Без уведомления снизили кредитный лимит

03.03.2022 23:29
2072
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я являюсь клиентом банка с 2008 года, как физлицо и как юрлицо. Никогда никаких косяков не было, банк только радовал. Как физлицо имею кредитку с лимитом в 20 000 (ну так вот когда-то выдали). Текущие обороты по карте значительно превосходят кредитный лимит, никаких просрочек и прочих косяков за все время никогда не было. Сегодня вечером зашел в пару магазинов у дома, придя домой открыл СМС и немного, скажем так, изумился.  Между двумя транзакциями баланс просел на 8000+ руб. и никаких уведомлений. В интернет банке тоже все нормально.  Лимит 20 000 (до сих пор такой). И никаких лишних списаний. Звоню на горячую линию, сегодня (3 марта) дозвониться туда была еще та проблема. Не выдержал, пошел в банкомат, проверил баланс там - все сходится, 8000+ куда то пропали. Времена нынче тревожные. Давай бегом проверять все, куда привязана карта, мало ли где чего списали. Но нет, везде все ровно.  Блин! Но деньги то ушли. Кое как через сайт дозвонился, сидел около получаса, слушал в наушникам музыку.  И, занавес!!! Консультант ленивым голосом уведомил, что банк сегодня уменьшил всем кредитные лимиты, так как и т.д. и т.п. В общем было 20 000 - стало 12 000. Отлично, просто отлично!!! Я согласен, что банк имеет право. Но, ребята, так не делается! Времена нынче тяжелые, тревожные и делать такие вещи без уведомления клиентов - это большой косяк. И наплевательское к ним отношения. Я ваш клиент 14 лет, но теперь вот подумываю, а не сменить ли мне банк. Почему? Есть две причины. 1. Времена, как я уже сказал, наступили тяжелые и тревожные. Экономическая ситуация крайне непонятна, но ждать от нее чего-то хорошего не приходится.  Лично для меня 8000 погоды не делают: обидно, досадно, но ладно... Но кто-то мог на эти деньги рассчитывать. И лимиты у людей разные. Поэтому как-бы предупреждать надо... 2. С другой стороны ситуация меняется непредсказуемо и какие именно причины побудили вас так сделать  я не знаю, но можно было бы уведомить прямо по факту, той же СМС. Мол так и так, уважаемый клиент, мы тут решили лимит вам порезать. ОК, вопросов нет.  Но вы сделали это самым отвратительным образом, по тихому. Тут и так все на нервах, а еще и деньги пропали. Ну вот что я должен был думать, пока до банка не дозвонился?  Что делать, куда бежать? Снимать то что осталось в банкомате?  Ну не делается так, особенно в такие тревожные времена. Поэтому оценка 1, не за то, что снизили лимит, к этому претензий нет. А за то, как это сделали, подло, по тихому. Показав полное неуважение к своим клиентам. А ведь хороший банк был...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2022-03-06T12:37:49+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, пожалуйста, сколько по времени ожидали ответа оператора и пытались дозвониться на горячую линию банка?
user-46247470399
2022-03-06T15:53:58+03:00
По телефону звонил несколько раз, минут по 15-20, дозвонился только через сайт, тоже ушло около получаса.

О банке

Народный рейтинг

112 место
1,07
средняя оценка
7%
решено проблем
82
отзывов
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Авангард

Лучший банк России!

Оценка 5

Когда я был в Чехии я спокойно дозвонился в службу поддержки сайта через интернет в личном кабинете банка. Для этого не пришлось тратиться на телефонные переговоры. когда у меня... Читать полностью

17.12.2023

Изменения кредитного лимита по карте

Оценка 5

Среди последних отзывов много таких где авторы возмущаются порезанным или обнуленным кредитным лимитом. Попал и я под аналогичное уменьшение КЛ. Сократили более чем в два раза... Читать полностью

10.03.2022

Стабильный, понятный и беспроблемный банк

Оценка 5

Хочется поблагодарить банк за оперативное решение о возврате списанных мошенниками сумм, за феноменально быстрый перевыпуск карты, за то что позвонив в службу поддержки нет времени... Читать полностью

19.02.2022

Более 10 лет всё по-прежнему отлично

Оценка 5

Более 10 лет являюсь клиентом банка, бесконечно радует тот факт, что Авангард по-прежнему остается лучшим, на мой взгляд, банком. Что хочу особо отметить: 1) предельно... Читать полностью

10.12.2021

Незаметный банк, потому что беспроблемный

Оценка 5

Т.к. сегодня написал гневный отзыв на другой банк, то захотелось на контрасте написать про хороший, чтобы показать как нужно работать, но возникла сложность... Мой отзыв без... Читать полностью

10.12.2021

Спасибо банку за блокировку

Оценка 5

Не мог не поблагодарить банк за блокировку карты, за рубежом. Итак, по порядку Новогодние каникулы, несколько карт и карта Авы в кошельке и вроде все бы хорошо, но... В один из... Читать полностью

02.02.2021

Огромная комиссия за снятие своих наличных средств

Оценка 4

Добрый день! Снимала свои наличные средства с крединой карты, которые были на ней сверх лимита в банке АО "Авангард", то есть денежные средства были мои. Взяли комиссию за снятие в... Читать полностью

11.12.2020