Не могу попасть в интернет-банк и зайти в мобильное приложение

03.03.2022 21:13
21361
3
Без оценки
2 или 3 день не могу зайти в интернет банк https://ib2.psbank.ru/login/card и не могу зайти через мобильное приложение Andoid (MIUI Global 12.5.9). СМС с кодом подтверждения не приходят, номер телефона верный, звонил в техподдержку 8800, отправила тестовое информационное СМС, сообщила, что видит, что сообщения отправляется, но СМС не доходит. Спам проверил. В тоже время приходят сообщения о санкциях на ПСБ от банка приходят исправно. Разберитесь, пожалуйста.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-05T23:06:23+03:00
Спасибо за отзыв. В соответствии с п. 3.7.3. б) [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url] вынуждены принять его без оценки.
ПСБ
ПСБ
2022-03-10T17:33:51+03:00
Уважаемый a*******@yandex.ru! Благодарим Вас за отзыв и сообщаем следующее. В части входа в интернет-банк сообщаем, что по результатам проверки ошибок в работе не было установлено. В настоящий момент, в интернет-банке реализованы следующие варианты восстановления входа: 1) по логину или номеру клиента; 2) по номеру карты; 3) по номеру счета. В существующих вариантах возможность указать номер телефона отсутствует, данная ситуация не является ошибкой. Рекомендуем Вам восстановить вход в интернет-банк по одному из вышеуказанных вариантов. Что касается работы web-версии ПСБ-Инвестиции, то рекомендуем выполнить вход, используя браузер Google Chrome. Если ошибка повторится, то необходимо на странице с ошибкой нажать кнопку "Дополнительно" и затем "Перейти на сайт invest.psbank.ru". В случае, если после выполнения вышеуказанных действий осуществить вход не удастся, просим прислать скриншот ошибки с поэтапным описанием Ваших действий на адрес эл.почты complaint@psbank.ru (в письме обязательно укажите ссылку на отзыв). Надеемся на понимание и приносим извинения за возможные неудобства. С уважением, Ваш ПСБ

О банке

Народный рейтинг

12 место
3,23
средняя оценка
22%
решено проблем
5 536
отзыва
5 501
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ПСБ

Быстро помогли в официальном сообществе со счетами.

Оценка 5

Пришло уведомление в мобильном приложении банка,что повысились проценты по вкладам и мне,подходит два вклада по условиям и накопительный счёт. Но,в условиях и на сайте банка ,я не... Читать полностью

04.12.2024

Помогли в официальном сообществе.

Оценка 5

Возникла необходимость настроить автопополнение на накопительный счёт и нужна была информация от куда можно пополнять( с какой карты),самостоятельно разобраться не смогла... Читать полностью

01.12.2024

Большое спасибо

Оценка 5

Добрый день, посетила банк ПСБ по адресу Донецк ул Федосеева 36, была проблема мобильным приложением, сотрудник помог переустановить приложение , рассказал о новых ставках по... Читать полностью

21.11.2024

Помощь в получении справки о состоянии счета.

Оценка 5

В ближайшее время нужна будет банковская справка о состоянии счета. Отделение банка находится в соседнем городе, поэтому обратилась за помощью в чат технической поддержки... Читать полностью

14.11.2024

Помощь при мошенничестве

Оценка 5

Попала на мошенников,которые взломали карту,горячая линия ПСБ,а так же онлайн чат помогли быстро устранить проблему! В телефонном режиме помогли заблокировать карту и приложение,а... Читать полностью

13.11.2024

Сервис на высшем уровне

Оценка 5

Я обратилась в банк ПСБ для оформления пенсионной карты маме. Так как мама у меня мама после четырёх инсультов и не может передвигаться самостоятельно , она не смогла прийти в... Читать полностью

02.11.2024

лучший банк ПСБ

Оценка 5

Добрый день , меня зовут Роман! Обратился в отделение банка в городе Луганске, по адресу кв. 50Лет Октября 4В, 17.09.24, обрадовало что отделения находятся по всему городу, легко... Читать полностью

01.11.2024