБ и обслуживании в чате банка. 13.01.2025 получил дебетовую карту "твой кэшбэк". В рамках промо-акции новым клиентам полагается... Читать полностью

19.01.2025

Банк заблокировал зарплатную карту по подозрению в отмывании средств 115 фз

Оценка 5

Месяц назад откарыл счет в ПСБ с целью получать на карту зарплату.в этот же день получил благополучно оклад.спустя месяц 13.12.2024 зайдя в лк,увидел что доступ удаленный ограничен... Читать полностью

25.12.2024